Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Казань
  • Машина: Фрилендер 2

Здравствуйте. У нас человек продает SR 5 .

Говорит, што машина хорошо ведет по трассе зимой, так как колеса крутятся в соотношении 70% на 30%( перед) при неподключенном полным.

Подскажите пжл ,это действительно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8
Говорит, што машина хорошо ведет по трассе зимой, так как колеса крутятся в соотношении 70% на 30%( перед) при неподключенном полным.

Если бы колеса крутились в таком соотношении, то она бы и по асфальту не поехала :biggrin:

Может он имел в виду о передаче крутящего момента между осями? Тогда о каком моменте можно говорить если перед не подключен? :ph34r2:

В любом случае поведение любого автомобиля на зимней дороге в первую очередь зависит от резины и головы водителя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Фрилендер 2

Да спасибо. Я как раз про этот крутящий момент имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Дык, лапша и клерикальное мракобесие чистой воды. :russian_ru: 

 

SR5 2012 года - ПАРТ ТАЙМ. В режиме 4х2 весь крутящий момент передаётся исключительно на задние колёсЫ. В режиме 4х4 - распределение крутящего момента между осями 50 - 50 ввиду полного наличия отсутствия межосевого дифференциала.

 

А машина хорошая, но не шустрая ввиду модели ДВС - 2TR. Были бы деньги я бы купил не задумываясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Ну не совсем верно про работу ПАРТ-ТАЙМ системы: из за отсутствия дифференциала распределения нет вообще между осями, то есть распределение крутящего момента получается как придется от 0-100 до 100-0 в любой пропорции в зависимости от состояния поверхности под колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Про циркуляцию мощности и перераспределение крутящего момента тема на форуме есть. Там можем и подискутировать.

А тут можно окончательно запутать топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner

Это с какого перепуга на "парт-тайме" вдруг момент стал между осями произвольно распределяться????????

распределение крутящего момента получается как придется от 0-100 до 100-0 в любой пропорции в зависимости от состояния поверхности под колесами

:punchl: как раз таки наличие межосевого дифа в "свободном" (не заблокированном состоянии) и кидает момент туда-сюда...,, до каких пропорций, это уже иной вопрос. И называется сие "фулл-тайм"... когда межосевой диф на фулл-таймовой машине/трансмиссии блокируется, то и получаем распределение 50/50... Без вариантов! 

Тоже самое имеем на любой парт-тайм машине, в режиме 2WD = весь момент на жопу, когда надо 4WD, момент =50/50...

Чё уж в таком то вопросе чухню писать???

Аж бросил Договором (по работе) заниматься от волнения.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Фрилендер 2

Странно, почему он так говорит. По его словам, этот Фораннер у него третий, следовательно он должен знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8

Лучше бы те кто в теме написали бы какая раздатка стоит на SR 5 2012г.в. и всё бы прояснилось.

И что, правда что T4R285  "испортили" парт-таймом и не установили ни "мультимод" ни фулл-тайм раздатки как 215ом? :blink2:

Изменено пользователем Михалыч 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Фрилендер 2

Да, да, расскажите про это Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8

Странно, почему он так говорит. По его словам, этот Фораннер у него третий, следовательно он должен знать.

То ни о чем не говорит. Я тут пару лет назад Прадика 120го хотел купить, дилерского 4л, на коже/пневме, то есть фулл-тайм без вариантов, осмотрел десяток машин, так вот половина продавцов, во время проверки машины на ходу, после вопроса "работает ли раздатка" переводя рычаг в полоение "L" говорили что "ПОДКЛЮЧИЛИ ПЕРЕДОК" :blink2: :blink2: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

То ни о чем не говорит. Я тут пару лет назад Прадика 120го хотел купить, дилерского 4л, на коже/пневме, то есть фулл-тайм без вариантов, осмотрел десяток машин, так вот половина продавцов, во время проверки машины на ходу, после вопроса "работает ли раздатка" переводя рычаг в полоение "L" говорили что "ПОДКЛЮЧИЛИ ПЕРЕДОК" :blink2: :blink2: :biggrin:

:cry:  :cry:  :cry: Народ ездит на авто, и ни хрена не знает о нём. Так и этот продаван в теме, 70 на 30 может фул-тайм, а про парт-тайм, всё верно написал 

John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Саратов
  • Машина: FJ, Hilux

 переводя рычаг в полоение "L" говорили что "ПОДКЛЮЧИЛИ ПЕРЕДОК" :blink2: :blink2: :biggrin:

Ну и не "разочаровывайте" "специалистов"... Каждый знает ровно столько сколько ему интересно и сколько хочет знать... Раз человек задал вопрос в начале темы, значит ему интересно... 

