Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Подскажите кто знает. Не давно появилась Токая проблема. Едешь на 4й 5й с ровной скоростью в натяг обороты 1200- 1300 есть подергивание добавишь газу пропадает , скорость набирает хорошо и дальше все ок, фильтр новый. Распылители две недели назад новые поставил. Шланги на подаче хорошие с хомутами. Да и дымности ни какой вроде бы нет. Кто что думает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А что должно быть по другому? А кто тебе сказал, что обороты на ПЯТОЙ, Карл, на пятой надо держать 1300? А не пробовал с 800 на пятой разгоняться, нет, попробуй. 

     

    Кто что думает???

    Думаю, что понятия крутящий момент, передаточные числа для тебя дальше луны.

      Продолжайте наблюдение и ломать мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    При таких оборотах на4й скорость 50-60 что ж на второй ездить??? Я говорю про сбой в работе мотора а не про нагрузку на прансмиссию и другие агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    При таких оборотах на4й скорость 50-60 что ж на второй ездить???

     Да, третью! Этот мотор не чем, в плане скорость/обороты не отличается от обыкновенного   ВАЗовского моторчика. Третья по городу от 40 и до 70 легко и непринужденно, как на автомате. Байки по то, что дизель не любит обороты слышал от старшего поколения, ну не раз, так забудь.  Дизель значительно более нагруженный мотор, чем бензинка, как почему читай сам.

      

    Я говорю про сбой в работе мотора

    А я говорю, что при таких оборотах так и должно быть, крутящий момент, обороты, передаточное число не о чем не говорит, нет, ну ладно. Нет у тебя сбоя, но мотору жизнь укоротишь на много такой ездой, мотор твой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот в этом ...

    Едешь на 4й 5й с ровной скоростью в натяг обороты 1200- 1300 есть подергивание добавишь газу пропадает
     ... и есть вся проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    У меня прошло после замены плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Посмотри крестовины кардана. Если есть люфт меняй и будет тебе счастье. Тоже грешил на мотор, заменил после ревизии, все пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Посмотрим ,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Подергивается от нехватки топлива. Либо фильтра забиты , либо подачу накрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Наличие воздуха в системе тоже может подобный эффект давать.Надо прозрачные шланги поставить, погонять и посмотреть, может образуются пузыри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Не мешайте мотору работать ;) ...тянет хорошо? расход нормальный? сажа кусками не летит из выхлопа? масло не жрёт? заводится с пол оборота? (как должен любой нормальный HZ)...температура в порядке?...так значит всё в норме))

    думаю, если реально была бы неисправность - это наверняка проявлялось бы где-то ещё, при разных оборотах и на разных скоростях.
    а когда в каком-то определённом небольшом диапазоне, да ещё если кроме этого других признаков нехороших за мотором не замечено - не ищите проблемы...а то найдёте - решать придётся :Cherna-facepalm: 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня прошло после замены плунжер.

    Не вижу логической связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Сегодня проверил на 2 3 й при оборотах 1200 тоже самое. Дергается. Завтра буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сегодня проверил на 2 3 й при оборотах 1200 тоже самое. Дергается. Завтра буду искать.

    А это уже не совсем правильно. Начни с простого, сеточка в ТНВД при использование не совсем качественных ТФ может засоряться, как чистить есть на форуме или на сайте Дизельмастера 52 с фотками.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Про сеточки знаю уже как то по лету доставал. Одна под штуцером приемной трубки вторая под клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки м о
    • Машина: TLC105

    летом доездился до того, что стала при 110 дергаться и тормозить. влез в бак- обнаружил( реально) кирпич из налипшей грязи на сетке топливозаборника.( пробег за 300)

    карб клинером все промыл, заодно и бак вытер от грязи. 

    машинка поехала, разгоняется, не дергается

    кроме того, ОЧЕНЬ сильно влияет соляра- от Лукойловской- вообще хорошо( даже мотор тише работает).

    другая- сильно похуже( не пробовал газпром и трасса)

    залог нормальной работы дизеля- чистота и отсутсвие воздуха

    фильтры ( все) меняю раз в 8-10 тыс км. периодически лью "очиститель форсунок дизеля"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    В баке все нормально вскрыл чисто сетка забора в идеале. Сегодня чистил сеточки проблема не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Alexandr25 была у меня аналогичная проблема. Почитай мою тему и советы форумчан здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=214024#entry3470344

    Проблему дерганья решил с помощью чистки сеток ТНВД и его угла опережения.

    Проблема ушла, но не надолго. Вскоре, начал кидать на холодную черный дым и при горячем движке заводится не с пол оборота, как положено 1 HZ.

    Грешил на плунжер, откапиталил ТНВД, дыма нет, а вот на прогретом, всеравно, не всегда, но заводиться с дополнительными прокрутами.

     

    Если позволите, чтобы лишний раз не плодить темы, спрошу здесь. В чем может быть причина плохого запуска (ТНВД по меткам, свечи в норме, клапана, форсунки проверены - ОК, давление масла 1,3 холостые, 5 бар на оборотах, если верить нашим дизелистам то компрессия в 5 горшках 36 в шестом 37 (не верю я этим показателям, таких цифр у новых движков еще надо поискать), Куда еще рыть, есть мысли?

    Еще раз сорри за доп вопросы в вашей теме, хотя возможно у нас с вами одинаковая проблема, но мы ее еще совместно не решили.  Удачи всем.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Иногда бывает что мех. дизели не пускаются с пол-оборота (как им положено) из-за отсутствия так называемого остаточного давления топлива в корпусе ТНВД. Клапана не держат топливо в корпусе насоса и оно постепенно оттуда уходит. Соответственно для пуска требуются доп. обороты чтобы подкачивающая помпа подняла давление в корпусе ТНВД. Как это все проконтролировать Х.З. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Как вариант от безысходности, может быть. Поскольку уже все посмотрели, что могли поправили. ТНВД разбирали при мне, небольшой износ конечно присутствовал, но ни чего критичного (плунжер, шайбы какие то втулочки и больше ни чего), единственное, что больше всего не понравилось, это то что плунжер был в ржавчине - т.е стояла вода.

     

    Р.S. Мужики,  как вариант, лягушка на топливном фильтре не может быть причиной, поскольку ее мы еще не проверяли. Что сразу заметил, что накачивает топливо в пустой фильтр она очень долго, да даже при заглушенном движке после остановки ее нужно прокачать раз 10-15 чтобы появилось сопротивление под пальцем. Это норма или нет? 

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.