Перейти к публикации
MrBlues

А поговорим про станки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Пушку делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    12 часа назад, АлСан сказал:

    Пушку делаешь?

    Не, позорную :rolleyes: трубу, за соседкой в бане подглядывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Видел на базаре магнитный стол, нужен кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, АлСан сказал:

    Видел на базаре магнитный стол, нужен кому?

    А ценник какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Это надо на базар попасть , ..бли-и-ин не спросил(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Пожалуй и я отмечусь. Небольшая частная компания, занимаемся ремонтом строительной техники. В 2011 купили станки:  токарный и фрезерный. Сейчас они уже больше миллиона, а тогда чуть больше 300 обошлись.  На фрезерном и фрезерую и точу и шлифую. Чешская фирма, производство Китай. На горизонтальном привод ремни. Г.. полное. Сразу поменяли на нормальные, на токарном нет коробки, сменные шестерни, как переключать так материться. Но все таки за такие деньги новые станки. до них были наши школьники ТВ-4 и НГФ-110.Токарный продали, а фрезерный еще нет. Может надо кому? т.+7(812)322-61-11. Ссылка на форум  обязательна. Магнитный стол  той же фирмы PROMA как то тоже не дорого обошелся, но по старому курсу.001.thumb.JPG.7596177e6587644569c3d4c8f9b2de4f.JPG003.thumb.JPG.d6c000648f89e919578348923d7ede3d.JPG 

    004.JPG

    005.JPG

    007.JPG

    021.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, BYVALYJ61 сказал:

    Пожалуй и я отмечусь.

    Только торговать тут не надо,  не  тот раздел.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Да я не торгую, Я про станки с фото.  Я не давно эту тему увидел, и хотел предложить эту фирму. Но как ценник у них увидел, так понял, что неподъемно. Извините, ни какой корысти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда
    В ‎27‎.‎03‎.‎2017 в 23:59, Pavlik сказал:

    в идеале хочется - палец на навеске на куботе  Ф21мм , дрелью старой отечественной низкооборотистой в листе 6мм я сверлю... 

    у калибра есть сверлилки дешовые и с навесным движком(мало киловат поменяешь)

    про качество не проклинай если чё. врагамбы калибр не посоветовал но сверлилка оч простая конструкция.

    клибр любит подшипники в колене на втулки менять, ставить дюраль или пластик где железо должно стоять и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    В 31.03.2017 в 21:00, BYVALYJ61 сказал:

     

     

     

     

    021.JPG

    При продаже станка лучше такую фотку не показывать потенциальным покупателям...абразив и открытые направляющие...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 03.03.2017 в 11:53, AZIAT сказал:

    Вот что получилось через три дня , поставлю на  виброопоры  ,  подключу  и в  работу, ее  уже много накопилось :work:.

    IMG_5029.JPG

    вертикальные направляющие в  одном месте  чуть ржой  легкой  покрылись , слой  смазки  там  тонкий  был ,  надо как  то их почистить блин , пока раковин нет.

    :ok:Зачетный аппарат, реставратору респект! У такого хозяина направляющие будут блестеть через 3 дня от работы, без зачистки ржи:laugh: Только не пойму, че за педаль "перила", препятствующие доступу к станку. Че за защита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Это же выставочный образец, так сказать показуха. Я же не насухую шлифую, защита по периметру стола + СОЖ. (Это я про своё, к станку АЗИАТА ни какого отношения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, NICOS сказал:

    о не пойму, че за педаль "перила", препятствующие доступу к станку. Че за защита?

    это педаль управления  вращением шпинделя - можно включить-выключить,  можно плавно, как  сцеплением работать. Она  не  мешает , она  наоборот для  удобства работы  на станке. Вообще станок очень эргономичный , работать на нем одно удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    это педаль управления  вращением шпинделя - можно включить-выключить,  можно плавно, как  сцеплением работать. Она  не  мешает , она  наоборот для  удобства работы  на станке. Вообще станок очень эргономичный , работать на нем одно удовольствие.

    Ясно, на токарных понятно, на фрезерных не встречалось такое управление. Эх, жалко производитель станка не слышит эти прекрасные, лестные отзывы. Долголетия станку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    В 27.03.2017 в 23:25, Arkadiy сказал:

    20мм в патрон. для дома для семьи))))))))) юмарист штоле.  есть в обях всяких Бош, стоит от двадцатки в мск. может конечно слабоват но для перемещения ништяк.

    https://market.yandex.ru/offer/DosZINLstqNxS8Ng8Zrn3g?cpc=V--JJagPhWn6xaruNPXzI14wNLSdkJ83gzwm10iBQR5_xWKdFhZHKGkUnmN6PhDeKyIwGx8urAio-rlgeWypzA%2C%2C&hid=434516&nid=54591&rs=eJyzMuZgF9IyMTQyNdUx0DGzNjE0NjIGsoyMQEwTAyDT0MLa0NTAEiRqaijBosRoCAD_5Alf

    полное говно... ни жесткости, ни мощности, ни цены нормальной...

    Во, какая сверлилка должна быть! Конкретно этот -2А112

    CAM01677.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    В 27.03.2017 в 22:59, Pavlik сказал:

    Профи, подскажите , какой сверлильный станок лучше приобрести для конкретной операции, в первую очередь, ну и для домашней мастерской, во вторую.

    Требуется часто и много отверстий сверлить в 6-ти метровой  профильной трубе 40х40 или 25х25 , диаметр отверстий 8мм , шаг 400 мм.  Сейчас делаем это дрелью, на объекте. Захотелось делать это перпендикулярно, легче, быстрее и на сверлах подешевле. Работать на сверлильном станке мне приходилось только в школе, там стационарный стоял, зеленый такой, т.е. опыта нет.  Сверлить на объектах предпочтительнее, чтоб лишний раз 6-метровый материал не перевозить,  станок вроде просится переносной, чтоб вдвоем хотя бы можно было в машину погрузить - выгрузить. 

    ...для дома, кажется, хочется, чтоб 20мм в патрон влезало. 

    Вот этот "зеленый такой" и есть -2М112, или 2А112 (с вариатором), "20мм" -это ты, конечно маханУл, но если коническим сверлом сверлить, то и 30мм потянет в 6мм стали-3. Перевозить его можно открутив 4 болта крепления подошвы. Это будет что то типа 40кг+60кг, вполне себе подъёмно...

    Я ещё более облегчил такую конструкцию, убрав ассинхронный движок и подмоторную плиту, моторизовал подачу шпиндельной бабки, ну и плавную регулировку оборотов сделал

     

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Саш, ну ты крут!

    Помесь понравилась)).

    (жду от тебя в личке словцо..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    12 часа назад, archstyle сказал:

     

    Я ещё более облегчил такую конструкцию, убрав ассинхронный движок и подмоторную плиту, моторизовал подачу шпиндельной бабки, ну и плавную регулировку оборотов сделал

     

    :ok:...лень - двигатель прогресса -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часа назад, archstyle сказал:

    моторизовал подачу шпиндельной бабки, ну и плавную регулировку оборотов сделал

    осталось ЧПУ подключить.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    У него есть уже своё ЧПУ:

    Человек

    Практик

    Умелый!

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.