Перейти к публикации
Павел 98

Сальник первичного вала на тлс80 перевернули по ошибке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я уже написал что ненаправленному сальнику пофиг какой стороной стоять. он не должен пропускать в любую сторону.

    да  вот и не прав ты  тут совсем  . Сальник давление  держит только в  одну  сторону и держит он его только со стороны пружинки  .  


    документальные подтверждения разных материалов будут балабол? если нет иди в сад ))

    Давай без оскорблений диалог вести.

    или кто то из вас гениев думает что резиновый сальник с пружинкой держит пару десятков очков или какое там давление.

    В рулевом редукторе  90 кг/см2 рабочее  давление  . Держит это давление  фторопластовое уплотнение .  А сальник  с  пружинкой  наружу  предохраняет это уплотнение  от воздействия  внешней  среды .

    себе я поставил пружинкой внутрь чтобы грязь-лед пружинку механически не повредила. езжу так уже лет 7.

    Ты  можешь ездить так  и 20 лет , но это не  означает , что это правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Будут какие то документальные факты насчет держания давления в одну сторону или запала хватит тока на красный шрифт? А балабольство в данном случае не оскорбление а описательный термин человека не могущего доказать свои слова :biggrin:

    Да речь про обычные сальники такого же конструктива как в первом посте

     

    И да какое давление на улице раз в редукторе надо ставить пружиной наружу. Видимо атмосферное ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Должно быть по фигу какой стороной ставить. Работать сальник должен не зависимо от стороны установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    или запала хватит тока на красный шрифт?

    Еще  раз просто прошу  - не  стоит вести диалог в  таком  духе  .

    Будут какие то документальные факты насчет держания давления в одну сторону

    когда  я  делал подкачку  , я  проводил различные  эксперименты http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&page=1 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Твои эксперименты ничего собственно не доказывают. ибо уже написал что речь о стандартных сальниках такого же конструктива как в исходном сообщении а не о неких специальных для подкачки от газ66

    наверняка на сальники подобного рода есть гост или еще какой техстандарт. и такой нюанс как держание давления в одну сторону там явно обойти немогли.

    я только нашел что стандартные сальники держат до 0.5 очка без указания в какую сторону. это вполне сочетается с моими наблюдениями.

     

    возгласы это так потому что я так решил, хочу, мне сказали мужики с берега дона, и прочее, оставим на совести специалистов их сказавших ибо бездоказательно.

     

    про нюанс нащет пружинку на улицу где давления нет по прежнему интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ибо уже написал что речь о стандартных сальниках такого же конструктива как в исходном сообщении а не о неких специальных для подкачки от газ66

    Я  подкачку  собрал на стандартных сальниках от тойоты .

     

     

    я только нашел что стандартные сальники держат до 0.5 очка без указания в какую сторону. это вполне сочетается с моими наблюдениями.

    сальник  легко держит 3 атм со стороны  пружинки  ,  возможно и  больше  , но я  не   качал больше в колеса .

    А  вот с обратной  стороны  легко поднимается  водой  в полуметровом броде , те  примерно 0,5  атм . Кстати , чем  больше  диаметр сальника , тем  меньшее  усилие  требуется  для  поднятия  кромки  , те  он держит меньшее давление в  обратную сторону .

     

     

    про нюанс нащет пружинку на улицу где давления нет по прежнему интересно.

    вот схема работы  сальника

    884f4abdf9e1.jpg

    прекрасно видно ,  что если давление  масла ( воды  или воздуха) будет по направлению зеленных стрелок  , то кромка  поднимется  и пропустит масло  . Сила  удерживающая  масло от пропускания через сальник будет задаваться  только пружинкой  , а  пружина достаточно слаба, чтобы  держать хоть какое  то мало мальское  давление. 

     А вот по направлению красных стрелок  чем больше  давление  , тем  плотнее  соединение. Поэтому  сальник ставят пружиной  в  ту сторону  ,  с  которой  надо обеспечить удержание  масла ( воды  или воздуха) .

