MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #21 Опубликовано: 25 ноября 2016 Архип Состояние школьного станка можно по трудовику определить не глядя фактически -))) Они бывают трех типов: 1. "Тварь дрожащая" - не дай Бог кого убьет/ покалечит, мальчишки у него только в тетрадках на уроках пишут, стружки не нюхали вообще, соответственно, станки могут даже в заводской смазке стоять и через 5 лет - списание 2. " Алкаш/пофигист обыкновенный" - дисциплины на уроках минимум, дети у таких трудовиков и ключи из токарного патрона в потолок запускают и столы сверлят насквозь, иногда калечатся, отчего трудовик бывает периодически привлечен, но прощен, ибо за такие деньги кто станет работать. Из под такого мастера станок может быть в любом умопомрачительном состоянии, обычно списывается в лом 3. "Учитель с большой "У" - как правило энтузиаст своего дела, ученикам навыки дает и требует с них и сам следит за оборудованием, часто даже за свои деньги что-то из инструментов покупает. Есть живой пример, в кабинете труда около 10 станков, больше половины - личные станки учителя, либо им сделанные. Для него бесплатное помещение, для пацанов - отрада. Из таких школ редко что списывается на сторону вообще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #22 Опубликовано: 25 ноября 2016 Архип Состояние школьного станка можно по трудовику определить не глядя фактически -))) Они бывают трех типов: 1. "Тварь дрожащая" - не дай Бог кого убьет/ покалечит, мальчишки у него только в тетрадках на уроках пишут, стружки не нюхали вообще, соответственно, станки могут даже в заводской смазке стоять и через 5 лет - списание 2. " Алкаш/пофигист обыкновенный" - дисциплины на уроках минимум, дети у таких трудовиков и ключи из токарного патрона в потолок запускают и столы сверлят насквозь, иногда калечатся, отчего трудовик бывает периодически привлечен, но прощен, ибо за такие деньги кто станет работать. Из под такого мастера станок может быть в любом умопомрачительном состоянии, обычно списывается в лом 3. "Учитель с большой "У" - как правило энтузиаст своего дела, ученикам навыки дает и требует с них и сам следит за оборудованием, часто даже за свои деньги что-то из инструментов покупает. Есть живой пример, в кабинете труда около 10 станков, больше половины - личные станки учителя, либо им сделанные. Для него бесплатное помещение, для пацанов - отрада. Из таких школ редко что списывается на сторону вообще во-во! у меня такая школа была) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #23 Опубликовано: 25 ноября 2016 во-во! у меня такая школа была) Дрожащий алкаш с большой "А"? Какая из трех? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #24 Опубликовано: 25 ноября 2016 Ура!, счастье есть. Эпопея длилась ровно четыре месяца, 26.07 - 25.11 , Преодолено серьезное препятствие к развитию станочного парка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer 33 Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #25 Опубликовано: 26 ноября 2016 По рейсмусовому станку в бытовых целях что посоветуете, строгануть дюймовку и 50ку ширины 200 пару кубов, не за раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #26 Опубликовано: 26 ноября 2016 explorer Сам не имею, но периодически беру у соседа Макиту ( судя по фото - модель 2012) мне нравится, доску 150 х 50х 6000 берет легко. Только к нему подающий и принимающий стол желательно сделать, тяжело на руках все https://www.youtube.com/watch?v=r1yciSYzc3U Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #27 Опубликовано: 26 ноября 2016 Дрожащий алкаш с большой "А"? Какая из трех? гы)) №3 канешна.. причем после моего окончания школы там стало еще круче. регулярно забегал какую-нить железяку выточить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer 33 Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #28 Опубликовано: 26 ноября 2016 Сам не имею, но периодически беру у соседа Макиту ( судя по фото 2012) мне нравится, доску 150 х 50х 6000 берет легко. Только к нему подающий и принимающий стол желательно сделать, тяжело на руках все Цена -качество по мне идеальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #29 Опубликовано: 28 ноября 2016 плюсану маките- у меня весь парк столярки от нее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #30 Опубликовано: 24 декабря 2016 Прошу совета. Хочу подарок к НГ купить. Окольными путями выяснил, что другу для дремеля нужны фрезы по дереву с самыми маленькими диаметрами - 0,5 -1 мм. Хвостовик 3,2 мм Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Посоветуйте кто в теме, куда гарантированно можно приехать в Москве на приличный ассортимент, чтобы выбрать. До НГ в Москве буду только завтра в воскресенье, либо специализированный интернет - магазин с доставкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #31 Опубликовано: 1 января 2017 Лёха, нашел фрезы? Я знаю только в Митино на радиорынке, в цокольном этаже, в самом углу, мужик торгует инструментом правильным... Дремель у него мелькал, хотя сейчас уже поздно наверно...) Кста, я пользую старую советскую зубоврачебную насадку, цангу только к гибкому валу пришлось переделать под другой диаметр. А из преимуществ -качество СССР, особенно с пометкой "мед-тех", а какие "алмазные" диски! дремель нервно курит в стороне)) Сейчас решил "замутить" сверлильный