tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #1 Опубликовано: 31 октября 2016 а может и не в нем собака зарыта , вообщем может чего новое подскажете , предыстория такая- была куплена 60ка у Султана в Грозном , ехала , заводилась , но на сбросе газа переодически глохла , вместо бака канистра под капотом ну и фильтра камазовские , ну вроде на это списали , всеравно восстанавливать , дальше пока машина приводилась в порядок , откапиталили мотор , ТНВД и форсунки отдали топливщикам , ТНВД проверили , все параметры в допустимых пределах , распылители поменяли , короче все собрали , завели , и начались танцы с бубнами , глохнет на сбросе газа , отогнали топливщикам , насос на сденд , нашли какой то износ на рейке , перебрали весь насос , результат тот же , топливщики сами где то нашли другой рабочий насос , ставят его , с ним та же фигня , куда копать уже не знаем , прошу высказываться , может коллективным разумом удастся победить эту проблему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #2 Опубликовано: 31 октября 2016 Была такая же фигня. На холостых работает нормально, без перебоев. Как только газанешь на обороты больше 1500, то на сбросе газа дергается и глохнет. Так у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 31 октября 2016 12НТ ТНВД в глаза не видел, но спрошу а ВИНТ регулировки холостого хода на нем есть??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 31 октября 2016 Была такая же фигня. На холостых работает нормально, без перебоев. Как только газанешь на обороты больше 1500, то на сбросе газа дергается и глохнет. Так у тебя? ну да 12НТ ТНВД в глаза не видел, но спрошу а ВИНТ регулировки холостого хода на нем есть??? не хочется завышать холостые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #5 Опубликовано: 31 октября 2016 Если заведомо рабочий насос подкинули, то может в муфте дело? У меня этот вопрос решился заменой тнвд, а старый два раза смотрели, но не сделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Если заведомо рабочий насос подкинули, то может в муфте дело? У меня этот вопрос решился заменой тнвд, а старый два раза смотрели, но не сделали. Это про муфту опережения на оси насоса? Я когда разбирал эту муфту (наверняка она такая-же по конструкции как и на насосе от 2Н), то мне показалось, что там ломаться совсем нечему. Пружины пипец кондовые. Если только заклинил груз какой в ней? Но сильно сомневаюсь. Я за то, что воздушит ТНВД по какой-либо причине. Может быть? Не? Хотя, с другим насосом такая-же песня. Странно. С заслонками что-то неправильно нарегулировано? Изменено 31 октября 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #7 Опубликовано: 31 октября 2016 Обратите внимание на движение заслонки после сброса газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #8 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) На 12НТ заслонка одна - на глушение, от вакуума работает, управляется электроклапаном. Тоже думал на заслонку, сразу ее заблокировал. Ничего не поменялось. А в муфте только если пружины подсели или люфт на валу, хотя такой глюк от этого не будет наверно. У меня точно в насосе дело было, скорее в центробежнике, какой-то клин. А еще был люфт вала тнвд. Незначительный, но уже вне допуска. Его убрали и по другому стало работать как-то. Изменено 31 октября 2016 пользователем vkostya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 1 ноября 2016 не хочется завышать холостыеТак в том и дело, раз не работает на холостых, однозначно нет или не хватает топлива. Чуть добавить ,посмотреть ,что изменится. И как вариант, маловероятно..но подкачивающий насос, проверить давление внутреннее в корпусе ТНВД, хотя низкое давление на мощность влияет..топливо выработалось и при переходе на ХХ насос ( НД)не успевает подкачивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #10 Опубликовано: 1 ноября 2016 Замерить низкое давление (например, на штуцере прокачки на фильтре), если хоть полатмосферы есть, а мотор глохнет, то насос в помойку (оба). Глючит всережимный регулятор, который ни на каком стенде не проверить и не отдиагностировать (т.е. насос будет идеально отрабатывать тест-план и при этом не работать на моторе). Сталкивался с таким явлением лично много раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 1 ноября 2016 Так в том и дело, раз не работает на холостых, однозначно нет или не хватает топлива. Чуть добавить ,посмотреть ,что изменится. И как вариант, маловероятно..но подкачивающий насос, проверить давление внутреннее в корпусе ТНВД, хотя низкое давление на мощность влияет..топливо выработалось и при переходе на ХХ насос ( НД)не успевает подкачивать на холостых работает нормально , глохнет только на сбросе ,на резком сбросе , подкачка новая , давление везде все в норме , это что за зверь такой , можешь на схемке показать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 1 ноября 2016 на холостых работает нормальноДа понятно.. просто чуть добавь и посмотри изменится что нибудь. Наш форумчанин из Кемерово,тоже сделал ТНВД на стенде, звонит,говорит нихрена не едет Крузер, заехал ко мне , мы просто циклическую подачу ( болтиком) увеличили до появления черного дыма.. и все ок стало. И расход у него нормальный и тяга есть. @@tlk-72, Вот попробуй с Костей пообщаться,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7868 он как раз занимается ремонтом ТНВД и 60-ка у него тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #13 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) дык может глушит егор, а не насос? Т,е износ в маслонасосе. резко падает давление масла. и глохнет по аварийному давлению Изменено 1 ноября 2016 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #14 Опубликовано: 1 ноября 2016 Было то же самое.Задрал холостые и забыл. Очень интересно, что может быть причиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 1 ноября 2016 Было то же самое.Задрал холостые и забыл. Очень интересно, что может быть причиной. может поэтому поддымливает немного у меня и оборотики чуть завышены... тоже послежу, вдруг найдется разгадка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #16 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Да понятно.. просто чуть добавь и посмотри изменится что нибудь. Наш форумчанин из Кемерово,тоже сделал ТНВД на стенде, звонит,говорит нихрена не едет Крузер, заехал ко мне , мы просто циклическую подачу ( болтиком) увеличили до появления черного дыма.. и все ок стало. И расход у него нормальный и тяга есть. @@tlk-72, Вот попробуй с Костей пообщаться,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7868 он как раз занимается ремонтом ТНВД и 60-ка у него тоже. насколько она едет я пока не знаю , машина не собрана до конца , при увеличении холостых до 800 не глохнет , дым вонючий сизый как у всех японцев старых присутствует , но после прогрева уходит. Изменено 1 ноября 2016 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #17 Опубликовано: 1 ноября 2016 при увеличении холостых до 800 не глохнет Если не глохнет, то увеличивайте холостые и катайтесь дальше. В регулятор лучше не лезть, при износе что-то улучшить в нём нереально (а ухудшить, что насос вообще работать перестанет, - раз плюнуть). Новый насос сейчас всё равно уже не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #18 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) по покажи на картинке покажи на картинке который , а что за цилиндрик с резьбой? Изменено 1 ноября 2016 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #19 Опубликовано: 1 ноября 2016 что за цилиндрик с резьбой? На глушилку сильно похож. Или может быть наоборот, обогатитель пусковой подачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #20 Опубликовано: 1 ноября 2016 Цилиндрик-обогатитель при холодном запуске. В зависимости от температуры шток... входит и выходит. Как у Пятачка... Может быть закисшим,но,говорят, разборка-чистка-смазка помогают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах