Перейти к публикации
feltvogn

LC100, снова о замене торсионов на пружины: на западе такие стойки кто-нибудь производит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Собственно вопрос вот в чём: варианты "конверсии" передней подвески 100-ки с торсионов на пружины известны, у нас в России навскидку есть два производителя, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. А "за бугром" кто-то что-то подобное делает? Может кто-нибудь их форумчан выяснял этот вопрос? Буду благодарен за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    King и fox с пендостана сделают, под заказ, любые колы. Ценник только огорчить может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    King и fox с пендостана сделают, под заказ, любые колы. Ценник только огорчить может

    Данил, интересовала как раз менее "эксклюзивная" и более "гуманная" по цене продукция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Значит про запад можно забыть, хорошо и круто, но дорого(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Значит про запад можно забыть, хорошо и круто, но дорого(((

    То есть, кроме King и Fox никто больше там этим не занимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    То есть, кроме King и Fox никто больше там этим не занимается?

    Кроме них Radflo и Icon. Но я не слышал, чтобы кто-то из них, даже на заказ, производил передние койлы на 100-ку. Какой смысл заморачиваться с пружиной, когда 100-ка на кингах и гидроотбойниках и на торсионах прекрасно едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Данил, интересовала как раз менее "эксклюзивная" и более "гуманная" по цене продукция.

    Тогда только к отечественному производителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кроме них Radflo и Icon. Но я не слышал, чтобы кто-то из них, даже на заказ, производил передние койлы на 100-ку. Какой смысл заморачиваться с пружиной, когда 100-ка на кингах и гидроотбойниках и на торсионах прекрасно едет.

    Предположим, что гидроподвески нет. А без неё стоковая торсионная сотка едет уже не так прекрасно.

     

    В общем, ясно. Либо местное "кустарное" производство со всеми его минусами, либо вообще ничего. Печально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Предположим, что гидроподвески нет. А без неё стоковая торсионная сотка едет уже не так прекрасно.

     

    В общем, ясно. Либо местное "кустарное" производство со всеми его минусами, либо вообще ничего. Печально...

    Я и написал про ситуацию, когда гидроподвески нет. Стоковая конечно едет не так прекрасно, давно уже придуман проверенный рецепт на 100 series, амортизаторы King Shocks 2.5" remote reservoir with adjustable compression (25001-259A), верхние рычаги Total Chaos или подобные и bumpstop от King или Fox. Цена вопроса за перед около $2500 US и машина прекрасно поедет по ямам так, как гидроподвеске и не снилось.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я и написал про ситуацию, когда гидроподвески нет. Стоковая конечно едет не так прекрасно, давно уже придуман проверенный рецепт на 100 series, амортизаторы King Shocks 2.5" remote reservoir with adjustable compression (25001-259A), верхние рычаги Total Chaos или подобные и bumpstop от King или Fox. Цена вопроса за перед около $2500 US и машина прекрасно поедет по ямам так, как гидроподвеске и не снилось.

    можно подробней, что изменится в поведении машины, по сравнению со штатной подвеской без гидры, при установке такого комплекта? 

    торсионы остаются родные?

    зачем менять верхние рычаги ? 

    есть кто на форуме, у кого стоит такая?

    каков ресурс, машина в уаз не превращается?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...мне лифт не нужен, я просто хочу на 33-й резине летать по ямам и чтоб не пробивало и ,при этом, не потерять в комфорте на асфальте.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    можно подробней, что изменится в поведении машины, по сравнению со штатной подвеской без гидры, при установке такого комплекта? 

    торсионы остаются родные?

    зачем менять верхние рычаги ? 

    есть кто на форуме, у кого стоит такая?

    каков ресурс, машина в уаз не превращается?

    Торсионы усиленные на выбор. Рычаги меняются, чтобы встал амор с корпусом 2.5", без замены рычагов только 2" от Radflo встают. В основном они нужны для исправления геометрии работы подвески даже при небольшом лифте. У меня стояла такая, у друга стояла, правда без гидроотбойников. А изменится то, что на машине можно будет носиться по большим ямам не сбавляя скорости. Само собой нужна замена пружин, лучше на пружины с прогрессивной навивкой и задних аморов на аналогичные передним. У меня стояли аморы от Radflo с корпусом 2" и торсионы Dobinsons. В целом этот комплект с учетом установки 33-х МТ колес позволил быстро ездить по разумного размера ямам, по таким, на которых гидру пробивает так, что кажется, что сейчас рама треснет.

