Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    вопрос такой погнуто уже три чулка переднего моста конструуция слаба на сурфе крузаковский держит аналогичные удары без вопросов возникла мысыль наварить усилитель

    побаиваюсь что поведёт чулок

    ктонибудь заморачивался такой темо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот пример, (помоему итальянйцы)

    [attachmentid=23688]

    post-1733-1194857312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    хотелось бы узнать:

    при каких обстоятельствах гнётся мост?

    что в конструкции моста гнётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "при каких обстоятельствах гнётся мост?"

    + пицот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    гнется чулок. Причем по идее должен гнуться где-то между рессорой и колесом.

    Мост вполне реально обварить. Вон все нивоводы тупо сразу обвариваются П-образным профилем сверху и все работает.

    Кто-то варит швом, кто-то варит строчкой. Кто опасается, что поведет мост, вытаскивает все потроха и заливает мост маслом под завязку, потом варит.

    ЗЫ: тож думаю насчет усиления. Так, на всяк пожарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    гнётся мостик по редуктору какраз по середине шпильки слабые следовательно сам редуктор какбы отрывается от моста сам зараза к стати не гнётся это два раза

    (кстати востоновимо но точность страдает )

    а третий раз возле крепления к чулку "шара" поворотного ну здесь моя вина прыгнул сильно

    не востоновимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    теперь вопрос как его варить шоб не повело чулок ктонебудь варил такие железяки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    варил

    короткими швами, с перерывами на остывание, не торопясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    страшно получается капец паребрикам smile.gif но вот родился вопрос появилось много полостей открыто сообщающихся с окружающей средой чем их заполнить есть мысль макрофлекса надуть щоб грязь там не собиралась Какие будут мнения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    страшно получается капец паребрикам  но вот родился вопрос появилось много полостей открыто сообщающихся с окружающей средой чем их заполнить есть мысль макрофлекса надуть щоб грязь там не собиралась Какие будут мнения???

    +1!

    Такого и на 105-й хватает, собрался резать арки, снял брызговики, а там:

    опубликованное пользователем изображение

    всё забито грязью, правда сухой, справа где выковырял щель 5-8 мм там тоже грязь, вот думаю может силиконом щель залить. Конечно предварительно вычистив и обезжирив?

    Это без грязи:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    вот усилил мостик должон выдержать smile.gif буду оброзовавшиеся пустоты пробовать макрофлексом заполнять [attachmentid=24473]

    post-1484-1196056828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    круто! с кем биться собрался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а он что, в горизонтальном направлении деформируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ужас какой....прости господи.....неужели трудно было порубить рессору грузовую - вдоль и вварить аккууратные ребра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А я чего то не допонял?Обычно же все снизу подваривают!!!

    Какие плюсы такой конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    варят спереди или сзади, если боятся упираться в пни и камни

    варят сверху или снизу если боятся прыжков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    мож баян но интересная инфа - http://wwwboards.auto.ru/4x4/0328/96128.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.