Перейти к публикации
Triker

Высасывает аккумуляторы на ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Всем привет. Столкнулся с проблемой - на моей дизельной сотке за 2-3 дня высасывает аккумуляторы так, что не могу завести двигатель. Менял аккумуляторы. Не помогло. Поставил электрический размыкатель массы. Разультата ноль. Замерил утечку тока и офигел - 190 миллиампер. Начал искать утечку путем вытаскивания предохранителей. Вытащил предохранитель DOME и утечка стала нормальной - 50 миллиампер. Посмотрел по книге на нем сидит освещение салона, электропривод руля, сидений, щиток приборов и еще чего то . Отсоединил щиток приборов - нет результата. А что дальше делать не знаю. Можно конечно вытащить этот предохранитель и ездить без него. Но очень обидно будет ездить без таких удобных электропримочек. Кто что посоветует?! Как определить неисправность точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Часто - это залитый окислившийся бодик, глюки встроенных релюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Часто - это залитый окислившийся бодик, глюки встроенных релюшек.

    Простите. А что такое "бодик"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в первую очередь ищи любое самостоятельное включение в штатную проводку каких либо примочек  - чаще всего сигналка, и магнитола... 

    так же можно искать изменения в проводке в тех местах, где когда то был удар при дтп или дерзких покатушках.

    так же может вода где то в фонаре ...

     

    ps

     

    "бодик"  от англ. "body" - корпус, кузов, тело и прочее...

    то есть имеется ввиду любые манипуляции с изменением штатного положения кузова и любого навесного типа бамперов и прочего... с различными дополнениями типа лебедок, фонарей...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки м о
    • Машина: TLC105

    у меня была такая проблема когда включена была магнитола всегда

    как только сделали через ключ зажигания( работает только когда работает мотор)- проблема исчезла

    или сигнализация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    у меня на 80-ке, не работал как положенно датчик который на двери и оставался включеным свет в нижней части двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Усилитель магнитолы штатный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ps

     

    "бодик"  от англ. "body" - корпус, кузов, тело и прочее...

    то есть имеется ввиду любые манипуляции с изменением штатного положения кузова и любого навесного типа бамперов и прочего... с различными дополнениями типа лебедок, фонарей...

     

    бодик - это body ecu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    бодик - это body ecu
    Часто - это залитый окислившийся бодик
    о как!? ну ладно....

    интересно как он мог стать залитым и соответсвенно окислившимся... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Забитый дренаж люка, плохо вкленный лобовик, ржавая рамка лобовика. Обо всем этом много написано тем на форуме.

    Там много слаботочных п/проводниковых цепей, им много плесени не надо.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Усилитель магнитолы штатный?

    Магнитолу ставил сам. Но когда вытаскиваешь предохранитель с магнитолы - ток утечки меньше не становиться. Ток становиться в норме при вытащенном предохранителе "DOME"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    в схеме еще есть реле "Dome"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Какое влияние предохранитель DOME имеет на диодный мост и наоборот?  И почему в таком случае при извлечении данного предохранителя ток утечки возвращается в норму, что, диодный мост чудным образом вылечивается?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Проблема так и не решилась. Езжу без предохранителя DOME. Без него не работает свет в салоне и машина не встает под охрану. Сигнализация пикает 4 раза как при незкрытой двери. Приехал к электрикам. Они предложили на предохранитель DOME поставить тумблер или поменять блок комфорта. Но не уверены, что дело именно в нем. Есть у кого какие мысли на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 02.11.2016 в 06:59, Triker сказал:

    Всем привет. Столкнулся с проблемой - на моей дизельной сотке за 2-3 дня высасывает аккумуляторы так, что не могу завести двигатель. Менял аккумуляторы. Не помогло. Поставил электрический размыкатель массы. Разультата ноль. Замерил утечку тока и офигел - 190 миллиампер. Начал искать утечку путем вытаскивания предохранителей. Вытащил предохранитель DOME и утечка стала нормальной - 50 миллиампер. Посмотрел по книге на нем сидит освещение салона, электропривод руля, сидений, щиток приборов и еще чего то . Отсоединил щиток приборов - нет результата. А что дальше делать не знаю. Можно конечно вытащить этот предохранитель и ездить без него. Но очень обидно будет ездить без таких удобных электропримочек. Кто что посоветует?! Как определить неисправность точнее.

    Не понял,а что не так?

    На моей машине  потребление тока,когда ключ зажигания торчит в замке.=1.2 А

    Если ключ вытащить то примерно 0.20 А ток потребления.

     

    Притом наверное так всегда было((( не помню.

     

    Завтра перепроверю.

    Может путаю..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Triker сказал:

    Проблема так и не решилась. Езжу без предохранителя DOME. Без него не работает свет в салоне и машина не встает под охрану. Сигнализация пикает 4 раза как при незкрытой двери. Приехал к электрикам. Они предложили на предохранитель DOME поставить тумблер или поменять блок комфорта. Но не уверены, что дело именно в нем. Есть у кого какие мысли на этот счет?

    в опу таких электриков!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    200 мА на 24 часа на 3 дня получается 15 ампер часов. Может надо АКБ проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Задумался над тем что ляпнул..

    И пошел на улицу мерить..))

     

    Если машина закрыта и торчит в ней ключ то 0.18 А

    DSC_0005.JPG

    Если ключ вытащить то 0.06 А

     

    DSC_0002.JPG

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Погоды были гонял на Мото, за 5-дней просели акб до 12.3.

    Проверяю утечки. 160мА  иногда дёргается до 60мА, сигналку отключал, пропадает при выдёргивании AM2 предохлика, по сути тот же DOME, салон, свет, приборы.  магнитола не при делах, все остальные допы или отключал или они через рэле(тоже пробовал).

    Замечено при закрывании на штатную сигналку через личинку, падает, или начинает дергается почти сразу. 

    где копать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.