    Ресурс большой, аморы позволяют делать ребилд. С учетом того, что в них меняются абсолютно все детали, то можно сказать, что они вечные. Как часто его нужно делать это вопрос эксплуатации, чем жестче и чаще прохваты, тем чаще нужно менять масло в аморах. Сейчас в России есть возможность приделать к таким амортизаторам родные тойотовские сайлентблоки с заменой наконечника, что делает их очень интересным вариантом для эксплуатации в наших условиях.

     

    ...мне лифт не нужен, я просто хочу на 33-й резине летать по ямам и чтоб не пробивало и ,при этом, не потерять в комфорте на асфальте.

    Комфорт на асфальте потеряется в любом случае, но все относительно, понятие комфорта для всех разное.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я и написал про ситуацию, когда гидроподвески нет. Стоковая конечно едет не так прекрасно, давно уже придуман проверенный рецепт на 100 series, амортизаторы King Shocks 2.5" remote reservoir with adjustable compression (25001-259A), верхние рычаги Total Chaos или подобные и bumpstop от King или Fox. Цена вопроса за перед около $2500 US и машина прекрасно поедет по ямам так, как гидроподвеске и не снилось.

    И при этом всё равно остаются торсионы, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    И при этом всё равно остаются торсионы, так?

    Остаются, а что с ними не так? Это в стоке они не очень, а толстые торсионы с нормальными амортизаторами и 33-й резиной преображают 100-ку до неузнаваемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Остаются, а что с ними не так? Это в стоке они не очень, а толстые торсионы с нормальными амортизаторами и 33-й резиной преображают 100-ку до неузнаваемости.

    Ясно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ясно, спасибо.

    В общем не существует дешевого способа сделать у 100-ки энергоемкую переднюю подвеску. Самый дешевый вариант это купить местные произведения искусства, если цена осталась та же, в районе 30к рублей за комплект, то это хорошее решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    ...мне лифт не нужен, я просто хочу на 33-й резине летать по ямам и чтоб не пробивало и ,при этом, не потерять в комфорте на асфальте.

    Тогда Комплект от Данилы за 45 тыр. и Ваше желание исполнится! Едет именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В общем не существует дешевого способа сделать у 100-ки энергоемкую переднюю подвеску. Самый дешевый вариант это купить местные произведения искусства, если цена осталась та же, в районе 30к рублей за комплект, то это хорошее решение.

    Ещё раз огромное спасибо! У самого в итоге выводы те же самые, по сути. Примеры за 2500 у.е. мне ни фига не интересны ввиду цены, остаётся два основных варианта:

    1. штатная гидроподвеска со штатными же торсионами. Подозреваю, что оптимальный вариант. Но тут возникает вопрос, как подружить её с 34-дюймовой резиной (305/70R17). Темы на форуме есть, но пока пробежал их "по диагонали", так что "каша в голове".

    2. пружинные стойки из Питера или Екатеринбурга. Вроде всё здорово, но откровенно напрягает мелкосерийность производства с сильным налётом "кустарщины". А если оно (производство) однажды вообще помрёт? Что тогда делать, где брать новые пружины взамен просевших со временем либо просто поломанных (прецеденты есть)? Возвращать торсионы? Как-то неуютно получается.

    И ещё. С продукцией Дэна (Екб) дел не имел, а вот с пружинами от Влада (Питер) я в 2010-м году познакомился. Результат до сих пор вспоминаю с отвращением. Но, к чести Влада замечу, что после моей рекламации деньги за "косячный" комплект пружин он вернул мгновенно и безропотно. Это достойное отношение к клиенту, так что я в итоге без претензий.

    Поэтому, собственно, и задал вопрос об аналогичных западных проектах. У них там как-то всё более сбалансированное по качеству получается. И само производство более жизнеспособное. Что внушает несколько большую уверенность в завтрашнем дне...

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Отак в е просто ведь, не стабильное качество, потому и низкая цена. Хочешь качество - плати, всегда так было

    Можно еще попробовать у амады или профендера по нтересоваться. Takezo с ними сотрудничает. Цена поменьше фоксов или кингов, но тож не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Отак в е просто ведь, не стабильное качество, потому и низкая цена. Хочешь качество - плати, всегда так было

    Можно еще попробовать у амады или профендера по нтересоваться. Takezo с ними сотрудничает. Цена поменьше фоксов или кингов, но тож не бюджетно.

    Не поспоришь. Но на 2500USD мне "жаба смету не подпишет" (с).

    Так что Кинги с Фоксами и Амады с Профендерами - это всё, конечно, здорово, но хотелось бы чего-нибудь попроще и подешевле. Чего-нибудь "гражданского" хотелось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.