Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    штуцера с подходящей резьбой в продаже не бывает...
    Не хочу штуцер. Не хочу переходники, трубочки и висящий в воздухе датчик. Потому сразу и зацепился за вариант с заглушкой. На заглушку приварить гайку с резьбой под датчик. Наружняя часть гайки будет позволять затянуть конструкцию на ТНВД. Сам датчик - резистивный маслянный от камминса на 10атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С электронным насосом без контроллера делать нечего...
    Контроллер делается элементарно. Вопрос - элементарно для кого? И зачем?
    ТНВД давит значительно резче ручки и отсекает мгновенно.
    Это и понятно. Но как бы и ручка нужна именно для плавного наращивания давления - только так можно понять более-менее точное давление срабатывания, увидеть все подклинивания или подтекания. Которые недопустимы. А по жизни народ годами наяривает с забитыми вусмерть щелевыми фильтрами и прочими течками и клинами... и не подозревает о каких-то там неравномерностях цикловой. Неравномерность искоренять имеет смысл только явную, имхо. Плюс-минус 5% - да это просто идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не хочу штуцер. Не хочу переходники, трубочки и висящий в воздухе датчик. Потому сразу и зацепился за вариант с заглушкой. На заглушку приварить гайку с резьбой под датчик. Наружняя часть гайки будет позволять затянуть конструкцию на ТНВД. Сам датчик - резистивный маслянный от камминса на 10атм.

     ну да. тоже вариант - просверливаем заглушку а к ней привариваем всё, что надо. просто лишней заглушки тоже небыло. у меня есть казетТЕшный насос переделаный в ЛТЕшный, ПП у них немного разные (себе поставил с того донорного насоса) и заглушки в них соответственно, как и их уплотнители-колечки. потому, что в одном корпусе ПП фильтр впрессован со стороны внутренней полости насоса в канал идущий к этой заглушке и далее к плунжеру, а в другом ставится , какраз, под эту заглушку (самого фильтра под ней , к сожалению, не обнаружил). только не знаю какие пульсации давления будут в такой непосредственной близости от входа плунжера....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    потому у меня создалось впечатление, что он вполне подходит для наших форсунок и по визуальному контролю и по другим тестам.

    но ХРЕНЗНАЕТ. я НЕ СПЕЦИАЛИСТ)

    Вполне. Просто я на нём "браковал" вполне себе, как оказалось, исправные форсунки. Наверное потому, что тоже не специалист.

     

    Не хочу штуцер. Не хочу переходники, трубочки и висящий в воздухе датчик. Потому сразу и зацепился за вариант с заглушкой. На заглушку приварить гайку с резьбой под датчик. Наружняя часть гайки будет позволять затянуть конструкцию на ТНВД. Сам датчик - резистивный маслянный от камминса на 10атм.

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33629&p=429703

    7,5 лет теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не видел. Заи пись. Так и буду делать! Только на постоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.