    Если  требуется  двухстороння  работа сальника  , то кромок рабочих у  сальника  две  

    saln.gif

    справа  на фото двухсторонний  сальник ,  такие  ставят на  хвостовик  редукторов  уаз. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    сальник  легко держит 3 атм со стороны  пружинки  ,  возможно и  больше  , но я  не   качал больше в колеса .

    А  вот с обратной  стороны  легко поднимается  водой  в полуметровом броде , те  примерно 0,5  атм . Кстати , чем  больше  диаметр сальника , тем  меньшее  усилие  требуется  для  поднятия  кромки  , те  он держит меньшее давление в  обратную сторону .

    Андреей, вот хватает у тебя терпения и времени объяснять "потенциальным конструкторам УАЗ Patriot" прописные истины?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    AZIAT

    :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    Не пользуюсь смайлами никогда. А тут не удержался.

    Искал в инете подобное, не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
     
     
     
     

     

    Я  подкачку  собрал на стандартных сальниках от тойоты .

    в первом сообщении там про сальник от газ66 всю тему не читал ибо неинтересно

     

     

    сальник  легко держит 3 атм со стороны  пружинки  ,  возможно и  больше  , но я  не   качал больше в колеса .

    А  вот с обратной  стороны  легко поднимается  водой  в полуметровом броде , те  примерно 0,5  атм . Кстати , чем  больше  диаметр сальника , тем  меньшее  усилие  требуется  для  поднятия  кромки  , те  он держит меньшее давление в  обратную сторону .

    забавно. выше ты написал что мой опыт по которму тоже все работает пружинкой внутрь на рулевом редукторе  или пружинкой наружу в лодочном моторе - это неправильно.

    видимо правильный опыт исключительно твой. :laugh:

     

    схему посмотрел.  еще раз говорю попробуйте писать по делу а не тыкать безымянными картинками и своим пониманием чувства прекрасного

    я  поискал гост на сальники-манжеты

    вот он

    там предельно ясно

    post-4689-0-67684900-1478845748_thumb.jp

     

     

    Армированная манжета по ГОСТ 8752-79 с пружиной для уплотнения валов работают в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыт. давлении до 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ), скорости до 20 м/с и температуре от минус 60С до плюс 170С в зависимости от группы резины.

     

    Был неправ относительно какой стороной ставить сальник при наличии избыточного давления признаю. однако по прежнему считаю что в случае если избыточного давления нет - неважно какой стороной его ставить это мой опыт если хотите.

     

     

     

    Андреей, вот хватает у тебя терпения и времени объяснять "потенциальным конструкторам УАЗ Patriot" прописные истины?!

    ну да когда по делу написать нечего. кого то ты мне напомнил :biggrin:

    post-4689-0-06193000-1478843690_thumb.jp

     

     

    по прежнему жду данных о разных материалах на пружинок на манжетах . будь мужиком штоле докажи свои слова :dead:

    мне в отличии от тебя не в облом почитать что то новое и признать неправоту а не тявкать изза угла :biggrin:

     
     
     
    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    по прежнему жду данных о разных материалах на пружинок на манжетах . будь мужиком штоле докажи свои слова :dead:

    мне в отличии от тебя не в облом почитать что то новое и признать неправоту а не тявкать изза угла :biggrin:

    Вам надо выложить фото ржавых пружинок что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Только маленькое замечание. Под водой 1 ати (давление равное одной избыточний отмосферы) возникает на глубине примерно 10 метров, а соответственно 0,5 ати - на глубине 5 метров, а не как на 0,5 метрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по прежнему жду данных о разных материалах на пружинок на манжетах . будь мужиком штоле докажи свои слова :dead:

    мне в отличии от тебя не в облом почитать что то новое и признать неправоту а не тявкать изза угла :biggrin:

    Вам надо выложить фото ржавых пружинок что ли?

    мне надо выложить документ где описывается разный материал пружинок на сальниках с условиями их использования. речь была именно об этом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    забавно. выше ты написал что мой опыт по которму тоже все работает пружинкой внутрь на рулевом редукторе  или пружинкой наружу в лодочном моторе - это неправильно. видимо правильный опыт исключительно твой.

