Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    Всем привет! Хочу поделиться одной проблемой и и её решением, как это получилось у меня. Проблема довольно актуальна для зимы, особенно для северных широт. В общем недавно в Тюмени ночью  было - 36 , я был за городом на даче, машина на улице и естественно задубела (обычно ставлю в гараж). С утра её завел и она маслала около часа, когда собрался ехать попытался вывернуть руль и ВСЁ, он перестал крутиться, я заглянул под машину, там лужа АТФ ки. Визуально определил разрыв шланга, один из тех что идут с редуктора, под аккумулятором. Как я представил что в -36 копаться с машиной, подумал что руки дороже чем машина и тем-более чем ГУР ( отмечу что машину глушить не стал, и особо не понимал , что насосу может придти кирдык). Решил поехать своим ходом до гаража, это около 20 км. Руль на месте крутился с трудом, кое как выехал на трассу, до гаража добрался без происшествий. Уже дома пересел на машину жены и поехал искать шланг. Оказывается проблема найти в магазинах приличный импортный бензомаслостойкий, всё на ощупь и на вид конкретное г. Нашел в спец магазине. Поменял, залил декстрон 2 кастрол, попытался покрутить рулем и офигел от звуков из рулевой и окрыв крышку расширительного бачка наблюдал за пеной вкусного цвета. При учете того что я уже залил почти литр масла пена не проходила и гудение стояло огого. Глушил машину нервно курил, через 5-7 минут опять заводил и крутил руль от упора до упора с паузами по 10 скунд, с каждой новой попыткой гудение уменьшалось, и пены становилось меньше, но не прекращалось.  Все подумал я и печальным образом пошел за комп удивляться ценам Экзиста на насос ГУРа. Посмотрел как народ борется с подобными проблемами, начитался всяких страшилок про заклинивший руль на ходу и поехал за маслом в количестве 2х литров , чтобы все-таки попробовать заменить его методом вытеснения. Заменил и сказал УРА, все заработало тихо и без скрипов, пролил 1.5 литра, масло пенилось видимо от того, что новое масло со старым были не совместимы, какое было залито не в курсе, досталось от предыдущего владельца. Выводы такие, все-таки Тойота делает авто с большим запасом прочности и прощает многие криворукие ошибки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня тоже в Карпатах шланг лопнул. 80км проехал. Шланг поменял. Жижу залил. 4года работает и не жужжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Когда у меня лопнул шланг высокого давления при -40 с копейками я залил Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF DEXRON-VI", 0.946л оно жиже чем декстрон 2и3 и совместим и 2 и 3. .http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92948&page=4

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Без обид топикстартеру, но просто надо ГУР нормально прокачивать, а не "поменял шланг, налил декстрон, завел и давай на заведенной машине стоящей колесами на земле рулем крутить".

    1. Поменял шланг

    2. Поддомкратил передний мост, чтоб колеса в воздухе висели

    3. Налил декстрон.

    4. Покрутил на незаведенной машине рулем туда-сюда несколько раз, подлил декстрона.

    5. Завел машину (руль в нейтрали, не снимая с домкратов), подождал пока декстрон перестал обильно пениться, долил.

    6. Руль в одну сторону до упора, несколько секунд держишь в крайнем положении, в нейтраль, долил.

    7. Руль в другую сторону до упора, держишь, в нейтраль, доливаешь при необходимости.

    Пункты 6 и 7 повторяешь пока не перестанет пенится.

    8. Снимаешь машину с домкратов.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    помнится и у меня зимой лопнул шланг...

    нашел в магазине от завода РТИ (резинотехническихизделий)( в Екб есть такой), и усиленый для гидравлики и маслобензостойкий. Вообщем дерьмо а не шланг. Не знаю по каким стандартам они их делают.

    В итоге поехал в магазин для русских авто, и то ли от волги или от газели что то похожее мне подобрали, и в сервисе прикрутили. Это когда 80ка у меня еще была.

    А масло декстрон, если пенится - то это не декстрон. У декстрона свойство пениться вроде как отсутствует.

    И менял неоднократно это масло ничего не задирая. Прямо на полу  (дороге). Пол (дорога) со снегом улучшает скольжение.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Выводы такие, все-таки Тойота делает авто с большим запасом прочности и прощает

      Рано делать выводы. Это все нормально работает пока на улице холодно и масло загустевшее. Когда на улице будет +30 и если ГУР будет работать нормально тогда и можно будет считать что обошлось без потерь.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    2 Eugen 

    Да, я именно так и сделал в завершительной стадии, с поддомкрачиванием передка, после того как в нете посмотрел о замене вытеснением и поездкой за 2мя литрами масла.

     

    2 -ЮС-

    Буду надеяться что пронесло, у меня в гараже +10 и пока все норм. гур не скрипит  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Было тоже самое в прошлом году, залил покрутил, год езжу, тфу 3 раза, все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

      Рано делать выводы. Это все нормально работает пока на улице холодно и масло загустевшее. Когда на улице будет +30 и если ГУР будет работать нормально тогда и можно будет считать что обошлось без потерь.

    На прогретой машине масло в системе нагреваетя. Думаю температура окружающей среды не влияет сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.