Перейти к публикации
ВВЧ

Прогревочные обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    на 1HZ не наблюдаются практически. Это нормально, или надо пользоваться крутилкой ручного газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    НЕТ, смотри на автомате прогрева, может просто не выставлены обороты, для себя подстраивал сам, прогрев 900, холостые 600, все отлично, по прогреву плавно опускает сам.... Ручкой газа чета я не пользуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    на 1HZ не наблюдаются практически. Это нормально, или надо пользоваться крутилкой ручного газа?

    288484[/snapback]

    В более новой версии есть кнопочка, а по старее нужно поднимать ручным газом, находиться с правой стороны у рулевой колонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я ничего не крутил и не кручу. У меня на холодную (при любом минусе) ускоритель на насосе сам подымает обороты где-то до 1000 (тахометра нету, определяю по слуху, уже наблатыкался за 3 года) ) и так молотит где-то минуту-полторы, гул от крыльчатки стоит, потом падают до 800-750. А еще через минуту сами падают еще где-то на 100 - за это время как раз успеваю выкурить сигарету, протирая фары, стекла и зеркала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а как выглядит автомат прогрева ?

    покажите темному sad.gif , очень нужна такая ее настроить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    там на тнвд, рычаг с пружиной, на нем болтик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дайте фотки плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    на 1HZ не наблюдаются практически. Это нормально, или надо пользоваться крутилкой ручного газа?

    288484[/snapback]

    В более новой версии есть кнопочка, а по старее нужно поднимать ручным газом, находиться с правой стороны у рулевой колонки.

    288548[/snapback]

    +1

    Завожусь, выкручиваю ручной газ до конца, жду, пока исчезнут брутальные звуки в моторе и поднимуться обороты ХХ, к этому моменту и двигло почти прогрето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    дайте фотки плиз

    289002[/snapback]

    http://pagesperso-orange.fr/adherence_4x4/...moteur1H_33.gif

    под номером 22790 эта шняга....кажется мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Либо автомат прогрева не выставлен,либо забит отложениями солярки. У меня так же было : до ремонта ТНВД небыло прогревочных mad.gif При ремонте увидел автомат прогрева забитый какой-то коричневой липкой массой. Почистил. После ремонта -ГУД ! Автомат работает чётко. На холоде до 1000 ,при прогреве падает до 650. При 30-35 мороза поднимает до 1100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: DEN

    +1, при ремонте вытащили от туда липкую черно-коричневую массу...

    У меня в мороз когда, сначала 1000-1050 по тахометру, потом ровная работа на 900, горячий 600 оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня видать автомат не работает. Заведу при -20, обороты 400, по мере прогрева встают на нормальные 800-850.

    Да чето жалко когда двиг колбасит холодный газу ему давать до 1100-1200 оборотов sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Отрегулировал на горячую 1100 оборотов ручным газом, когда ставлю машину .

    Утром только ключ засунул , щелчек реле накала дождался и запускаю , так на 1100об/мин и греется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    КЛИМ! А атомат не пашет? Вроде свежий авто у тебя ? Если прогревочный автомат работает-ничего не надо ставить - завёл и усё ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    КЛИМ! А атомат не пашет? Вроде свежий авто у тебя  ? Если прогревочный автомат работает-ничего не надо ставить - завёл  и усё ! biggrin.gif

    289406[/snapback]

    Я думал , если есть ручная , то автомат не поставят smile.gif !

    Надо посмотреть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DEN

    Сложно его там регулировать и как? Что то напрягаюсь лезть в ТНВД.

    Так толком и не понял где он там стоит, все примерно, толи это то ли нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Либо автомат прогрева не выставлен,либо забит отложениями солярки. У меня так же было : до ремонта ТНВД небыло прогревочных mad.gif При ремонте увидел автомат прогрева забитый какой-то коричневой липкой массой. Почистил. После ремонта -ГУД ! Автомат работает чётко. На холоде до 1000 ,при прогреве падает до 650. При 30-35 мороза поднимает до 1100

    289352[/snapback]

    А как чистил? Продувал, промывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.