Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Родные плохо переносят жидкую смазку ))

    О какой выработке кулака идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ну в месте сопряжения фетра и шара, как правило со временем возникает выработка, не будет ли полиуретан способствовать более быстрому появлению выработки? И объясните в двух словах в чем преимущество жидкой смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Полиуретан не настолько суров, чтобы изнашивать поверхность шара кулака )))... в феврале 2017 будет 2 года как я на усиленных сальниках, никаких изменений на поверхности шаров нет, за исключением того, что блестят дюже )) В двух словах не получится, а вот темку, для почитать,подкину http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну в месте сопряжения фетра и шара, как правило со временем возникает выработка, не будет ли полиуретан способствовать более быстрому появлению выработки? И объясните в двух словах в чем преимущество жидкой смазки?

    Вода не попадает детали внутри и шар не ржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Полиуретан не настолько суров, чтобы изнашивать поверхность шара кулака )))... в феврале 2017 будет 2 года как я на усиленных сальниках, никаких изменений на поверхности шаров нет, за исключением того, что блестят дюже )) В двух словах не получится, а вот темку, для почитать,подкину http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&page=1

    собственно говоря в что полиуретан что резина прекрасно истирают металл. Но шарам достается не от них а от фетров которые набирают в себя песка и работают как наждак.

    у меня пробег около 500. на шарах выемки уже с пару мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На счет фетров согласен, на счет полиуретан и резина истирают металл - не знаю. Сужу по состоянию своих шаров. На момент установки усиленных сальников, после полировки шаров, на левом шаре осталась небольшая раковина... лень было ))) ну так вот, какой она была, такой она и осталась, ни увеличилась, ни уменьшилась. Никаких других потертостей, раковин, выемок нет и надеюсь не будет. Шар постоянно в тонком слое смазки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 года не срок. а кстати хон на шарах заводской остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    2 года не срок. а кстати хон на шарах заводской остался?

    Я больше 4 лет езжу на TG уплотнениях шара.Никакого износа и ржавчины  нет. Всегда блестящие.Для нового моста вообще отдал шары в гальванику на покрытие хромом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а я 15 лет ездил на фетрах потом пару лет на пластиковых манжетах а щас опять на фетрах.

    износ кулака значительный.

    для себя смысла в тгшных уплотнениях не вижу. раз в год-полтора планово меняю обычные фетра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    собственно говоря в что полиуретан что резина прекрасно истирают металл. Но шарам достается не от них а от фетров которые набирают в себя песка и работают как наждак.

    у меня пробег около 500. на шарах выемки уже с пару мм.

    Думаю что проблема не столько в песке, сколько в убитых/не отрегулированных шкворневых подшипниках, именно в этом случае, когда колесо болтается, шибко достается шарам и фетры поэтому на таких машинах долго не живут, считаю что этот узел, правильно отрегулированный и настроенный без вмешательства ходит 100 тыс.км в легкую, что собственно и подтверждается на практике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Проблема именно в песке и грязи . Такой люфт шкворневых при котором кулак болтается так чтобы протереть металл означает что подшипники уже разрушены и эксплуатация авто невозможна. Покрайней мере это нельзя не почувствовать.

    про сто тысяч да согласен но  на штатных колесах и по асфальту. на 35ых и по говнаМ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проблема именно в песке и грязи . Такой люфт шкворневых при котором кулак болтается так чтобы протереть металл означает что подшипники уже разрушены и эксплуатация авто невозможна. Покрайней мере это нельзя не почувствовать.

    про сто тысяч да согласен но  на штатных колесах и по асфальту. на 35ых и по говнаМ нет.

    По нормальной дороге стандартных фетров хватает на пару поездок.  Всё в хлам разносит начиная с железок.В кулак вода попадала ,шкворневые верхние ржавели сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.