    Ты как  то читаешь написаное  не  так  и  только так  , как  тебе  выгодно . :think: 

    я  поискал гост на сальники-манжеты вот он там предельно ясно

    Там  все  именно так  , как  я  выше написал ,  только я  без умных слов  писал (  не имею просто высшего образования,  все  только сам  изучаю и практически проверяю).

     

    В  редукторе  рулевом уплотняемая  среда  это воздух снаружи редуктора  , а  в  лодочном моторе  это вода  в реке  или море.  Тебе  это и пытаются тут обьяснить .


    Только маленькое замечание. Под водой 1 ати (давление равное одной избыточний отмосферы) возникает на глубине примерно 10 метров, а соответственно 0,5 ати - на глубине 5 метров, а не как на 0,5 метрах.

    Да  ,  извените  ,  тут  был не прав,  обсчитался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    мне надо выложить документ где описывается разный материал пружинок на сальниках с условиями их использования. речь была именно об этом .

    "Манжетные пружины предназначенные для комплектации манжет резиновых, работающих в условиях неагрессивных и агрессивных сред."

     Документы: ОСТ 38-5-24-73, ОСТ 12.44.217-83, ТУ 38.105 1982-90.

    Изучай.

    Только вот картинки, кого ты мне напоминаешь, здесь разместить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты сам то это изучал прежде чем писать про необходимость некоего спецпокрытия на пружинке которая обращена наружу в атмосферу. гугли там что такое аггресивная среда и для чего нужны покрытия.

     

    и кстати раз все умные обьясните сей факт

    одна и таже планета. один  и тот же конструктив.

    одни и теже сальники

    4 варианта установки оных

     

    пружинами наружу

    post-4689-0-31784700-1478857297_thumb.jp

     

     

    пружинами наружу и внутрь

    post-4689-0-88168300-1478857397_thumb.jp

     

    пружинами внутрь и наружу

    post-4689-0-81994900-1478857442_thumb.jp

     

    и четвертый вариант у старого вихря где он сальник пружиной внутрь к маслу. но схемы найти не смог поверьте на слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и кстати раз все умные обьясните сей факт одна и таже планета. один  и тот же конструктив. одни и теже сальники 4 варианта установки оных

     

    Так а что объяснять то?

     

    и четвертый вариант у старого вихря где он сальник пружиной внутрь к маслу. но схемы найти не смог поверьте на слово.

     

    Ну это же вихрь))).

     

    Разговор изначально не о лодочных моторах был, а об установке сальников.

    Вывод то сделали. Наоборот ставить можно, но при нагреве внутри узла и повышении давления сальник начнёт "пускать" масло.

    На этом бы и закончить спор.

    После таких аргументов наоборот ставить всё равно никто не будет.

    В общем мир, дружба, жвачка!!!

    ПЫ-СЫ.

    А вот об установке сальников наоборот в узлах с не текучей смазкой я задумался...

    Чой-то раньше в голову такое не приходило.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Обьяснять почему разные варианты одно и того же.  Втч и наоборот.

    Что говорят мужики с моторами за лимон на этот счет?))

     

    И да я не спорю мне интересно понять. Свое мнение о том что в вопросе ТС сальник бы работал любой стороной я не изменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Что говорят мужики с моторами за лимон на этот счет?))

    Это говорят сервисмены (или ремонтёры))), к которым мужики (хозяева моторов) возят эти двигателя на тех. обслуживание и ремонт.

    А вихри на цветчермет кстати посдавали. Возможно и из-за косо установленных нашими конструкторами сальников))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    И да я не спорю мне интересно понять. Свое мнение о том что в вопросе ТС сальник бы работал любой стороной я не изменил.

    Да даже пружинка на сальниках предназначенных для разной установки, наверняка будет сделана из разных материалов - стойких или не стойких к коррозии. А следовательно сальник надо ставить так как задумано производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Обычные сальники русского производства подобранные по размерам и купленные за копейки и установленные в редуктор лодочного мотора ходят годами. А там соленая вода песок итд. Там выкладывали госты полюбопытствуйте что-ли 

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.