Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Про крепче - вообще вопросов нет, боковина у Гудричей катастрофически слабая. А вот про замыливание, больше не надо рассказывать. В данном случае, водитель+машина "замылились", а не резина. :)  Лет эдак 15 назад, когда наш клуб только начинал кататься, резину/мосты/двигателя/раздатки, мы сравнивали на ОДИНАКОВЫХ козлах, в ОДНОЙ КОЛЕЕ. И из всех этих многолетних сравнений, вердикт на сегодняшний день такой: что угодно и куда угодно, но ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514, вне асфальта нехрен делать.  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Про крепче - вообще вопросов нет, боковина у Гудричей катастрофически слабая. А вот про замыливание, больше не надо рассказывать. В данном случае, водитель+машина "замылились", а не резина. :) Лет эдак 15 назад, когда наш клуб только начинал кататься, резину/мосты/двигателя/раздатки, мы сравнивали на ОДИНАКОВЫХ козлах, в ОДНОЙ КОЛЕЕ. И из всех этих многолетних сравнений, вердикт на сегодняшний день такой: что угодно и куда угодно, но ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514, вне асфальта нехрен делать. :biggrin:

    Как обычно, начали за здравие, а закончили за упокой))) Вы думаете на этом форуме кому интересно про змз?))) Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Как обычно, начали за здравие, а закончили за упокой))) Вы думаете на этом форуме кому интересно про змз?)))

     

     

    Большинству разумеется нет, а зря! Ибо вот тут как раз тот случай, когда самобеглая колесница именно с ЗМЗ, выступает дискредитатором вполне приличной резины, которая прекрасно зарекомендовала себя на козлах/крузаках и прочих патрулях предназначенных таки для бездорожья, а не для стритрийсерских отжигов на асфальте с крохотными шоссейными колёсиками...  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Большинству разумеется нет, а зря! Ибо вот тут как раз тот случай, когда самобеглая колесница именно с ЗМЗ, выступает дискредитатором вполне приличной резины, которая прекрасно зарекомендовала себя на козлах/крузаках и прочих патрулях предназначенных таки для бездорожья, а не для стритрийсерских отжигов на асфальте с крохотными шоссейными колёсиками...  :)

    Вот ты сколько моделей резины скатал чтобы так рассуждать.   У меня сейчас пять комплектов различных шин  и гудрича среди них нет;интересно почему ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Вот зачем СКАТЫВАТЬ комплекты резины, чтобы понять разницу между ними? Разницу эту прекрасно понимаешь после третьей-пятой покатушки в которой участвуют ОДИНАКОВЫЕ машина на РАЗНОЙ резине. А ещё, есть разница между разными машинами на одинаковой резине. В общем, разниц дофигищща!  :biggrin:  И скатывать ничё не требуется, ни колёсья, ни машины.

    Почему у тебя Гудричей нет, мне абсолютно пофигу. А вот почему я их себе, любимому, никогда не покупал и никогда не куплю, и откуда они у меня таки появились, я озвучил. И если названные мной недостатки гудрича не смущают топикстартера, то для его запросов...

    "каую резину на дольше хватит при больших пробегах по асфальту? Юзать буду круглый год. 
    У нас снега не много, не предлагайте переобуваться"

    ...эта резина вполне подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот зачем СКАТЫВАТЬ комплекты резины, чтобы понять разницу между ними? Разницу эту прекрасно понимаешь после третьей-пятой покатушки в которой участвуют ОДИНАКОВЫЕ машина на РАЗНОЙ резине. А ещё, есть разница между разными машинами на одинаковой резине. В общем, разниц дофигищща!  :biggrin:  И скатывать ничё не требуется, ни колёсья, ни машины.

    Почему у тебя Гудричей нет, мне абсолютно пофигу. А вот почему я их себе, любимому, никогда не покупал и никогда не куплю, и откуда они у меня таки появились, я озвучил. И если названные мной недостатки гудрича не смущают топикстартера, то для его запросов...

    "каую резину на дольше хватит при больших пробегах по асфальту? Юзать буду круглый год. 

    У нас снега не много, не предлагайте переобуваться"

    ...эта резина вполне подходит.

    Йоптыть, да топикстарт спросил про федерал и купер, чо ты про свой огромный опыт отписываешь?? Плять уже который раз окрываю тему из за новых сообщений, думая что кто то про СТТ ПРО отписался, так нет же тут пацаны просто писюками меряются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Йоптыть, дак ты прочитай пост топикстарта #5, и будешь бесконечно изумлён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Пробовал Куперы СТТ, не понравились, точится быстро, в глине не едет и зимой страшно.

    Единственное у нее преимущество было в том, что была дешевая и красивая, была потому что сейчас на Куперы цены относительно других не такие уж низкие.

    Курага больше нравится, более универсальная резина и цена дешевле.

    По поводу СТТ ПРО, не думаю что кардинально что то изменилось, состав резины наверняка такой же, разве что рисунок чуть по злее, но до Кураги ей все равно далеко по проходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Тоже заинтересовал вопрос сравнения Купера и Кураги.

    Сколько лимит пробега на кураге? Тысяч 60 выходит? Вспоминаю гудрич - тот износостойкий, ехал сносно. Хочется того же или чуть лучше, только за адекватные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    Купера не понравились, поездил сезон и продал. Курагу и пробовать не хочу, лучше б/ушный гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А может есть, кто сравнивал Курагу и Кевлар?

    Как они по ходимости/гребучести/крепкой боковине/шуму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.