Изменено пользователем Mich@il

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Это с какого перепуга на "парт-тайме" вдруг момент стал между осями произвольно распределяться????????

как раз таки наличие межосевого дифа в "свободном" (не заблокированном состоянии) и кидает момент туда-сюда...,, до каких пропорций, это уже иной вопрос. И

У партаймовой машины можно вообще окрутить задний кардан,при включенном переднем приводе вы получите переднеприводный автомобиль - распределение усилий в раздатке зад/перед составит 100/0. То же самое если снять задний кардан- получим распределение 0/100. При фуллтайме с не заблокированным дифференциалом такого невозможно - классический дифференциал всегда распределяет моменты поровну, то есть если.с одной стороны дифференциала момент равен 0 то из другой стороны также момент равен 0. При блокировке этого межосевого дифференциала мы получаем в итоге распределение усилий как на партайм.  Пусть конечно Гуру меня поправят, если что то не так сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner

Странно, почему он так говорит. По его словам, этот Фораннер у него третий, следовательно он должен знать.

Короче, в "285-кузове" SR-5 с разными раздатками бывают.

Не знаю, что уж ставят если двигло 2,7 литра, но тут уже сам по себе аппарат унылый... И странно, что 2TR, а не 3RZ, удивило!

А на 4-литровых смотри сам, по простому, какой механизм раздатки стоит:

1) если такой - рычаг/кочерга post-7543-0-04444900-1481282434_thumb.jp, то это "парт-тайм". Дубовый, надёжный в говнах, но на гололёде он сам говно...;

2) а если такой, ручка-крутилка post-7543-0-87758100-1481282524_thumb.jp, то скорее всего "мультимод" с вариантом постоянного полного, короче, то, о чём тебе твой продаван и вещает... И то, что в тыщу раз лучше в зимних условиях!

 

Это как бы кратко, чтобы мозг не взрывать.

 

А так, здесь была тема, с кучей фото разных комплектаций, именно "285-тых", с обсуждением того - "чё в них тойота понавтыкала"...

Хотя не удивлюсь, если в процессе продаж, та же тойота не изменила варианты...

Изменено пользователем Андрей_Ala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner

У партаймовой машины можно вообще окрутить задний кардан,при включенном переднем приводе вы получите переднеприводный автомобиль - распределение усилий в раздатке зад/перед составит 100/0. То же самое если снять задний кардан- получим распределение 0/100. При фуллтайме с не заблокированным дифференциалом такого невозможно - классический дифференциал всегда распределяет моменты поровну, то есть если.с одной стороны дифференциала момент равен 0 то из другой стороны также момент равен 0. При блокировке этого межосевого дифференциала мы получаем в итоге распределение усилий как на партайм.  Пусть конечно Гуру меня поправят, если что то не так сказал.

....у любой машины можно дофуя чё открутить..., и всяко разно в итоге получить... Танцами с карданами, сто лет тому назад нивоводы упражнялись или точнее испаржнялись, кувыркались и т.д.  :hunter:

(про вынужденные меры при поломках на бездоре не говорим - это совсем другая история!)

 

А вообще ответ натолкнул на вопрос - чё курим???   :laugh:  Особенно когда увидел, что ты с Краснодара..., у вас там тоже дурь забористая бывает , ни как у нас конечно, но всё же... :friends:

А сели по техническому существу вопроса - то идите ка вы, сударь, учить матчасть!!! :punchl:  

Изменено пользователем Андрей_Ala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Фрилендер 2

Спасибо всем огромное, за то, што тратите время.

На заднем приводе никогда не ездил. Езжу на Фриле 6 лет, у него постоянный полный.

Так как 90% приходиться ездить по трассе, я думаю парт тайм мне не подойдет?

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/toyota_4runner_2012_873790119

Вот ссылка на эту машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Саратов
  • Машина: FJ, Hilux

А хозяин ловко пытался мозги засрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нерезиновск + Рязань
  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

285 кузов только парт-тайм, кроме некоторых комплектаций лимитед где фул. Кочерга - парт, крутилка - фул. Мультов на 285 не было и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Фрилендер 2

Получается как и на Фриле. Ну, тоже хорошо, меньше будет ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.