Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Периодически булькает антифриз в передней печке или расширительном бачке.плохо греет вторая печка.В чём причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Периодически булькает антифриз в передней печке или расширительном бачке.плохо греет вторая печка.В чём причина?

     Либо пробой прокладки ГБЦ или трещины в голове.  Антифриз выдавливает? 

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

     Либо пробой прокладки ГБЦ или трещины в голове.  Антифриз выдавливает? 

    Антифриз особо никуда не бежит.не давит.как проверить? и какие дальнейшие последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Либо пробой прокладки ГБЦ или трещины в голове.  Антифриз выдавливает?

    Либо пробой прокладки ГБЦ или трещины в голове.  Антифриз выдавливает?

    У меня был еще один вариант - продольная трещина в гильзе. Мастер офигел, когда увидел. Я ох..л, когда узнал - приехал с леса, там спускал колесья до 0,6 атм (снега было нормально), ездил в одного, на улице за -25 было верных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    У меня был еще один вариант - продольная трещина в гильзе. Мастер офигел, когда увидел. Я ох..л, когда узнал - приехал с леса, там спускал колесья до 0,6 атм (снега было нормально), ездил в одного, на улице за -25 было верных.

    чем закончиться езда, если это трещина или пробой прокладки ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    чем закончиться езда, если это трещина или пробой прокладки ГБЦ

    Если не уследить за уходом антифриза (а он не должен уходить, от слова совсем) Тогда перегрев со всеми вытекающими.

    В любом случае - вскрытие и опрессовка головы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Если не уследить за уходом антифриза (а он не должен уходить, от слова совсем) Тогда перегрев со всеми вытекающими.

    В любом случае - вскрытие и опрессовка головы. 

    Спасибо. В принципе тема бульканья возникла после перегрева.Хоть и говорят что 3L перегрева не бояться,но видимо что-то пошло не так.интересно какой бюджет у процедуры снятия головы ДВС ремонта головы и новой прколадки под головку ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Спасибо. В принципе тема бульканья возникла после перегрева.Хоть и говорят что 3L перегрева не бояться,но видимо что-то пошло не так.интересно какой бюджет у процедуры снятия головы ДВС ремонта головы и новой прколадки под головку ДВС?

    Кто сказал, что не боятся?

    Они так же не терпят перегревов как и кз,

    У меня в Нутри ДВС была вода и песок 100%, показало вскрытие, царапинки мелкие очень.

    Причина капиталки своего мотора- начал сапунить по тихоньку, как буд то, один цилиндр подспускивал.

    У меня ремон полный ДВС и навесного вместе, тобишь капиталка конкретная , на данный момент 201500р. Но, у меня ещё контрактная турбина была в наличии, она съела бюджет на 17 тысяч (профилактика, ремонт) стартер и генератор на 10, тнвд и форсунки 11 с половиной вроде. Гидро и вакоумник сам перебирал ещё летом, их не в щёт.

    В общем уже 160. Хорошая капиталка.

    Колены не менялись, всё в "0"

    И естественно всё оригинал (поршня и всё, всё, всё до каждой резиночки шайбочки и гаечки)

    ca951de5f3b5.jpg

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А да, забыл совсем, руки не мои, я просто ДВС привёз и отдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Не вижу турбокорректора на ТНВД, оставил родной насос?

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не вижу турбокорректора на ТНВД, оставил родной насос?

    Ст-20

    Не стал усложнять жизнь

    1d68bd369a0a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Это понятно.Но если взять только ремонт головки и замену прокладки.Во что может вылиться по бюджету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это понятно.Но если взять только ремонт головки и замену прокладки.Во что может вылиться по бюджету?

    Опресовка покажет!)

    Если бошка в трещинах и ссыт, то где-то 30 вроде только голова типа корейская, в инете смотреть.

    А так прокладки впуск и выпуск, гбц, шлифовка, чё там ещё.

    На китайце болты и прокладка на 4у у меня выходило в 3тысячи, а если отдать на работу то ещё +5 за руки

    А тут блин башка в 2раза больше, да и цены сейчас в 2раза больше... в обще не радостно это

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1289.html

     

    не оригинал, качество нормальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Насчёт опрессовки.Может кто-нибудь подскажет как и в каких сервисах (уровень конторы) её делают.так чтоб не ездить по подвалам и железным гаражам.Первый раз столкнулся с дизелем,тема отличается от бензина...................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Подскажу только то, что желательно опрессовывать в горячей воде горячую головку. Сталкивался с такой ситуацией - в холодной - ни грамму ни травит, грееш градусов до 60-70 и пошло дело.

    Из всех наших мастеров такого никто не делал.

    Купил шпилек с гайками, пласт резины, прикрутил голову к шлифованной доске 50мм шпильками через резину.

    Законопатил все входа-выхода и дул компрессором 3атм.

    Окунал все в корыто оцинкованное - грел 2или 3 паяльными лампами.

    Только так выявил трешину.

     

     

    Повторюсь, носил к "мастерам" на холодную все в ажюре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Для начала хватит и тюбика казанского герметика и металлических пластин (монет). Заклеиваешь все отверстия, оставляешь одно самое удобное чтобы в него дуть. Оставляешь на ночь. Утром можешь проверять.

    Если не выявится, тогда уже можно заняться вплотную. 

    На горячую  кстати тоже с ним (герметиком) можно проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1289.html

     

    не оригинал, качество нормальное

    Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Насчёт опрессовки.Может кто-нибудь подскажет как и в каких сервисах (уровень конторы) её делают.так чтоб не ездить по подвалам и железным гаражам.Первый раз столкнулся с дизелем,тема отличается от бензина...................

    А где обитаете?

    Если не в мск то, надо искать те конторы которые делают расточку блока, там же значить и брюшками занимаются

    (Хоть и разное дело, но вот так вот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Насчёт опрессовки.Может кто-нибудь подскажет как и в каких сервисах (уровень конторы) её делают.так чтоб не ездить по подвалам и железным гаражам.Первый раз столкнулся с дизелем,тема отличается от бензина...................

    На данный момент существует другой способ проверки на трещины. Самое важное это качественно зачистить проверяемую поверхность и произвести капилярную дефектоскопию. Покажет ВСЁ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.