Перейти к публикации
Дмитрий 62

замерьте пожалуйста высоту от земли то расширителя у кого 2"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    штатные?  :blink2:  как же они работают? 

    Вот и я на 105 амортах, правда с лифтом +4. Соответственно солдатики на амортиках +2 стоят. Все нормально. Вообще не понимаю зачем ставить тюнинговые аморты при лифте. Если только тюнингуется подвеска в плане жесткости/комфортности, тогда понятно. Но если просто лифтуем машину, и к параметрам пары пружина/аморт претензий нет, зачем ставить аморты с увеличенным ходом, можно спокойно обойтись проставками-солдатиками?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Замерю сегодня и я. Тогда по ржем))) 

     

    Сиськи ?    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ваще насколько помню из тем,пляшут от расстояния от края диска до арки, а не от ступицы,  в стоке - 30см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте форумчане... +2 вроде как От края диска на 16 до арки крыла перед 35-36 зад 37-38 машина без обвесов. А кто сказал что от 105 длинее штатных аморты? они такие же по моему. ну по крайней мере с газовой каябой один в один. белые темсы от 80-ки  тут где то есть фотки с размерами на форуме  так у этих  темсов  задние длиньше на 2-см этих стопятых . то же почитал тут что 105 длиньше повелся и купил, пришлось в итоге сзади удлинять см на три аморты так как долбят на ямах в кузов (короткие). . Потом тут уже написали форумчане что задние от 200-ки на сотку ставят и они длинее см на 3. Сразу знал бы купил с двухсотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Сиськи ?    :)

    короче сиськи у меня такие: перед от оси ступицы 53, зад 55, машина перед силовой алюминий)))+лебедка а жопа груженая спальником (фанера+ящики) ну и так по мелочи))))). По чему же тогда 105 ка с лифтом 2" выше 80-ки???? Значит моя подвеска еще жива!!!!  :think:

    За чем ставить тюнинг аморты? правильно тут многие писали что бы машину отрегулировать под себя в плане жесткости и комфортности по трассе. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    По чему же тогда 105 ка с лифтом 2" выше 80-ки????
    Дак не зря же стопятка намного дороже!  :laugh:  А разгруженный зад заметно выше поднимается, чем с нынешней загрузкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А разгруженный зад заметно выше поднимается, чем с нынешней загрузкой? 

    да кто ж знает, он всегда загружен, бери хоть и сейчас езжай в жопу мира. Просто когда пустой ооченнь трясет)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а если мягкие аморты на сжатие все равно трясет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    если мягкие аморты на сжатие
    Ну вот у меня вообще родные аморты.  И я бы не сказал что ооченнь трясёт. Разница между пустым и загруженным есть конечно, но она минимальна. Может из-за прогрессивных пружин, не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а если мягкие аморты на сжатие все равно трясет?

    с мягкими кидать будет в колее, больше чувствительна к колейности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Еще тогда вопрос про пружины и аморты, очень сильно подкидывает на всяких кочках и при раскачке, зад особенно, тоесть колонной едем если, я не могу держать скорость как другие, потому как вещи в багажнике скачут так, что того гляди через крышу выйдут. Это что, пружины слишком жесткие? аморты слишком мягкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Еще тогда вопрос про пружины и аморты, очень сильно подкидывает на всяких кочках и при раскачке, зад особенно, тоесть колонной едем если, я не могу держать скорость как другие, потому как вещи в багажнике скачут так, что того гляди через крышу выйдут. Это что, пружины слишком жесткие? аморты слишком мягкие?

    Дим надо тебе поставить для начала аморты. Ты крепление нижнее открути и проверь их, как они на сжатие и разжатие. А потом будим думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    не могу держать скорость как другие, потому как вещи в багажнике скачут так, что того гляди через крышу выйдут.

    А может остальные машины колонны коварно закрепили шмурдяк в своих багажниках стропами или грузовыми резинками? :rolleyes:  Потому и не летают... (с)  :laugh:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А может остальные машины колонны коварно закрепили шмурдяк в своих багажниках стропами или грузовыми резинками? :rolleyes:  Потому и не летают... (с)  :laugh:    

    да нее, мы с ним ездили вместе, кидает его. Валкая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    У меня от Влада пружины. Прогрессивки,  +2 дюйма +300 кг. От середины ступиц: перед 52, зад 63  :unsure2:  Ну может плюс/минус сантиметр, (с микрометром лазить темно и холодно). Обвеса нет, зад пустой, родная механическая лебёдка.  И сразу после установки пружин ничего не регулировал, и по сей день, (это вроде два года), управляемость никак не изменилась, всё безупречно и на асфальте, и вне его. Но задница, когда без груза, заметно выше морды. :sad:  

    может 62см а не "52" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    может 62см а не "52" ?

    Увы, но именно 52. Говорю же, задница вверх задрана. И так было с момента установки. Пружинки я новые брал, непосредственно у производителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А у кого новые пружины лежат под лифт 2" замеры могут дать? Вот померил такие на передок : толщина прудка 19 мм, длина 480 ммpost-28528-0-23520600-1479453680_thumb.jpost-28528-0-06004300-1479453721_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Завтра могу промерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Завтра могу промерить

    хорошо, буду ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    post-43287-0-81647800-1479544179_thumb.j Вот практически новая пружина, пруток примерно 17,3мм.  Себе ставил  длиной примерно 495мм, диаметр не помню-надо под машину лезть,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.