Перейти к публикации
tlk-72

коллективный разум нужен по ТНВД 12НТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а может и не в нем собака зарыта , вообщем может чего новое подскажете , 

    предыстория такая- была куплена 60ка у Султана в Грозном , ехала , заводилась , но на сбросе газа переодически глохла , вместо бака канистра под капотом ну и фильтра камазовские , ну вроде на это списали , всеравно восстанавливать , дальше пока машина приводилась в порядок , откапиталили мотор , ТНВД и форсунки отдали топливщикам , ТНВД проверили , все параметры в допустимых пределах , распылители поменяли , короче все собрали , завели , и начались танцы с бубнами , глохнет на сбросе газа , отогнали топливщикам , насос на сденд , нашли какой то износ на рейке , перебрали весь насос , результат тот же , топливщики сами где то нашли другой рабочий насос , ставят его , с ним та же фигня , куда копать уже не знаем , 

    прошу высказываться , может коллективным разумом удастся победить эту проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    Была такая же фигня. На холостых работает нормально, без перебоев. Как только газанешь на обороты больше 1500, то на сбросе газа дергается и глохнет. Так у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    12НТ ТНВД в глаза не видел, но спрошу а ВИНТ регулировки холостого хода на нем есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Была такая же фигня. На холостых работает нормально, без перебоев. Как только газанешь на обороты больше 1500, то на сбросе газа дергается и глохнет. Так у тебя?

    ну да

    12НТ ТНВД в глаза не видел, но спрошу а ВИНТ регулировки холостого хода на нем есть???

    не хочется завышать холостые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    Если заведомо рабочий насос подкинули, то может в муфте дело?

    У меня этот вопрос решился заменой тнвд, а старый два раза смотрели, но не сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если заведомо рабочий насос подкинули, то может в муфте дело?

    У меня этот вопрос решился заменой тнвд, а старый два раза смотрели, но не сделали.

    Это про муфту опережения на оси насоса? :russian_ru:

    Я когда разбирал эту муфту (наверняка она такая-же по конструкции как и на насосе от 2Н), то мне показалось, что там ломаться совсем нечему. Пружины пипец кондовые. Если только заклинил груз какой в ней? Но сильно сомневаюсь.

     

    Я за то, что воздушит ТНВД по какой-либо причине. Может быть? Не? :think:Хотя, с другим насосом такая-же песня. Странно. С заслонками что-то неправильно нарегулировано?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Обратите внимание на движение заслонки после сброса газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    На 12НТ заслонка одна - на глушение, от вакуума работает, управляется электроклапаном. Тоже думал на заслонку, сразу ее заблокировал. Ничего не поменялось. А в муфте только если пружины подсели или люфт на валу, хотя такой глюк от этого не будет наверно. У меня точно в насосе дело было, скорее в центробежнике, какой-то клин.

    А еще был люфт вала тнвд. Незначительный, но уже вне допуска. Его убрали и по другому стало работать как-то.

    Изменено пользователем vkostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    не хочется завышать холостые

    Так в том и дело, раз не работает на холостых, однозначно нет или не хватает топлива.

    Чуть добавить ,посмотреть ,что изменится.

    И как вариант, маловероятно..но подкачивающий насос, проверить давление внутреннее в корпусе ТНВД,

    хотя низкое давление на мощность влияет..топливо выработалось и при переходе на ХХ насос ( НД)не успевает подкачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Замерить низкое давление (например, на штуцере прокачки на фильтре), если хоть полатмосферы есть, а мотор глохнет, то насос в помойку (оба). Глючит всережимный регулятор, который ни на каком стенде не проверить и не отдиагностировать (т.е. насос будет идеально отрабатывать тест-план и при этом не работать на моторе). Сталкивался с таким явлением лично много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Так в том и дело, раз не работает на холостых, однозначно нет или не хватает топлива.

    Чуть добавить ,посмотреть ,что изменится.

    И как вариант, маловероятно..но подкачивающий насос, проверить давление внутреннее в корпусе ТНВД,

    хотя низкое давление на мощность влияет..топливо выработалось и при переходе на ХХ насос ( НД)не успевает подкачивать

    на холостых работает нормально , глохнет только на сбросе ,на резком сбросе , подкачка новая , давление везде все в норме , 

    это что за зверь такой , можешь на схемке показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    на холостых работает нормально

    Да понятно.. просто чуть добавь и посмотри изменится что нибудь.

    Наш форумчанин из Кемерово,тоже сделал ТНВД на стенде, звонит,говорит нихрена не едет Крузер, заехал ко мне ,

    мы просто циклическую подачу ( болтиком) увеличили до появления черного дыма.. и все ок стало.

    И расход у него нормальный и тяга есть.

    @@tlk-72,

    Вот попробуй с Костей пообщаться,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7868

    он как раз занимается ремонтом ТНВД и 60-ка у него тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    дык может глушит егор, а не насос? Т,е износ в маслонасосе. резко падает давление масла. и глохнет по аварийному давлению

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Было то же самое.Задрал холостые и забыл. Очень интересно, что может быть причиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Было то же самое.Задрал холостые и забыл. Очень интересно, что может быть причиной.

    может поэтому поддымливает немного у меня и оборотики чуть завышены... тоже послежу, вдруг найдется разгадка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Да понятно.. просто чуть добавь и посмотри изменится что нибудь.

    Наш форумчанин из Кемерово,тоже сделал ТНВД на стенде, звонит,говорит нихрена не едет Крузер, заехал ко мне ,

    мы просто циклическую подачу ( болтиком) увеличили до появления черного дыма.. и все ок стало.

    И расход у него нормальный и тяга есть.

    @@tlk-72,

    Вот попробуй с Костей пообщаться,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7868

    он как раз занимается ремонтом ТНВД и 60-ка у него тоже.

    насколько она едет я пока не знаю , машина не собрана до конца , при увеличении холостых до 800 не глохнет , 

    дым вонючий сизый как у всех японцев старых присутствует , но после прогрева уходит.

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    при увеличении холостых до 800 не глохнет

     

    Если не глохнет, то увеличивайте холостые и катайтесь дальше. В регулятор лучше не лезть, при износе что-то улучшить в нём нереально (а ухудшить, что насос вообще работать перестанет, - раз плюнуть). Новый насос сейчас всё равно уже не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    по

    покажи на картинке

    покажи на картинке который , а что за цилиндрик с резьбой? 14422398_m.jpg

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    что за цилиндрик с резьбой?

     

    На глушилку сильно похож. Или может быть наоборот, обогатитель пусковой подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Цилиндрик-обогатитель при холодном запуске.

    В зависимости от температуры шток... входит и выходит. Как у Пятачка...

    Может быть закисшим,но,говорят, разборка-чистка-смазка помогают...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.