Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Имеем Сурф 1993 года, двигатель 2L-TE АКПП.

    Случайно, при замене сальника коленвала обнаружили осевой люфт коленвала.

    В результате чего принято решение откапиталить весь мотор..........

    И вот такая дилемма встала перед нами.....люди, которые занимаются ремонтом мотора, говорят покупай самую толстую прокладку ГБЦ и все будет нормально, что я и сделал. Но потом задумался, а правильно ли это?

    Головку отдам шлифовать, просто для профилактики, потому что проблем с ней никаких не было, попутно заменим, направляющие, клапаны и т.д.

    Люди которые будут шлифовать, говорят, что им нужны номинальные размеры головки, чтобы все качественно промерить и не дай бог не снять лишнего. Где взять размеры не ясно........

    Далее изучая тему, понял, что шлифовка головки не влияет на толщину прокладки ГБЦ, а влияет на толщину выход поршней из блока в связи с чем появляется еще вопрос, какой высоте выхода поршней соответствует какая толщина прокладки?.........на основании этих замеров я так понимаю мне и нужно было покупать прокладку ГБЦ?...........

    Кто поможет с размерами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Шлифуют просто для обеспечения плоскостности головки.

    Самая толстая прокладка немного снизит компрессию. Нефатально, но лучше померить выход поршней и подобрать прокладку чуть толще самого большого выхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кто-то зачем-то придумал кнопку поиска...например такое находит:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194618 

     

     

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    голову померить нужно, у нас на 2 лте между блоком и головой допускается 0,20 скорбление. Вчера голову шлифовал, были пузырьки над тнвд,взамен показал 0,1 только на голове ямы,а по факту сняли всего 0,06 , тупо прожать не смог прокладку га морозе . Собирал на улице , при нагреве еще по кругу болты провернул, да поздно. Прокладку всегда самую толстую беру, индикатор разбил, мерить не чем, хуже заводится не стал, все это не чувствительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Кто-то зачем-то придумал кнопку поиска...например такое находит:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194618 

     

    Благодарю, но толщину головки там не нашел. Только выход поршня.

    Изменено пользователем Sergofan777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Сложные токоря у тебя, не нужен тебе размер, больше 0,1 они все равно не снимут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Сложные токоря у тебя, не нужен тебе размер, больше 0,1 они все равно не снимут.

    Да это понятно, что они больше 0,1 не снимут........но возможно, что головку уже шлифовали и к тому же ни один раз! И возможно что толщина ее такая, что шлифовать ее нельзя, потому что иначе клапаны будут поршня задевать.

    голову померить нужно, у нас на 2 лте между блоком и головой допускается 0,20 скорбление. Вчера голову шлифовал, были пузырьки над тнвд,взамен показал 0,1 только на голове ямы,а по факту сняли всего 0,06 , тупо прожать не смог прокладку га морозе . Собирал на улице , при нагреве еще по кругу болты провернул, да поздно. Прокладку всегда самую толстую беру, индикатор разбил, мерить не чем, хуже заводится не стал, все это не чувствительно.

    Да я очень точность люблю, при том что у нас индикатор есть, головку буду отдавать в серьезный моторный центр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      А почему больше десятки не снимут? И пятнашку нередко драть приходится. Вообще нормой и хорошим тоном для металлических прокладок является не параллельность поверхности до 0,05мм. Это касается и блока тоже. Значит суммарно это может составить 0,1мм. Ну а между "блоком и головой допускается 0,20 скорбление" , так я туповат изрядно, Madestio поведайте если не затруднит, как это можно померить, между, ага.

      Ссылка на тему чем-то не понравилась? Там вроде все крайне точно расписали и по толщине и по выступу и по каталожным. Зачем повторять одно и тоже, новые темы о старом лепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

      А почему больше десятки не снимут? И пятнашку нередко драть приходится. Вообще нормой и хорошим тоном для металлических прокладок является не параллельность поверхности до 0,05мм. Это касается и блока тоже. Значит суммарно это может составить 0,1мм. Ну а между "блоком и головой допускается 0,20 скорбление" , так я туповат изрядно, Madestio поведайте если не затруднит, как это можно померить, между, ага.

      Ссылка на тему чем-то не понравилась? Там вроде все крайне точно расписали и по толщине и по выступу и по каталожным. Зачем повторять одно и тоже, новые темы о старом лепить?

    Толщину головки не нашел по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Толщину головки не нашел по ссылке.

    А оно надо? И если да, то зачем? Как то не приходилось сталкиваться с тем, чтобы голова значительно исхудала, чтобы тесали ее несколько раз. Для этих головок гораздо чаще характерно не только, вернее не столько коробление, сколько трещины, тогда уже шлифовать нечего. Одного хорошего перегрева хватает чтобы и не повело, но полопалась.  Если край надо могу в понедельник замерить оригинальную башку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    А оно надо? И если да, то зачем? Как то не приходилось сталкиваться с тем, чтобы голова значительно исхудала, чтобы тесали ее несколько раз. Для этих головок гораздо чаще характерно не только, вернее не столько коробление, сколько трещины, тогда уже шлифовать нечего. Одного хорошего перегрева хватает чтобы и не повело, но полопалась.  Если край надо могу в понедельник замерить оригинальную башку.

    Если не трудно замерьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Толщину головки не нашел по ссылке.

    головку померил, потом блок,и сложил сумму, конечно все это приблизительно будет, таким замерам я не верю, поэтому сразу испытание провожу.

    Толщина голов разная, кто нибудь размеры сбросит пусть, и я своей старой оригинальной сброшу, размеры разные будут, замер ничего не даст, шлифуй, не забивай голову, если портрета, купишь. За 15 новую, на встречу клапанов с поршнями это не покоряется

    Не повлияет* т9 задрочил, такой бред временами получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если не трудно замерьте

    132,8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    132,8мм.

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.