Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    В связи с установкой шин 315/70 р17 возрос прилично расход топлива

    В городе 16-18, был 12-13

    За городом примерно так же если ехать до 140км/ч....дальше больше))))

    На скорости 180 расход около 20)))))

    Ну суть собственно не в этом, пары уже лежат на полке, ждём оригинальных подшипников

    Кто то менял уже главные пары?

    Может есть какие моменты или нюансы при замене?

    Купили 4.88, так хотелось бы быть готовым к неожиданным сюрпризам)))

    Заранее спасибо

    post-28114-0-70780800-1479650907_thumb.j

    Изменено пользователем pinkerton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    При замене ГП придется регулировать преднатяг и пятно контакта. Если эти пораметры будут выставлены не правильно то в лучшем случае будет гул, в худшем все размолотит. И при замене хвостовика понадобится сминаемая втулка. Возможно и не одна. Возможно нужны будут регулировочные шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Спасибо за ответ, смущает "возможно"))))

    Я так понял конкретно сам не менял?

    Втулку где брать?)

    Редуктор лучше снимать или нет?

    Так то пары регулировать я умею))))

    В этом плане дана редуктора жесть жестяная......

    Лапландеровские так проще простого)))

    Изменено пользователем pinkerton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Сам не делал, видел не однократно. Менять пары не снимая редуктор это как? Чулок снимать не надо, полуоси выдрал потом редуктор. С передним не намного сложнее, полуоси вытащить легко, редуктор на 3 болтах. Втулку заказываем где запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Что сделать с полуосями и редуктором....вынять их из чулка???))))))

    В двухсотке моста жёсткого то нет))))

    Изменено пользователем pinkerton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    А жесткий мост это что за конструкция? Слышал только про разрезные и не разрезные.

    Полуоси в сборе вытаскивай (4 болта с внутренней стороны) а редуктор в сборе из чулка (болты по кругу редуктора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    $$$....

    Можно я ничего не буду отвечать?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вы  тут так  мило общаетесь , я  аж  зачитался . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    $$$....

    Можно я ничего не буду отвечать?))))))

    Если такой умный зачем спрашиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    передний  у тебя кламшел (похож на 120, хайлюкс или 90-й), его собирать не особо удобно, задний по принципу, как на 100-ке...

    Втулку оригинал, брать всегда новой, так же как и гайку с сальником. Все бери по каталогу к этой машине...

    Редуктора снимать конечно, без снятия ты пары не поставишь...

    Лучше найди, кто поставит, отправь в Россию (если у себя не найдешь), на форуме есть мастера -  огонь... а так тут много найдешь http://www.gearinstalls.com/

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Если такой умный зачем спрашиваешь?

    Собственно я поэтому и спрашиваю что не считаю себя в этом плане умным, поэтому хотелось выслушать мнение и совета знающих....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Всем спасибо

    Тему можно сносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     На свою UZJ200 с 315/70-17 поставил 4.88, редуктора конечно же снимать, задний редуктор ни чем не отличается от 80/100, передний из двух половин, как на гражданских мостах уаза, с ним гемора поболее, но у нас есть хороший спец, эти редукторы уже третьи для меня собрал.

     Что касаемо самого передаточного числа, так 4,88 считаю слишком занижены под 35", после установки пар по трассе более 120км/ч не хожу, оборотов около 3000 получается. В городе конечно гораздо удобнее стало ездить и гружёным в экспедициях отлично, так как более 120 опять же не едешь. 

    Более подходящая ГП 4,3 под этот размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     На свою UZJ200 с 315/70-17 поставил 4.88, редуктора конечно же снимать, задний редуктор ни чем не отличается от 80/100, передний из двух половин, как на гражданских мостах уаза, с ним гемора поболее, но у нас есть хороший спец, эти редукторы уже третьи для меня собрал.

     Что касаемо самого передаточного числа, так 4,88 считаю слишком занижены под 35", после установки пар по трассе более 120км/ч не хожу, оборотов около 3000 получается. В городе конечно гораздо удобнее стало ездить и гружёным в экспедициях отлично, так как более 120 опять же не едешь. 

    Более подходящая ГП 4,3 под этот размер.

    Так и есть: на парах 4.88 и колёсах 315\70-17 мотор выпадает из зоны экономичных оборотов. Пот такую пару 38" отлично. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Спасибо за ответ

    Вся проблема в наличии регулировочных шайб на передний мост, которые нужно ждать.....

    37-е как раз в планах

    Расширители Под них как раз купили

    Изменено пользователем pinkerton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Спасибо за ответ

    Вся проблема в наличии регулировочных шайб на передний мост, которые нужно ждать.....

    37-е как раз в планах

    Расширители Под них как раз купили

    Что за расширители и на каких дисках собирать планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Расширители исландские

    Диски 17х9 ет0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Вы тут по напишите, что и 40 для 4.88 мало. Разница по скорости между стандартной резиной и 33 всего 10 процентов, почувствовать это можно только приближаясь к максимальной скорости. А так как момент на колесе возрастает геометрически, то смею предположить, что даже 33 колеса дают на коробку такую же нагрузку как и стандартные. Не говоря уже про больший размер. С парами 4.88 и 33 колёсьями ни на дороге ни в лесу крузак не теряет в динамике. А большие колёса, даже с парами 4.88, будут заметно сказываться на разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вы тут по напишите, что и 40 для 4.88 мало. Разница по скорости между стандартной резиной и 33 всего 10 процентов, почувствовать это можно только приближаясь к максимальной скорости. А так как момент на колесе возрастает геометрически, то смею предположить, что даже 33 колеса дают на коробку такую же нагрузку как и стандартные. Не говоря уже про больший размер. С парами 4.88 и 33 колёсьями ни на дороге ни в лесу крузак не теряет в динамике. А большие колёса, даже с парами 4.88, будут заметно сказываться на разгоне.

    Вот как вы думаете когда расход топлива выше на скорости 100 км ч  при 1800 об или 2200 .

    По динамике разгона .Всегда найдётся тачка которая тебя объедет  с светофора.

    Кстати с парами 4.88 и колёсами 32" расход был больше чем на 35" Но разгоняется естественно быстрее на маленьких.Для компенсации разгона можно увеличить мощность мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    расход по трассе со стандартной трансмиссией и колёсьями был около 12л. С парой 4.88, колёсьями 33 . и на подготовленной машине чуть больше 13 л по трассе. А расход топлива привязан к оборотам не линейно и очень сильно зависит от усилия приложенного к машине в этот момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.