Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Проблема вроде банальная, но не стандартная. При торможении закидывает влево TLC80. Причем сначала как бы кидает, а потом раз, рулем чуть выправишь и при дальнейшем торможении едешь прямо. Само собой грешили на суппорт, за последние года полтора перебрали его два раза новыми оригинальными цилиндрами и ремкомплектами. Родной оставался только корпус. Проблема сразу после переборки не уходила ни на сколько. 

     

    Короче вроде смирились и забили. 

     

    На последней экспедиции при торможении с перевала чуть не пыхнуло левое переднее колесо, аж дым пошел и тормозной диск стал фиолетовым. Стало ясно что оно прижимается колодками гораздо сильнее чем правое, Ну т как бы перспектива пожара не обрадовала.

     

    Что это может быть??? Колдун? мусор в магистрали? Замятая трубка?

     

    Может у кого была такая проблема?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Колдун не причем, он назад колдует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

     

     

    мусор в магистрали? Замятая трубка?

     

     

    Передние суппорта местами поменяй, тогда понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Скорее всего справа бьет диск и когда двигаешься колодки справа раздвинуты больше чем слева, поэтому при торможении быстрее зажимает левую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Передние суппорта местами поменяй, тогда понятно станет.

    Возьму на заметку

    Скорее всего справа бьет диск и когда двигаешься колодки справа раздвинуты больше чем слева, поэтому при торможении быстрее зажимает левую сторону.

    Диски новые, ставил с пол года назад. Ситуация сохранилась

    Возьму на заметку

    Диски новые, ставил с пол года назад. Ситуация сохранилась

    Да и не быстрее получается, а именно сильнее, что аж диск до фиолетового калится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Была подобная проблема. Ушла после замены шкворневых. Если шкворневые изношены, а в данном случае с правой стороны, то при движении тормозной диск раздвигает колодки больше, чем с левой. И поэтому при торможении сначала схватывают тормоза слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Он походу не растормаживается. У меня такое было .

    Посмотри внимательно на задние суппорта. Почему то при закисшем заднем не растормаживалить передние. Колдун на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Была подобная проблема. Ушла после замены шкворневых. Если шкворневые изношены, а в данном случае с правой стороны, то при движении тормозной диск раздвигает колодки больше, чем с левой. И поэтому при торможении сначала схватывают тормоза слева.

    Исключено, до переборки мостов проблема была, после переборки сохранилась

    Он походу не растормаживается. У меня такое было .

    Посмотри внимательно на задние суппорта. Почему то при закисшем заднем не растормаживалить передние. Колдун на месте

    Тоже не может быть кот, перебирали суппорта передние и задние одновременно, толку ноль

    жду еще предположений.

     

    Кста забыл заметить, изначально у меня стояли родные не лочные мосты, такой проблемы не было. Потом я поставил лочные, но суппорта взял со своих родных мостов, так как незадолго до этого их перебирал. И вот после установки лочных мостов и моих родных суппортов проблема появилась, было это два года назад. И два года и живу и периодически пытаюсь справиться с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Была подобная проблема. Ушла после замены шкворневых. Если шкворневые изношены, а в данном случае с правой стороны, то при движении тормозной диск раздвигает колодки больше, чем с левой. И поэтому при торможении сначала схватывают тормоза слева.

    Кстати, люфт в шкворневых никак не может раздвигать колодки, не путай со ступичными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    жду еще предположений.

    Шланг на  левом  суппорте расслоился  внутри  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Шланг на  левом  суппорте расслоился  внутри  . 

    шланги меняны на оригинал месяца 4 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а поршни в суппорте не болтаются если их вставлять без резинок. у меня был такой случай что поршни набили в суппорте овал и клинили. определить можно было только разобрав суппорт вставить голый поршень без уплотнительной резинки и пошевелить его. правда не на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    а поршни в суппорте не болтаются если их вставлять без резинок. у меня был такой случай что поршни набили в суппорте овал и клинили. определить можно было только разобрав суппорт вставить голый поршень без уплотнительной резинки и пошевелить его. правда не на 80ке.

    Насчет этого ХЗ, не обращал внимания. Миха МАГ пообещал дать другой суппорт на пробу. Посмотрю как будет. Но пока готов выслушать все варианты из практики и теории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    гцт еще можешь перебрать на всякий случай. работы на полчаса и недорого ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    удивительно что нет комментария о неравномерности износа тормозных колодок по колесам.

    Неужели равномерный износ?

    а как насчет направлящих суппорта? Не закисшие? Хотя наверное глупый вопрос при условии что много раз все перебиралось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какие еще направляющие на передних суппортах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    какие еще направляющие на передних суппортах?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кстати, люфт в шкворневых никак не может раздвигать колодки, не путай со ступичными.

    Да, точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    какие еще направляющие на передних суппортах?
    окок! разобрался!
    Миха МАГ пообещал дать другой суппорт на пробу. Посмотрю как будет

    очень сомнительно что в суппорте проблема после того как несколько раз его перебирали с заменой поршней.

    Судя по всему клинит суппорт из-за постоянного давления в системе, которое не сбрасывается после того как с педальки ногу убрали. Вот с этим вопросом кажется надо заниматься... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    при торможении с перевала чуть не пыхнуло левое переднее колесо, аж дым пошел и тормозной диск стал фиолетовым. Стало ясно что оно прижимается колодками гораздо сильнее чем правое

    либо что еще можно допустить, - то что не работает контур правого колеса, и машина вечно тормозит левым... Ну а так как нагрузка на один диск большая чтоб держать всю машину, вот оно и греется сильнее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.