станок себе, буду строить с нуля. Есть идеи и наработки. Как основа подъёмного механизма -рулевая рейка от ВАЗ, шпиндель -самодельный, двигатель коллекторный, от современной "стиралки" с тахогенератором, и , как следствие, плавной регулировкой оборотов, без потери мощности и крут. момента. В общем, процесс пошел, вчера подшипники купил, не успел развертку под конус Морзе-2 купить, теперь уже, наверное, только после НГ-праздников получится, ну и шпиндель "нарисовал" в АКАДе, буду точить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #32 Опубликовано: 1 января 2017 Лёха, нашел фрезы? Я знаю только в Митино на радиорынке, в цокольном этаже, в самом углу, мужик торгует инструментом правильным... Дремель у него мелькал, хотя сейчас уже поздно наверно...) Кста, я пользую старую советскую зубоврачебную насадку, цангу только к гибкому валу пришлось переделать под другой диаметр. А из преимуществ -качество СССР, особенно с пометкой "мед-тех", а какие "алмазные" диски! дремель нервно курит в стороне)) Сейчас решил "замутить" сверлильный станок себе, буду строить с нуля. Есть идеи и наработки. Как основа подъёмного механизма -рулевая рейка от ВАЗ, шпиндель -самодельный, двигатель коллекторный, от современной "стиралки" с тахогенератором, и , как следствие, плавной регулировкой оборотов, без потери мощности и крут. момента. В общем, процесс пошел, вчера подшипники купил, не успел развертку под конус Морзе-2 купить, теперь уже, наверное, только после НГ-праздников получится, ну и шпиндель "нарисовал" в АКАДе, буду точить. Саня спасибо, все нашел, как ни странно просто в Леруа заехал, а там "дремелеклондайк" оказался Насчет мотора от стиралки ты наверное в курсе ( раз на чипмейкере бываешь) насчет платы плавной регулировки оборотов на основе микросхемы TDA 1085 Там же проблема сохранения оборотов при возрастании нагрузки я вот у этого мужичка покупал плату, ни разу не реклама, просто мне его качество изготовления понравилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #33 Опубликовано: 1 января 2017 Ага... именно эта схемотехника, только я с даташита ТДАшки схемку собрал, максимально упростил, ну и печатку развёл свою. Видео это, я конечно видел... немного перемудрили друзья, что в первом варианте, что во втором, хотя, конечно, для продажи на все типы движков, может быть это и актуально. Особенно во втором варианте... нахуа понижающий транс автор засунул на питание микрухи, мне вообще не понятно, когда по даташиту стоит банальный стабилитрон и мощный 10-ти ваттный резистор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #34 Опубликовано: 2 января 2017 понижающий транс автор засунул на питание микрухи, мне вообще не понятно, когда по даташиту стоит банальный стабилитрон и мощный 10-ти ваттный резистор. Не "матерись" Я в электронике умею только тестером напряжение померить -))) и то не всегда получается У меня схема еще без транса, год назад покупал, смутно помню что автор говорил что-то про "греться будет" и "хочу транс воткнуть" но эту мантру я ни тогда ни сейчас не понял . Он когда услышал что у меня двигло меньше 300 Вт и ременная "понижайка" 1:5 будет, - успокоился и сказал что этого за глаза хватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #35 Опубликовано: 2 января 2017 Ну да, хватит с запасом. Лёшк, а что за станок то будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #36 Опубликовано: 2 января 2017 Ну да, хватит с запасом. Лёшк, а что за станок то будет? Да у меня старая станинка с з/бабкой от токарника по дереву в хозяйстве прилипла без мотора, подумал, а чего бы не восстановить, но пока руки не дошли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #37 Опубликовано: 4 января 2017 Это дело! А я сегодня "труп" купил... сверлильный)), восстанавливать и тюнинговать буду) Хочу на него движок с регулировкой поставить, ну и вариатор скорее всего уберу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #38 Опубликовано: 6 января 2017 А я сегодня "труп" купил... сверлильный)) НС - 12 вроде? Удачи в восстановлении. Я себе не могу отдельную сверлилку позволить ввиду ограниченности места, буду пока фрезер под это дело использовать, ход пиноли 100 мм, закупаюсь потихоньку оснасткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #39 Опубликовано: 9 января 2017 Неа, ещё смешней)... 2А112 http://stanki-katalog.ru/sprav_2a112.htm тему на "чипе" открыл, бум восстанавливать и тюнить) Фрезер! это вообще пока несбыточная мечта, даже НГФ-ка школьная, хотя... если что то живое подвернётся "за так"))) может быть и шевельну телом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire 25 Откуда: Подольск Машина: Уазик #40 Опубликовано: 12 января 2017 Работаю сейчас на одном из заводов нашей необъятной родины, из тех, что трактора с вертикальным взлётом выпускать умеют. Вот уж где станков-то! И такие, и сякие, и с ЧПУ, и с подвыподвертом. На многие из них как водрузят железяку с грузовик размером, как давай её крутить-вертеть-пилить-строгать - смотрю, и аж дух захватывает! Красота! После таких впечатлений понимаю, что каким бы оборудованием гараж ни наполнил - всё равно останется ощущение неудовлетворённости, всё равно будет желание заиметь себе цех от такого заводика - со всем вот этим вот великолепием, которое там есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах