Перейти к публикации
тунтури

Транспортная груз потяряла может кто сталкивался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

     Ага, точно точно, только продавец всегда рискует на все 100%%, а покупатель так, погулять вышел, из дома оплатил деньгу и сиди на жопе ровно, пусть весь мир бегает вокруг него или или от него :rolleyes: .  Может сравним риски продавца и покупателя на мелкопоместном уровне? Без персоналий конечно ;) ! 

     

    Проблема в том, что покупатель не рискует на 100%, покупая у проверенного продавца он вообще ничем не рискует в действительности, это транспортная делает так, что выходит рискует на 100%, если позволяет себе потерять товар и не вернуть его стоимость. Но почему в случае утери риск должен нести продавец - не понимаю, также как и почему их должен нести покупатель? Их должен нести перевозчик и только он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Их должен нести перевозчик и только он.
    Только отвечает за это покупатель своими деньгами, и только он. Причём, если у продавца есть маржа, оборот, в рамках которых он может хеджировать риски, он является отправителем, и именно его бизнесу придёт карачун, если перевозки отменить, то у покупателя нет ничего, кроме выбора продавцов. И вот тут уже наступают пляски с бубном. У продавцов.

    ЗЫ: И не важно, на сколько процентов рискует покупатель. Важно, что продавец не рискует совсем. Речь об этом, а не о морали и "так все делают". Не все. Вы уж покупателям-то не рассказывайте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Как уже было кем то сказано, таких случаев из за которых поднят этот сыр бор...0 целых, 0 десятых и одна сотая...
    На моей практике..ни одной потери груза не было..

    Была порча, по незначительным суммам. Практически всегда с покупателями находили компромис обоих устраивавший.

    Просто тупо отправлял повтор, хотя, хоть убейте меня..но своей вины и ответственности я здесь не вижу и не признаю.

    По более дорогим повреждениям, всегда предоставлял чеки и бумаги, и даже один раз видео-конференц связь для подтверждения сделки..для судебного процесса.

    Поэтому тема эта не более чем очередной срач. 

     

    С недавнего времени, когда на транспортных начали требовать опись отправляемого, я отдельным местом прикладываю товарный чек на сумму приобретенного товара и страхую груз на эту же сумму.

    Может это подталкивает транспортников более бережно относиться к этому грузу, но пока нареканий и претензий не возникало.

     

    И еще...

    Почему не проверяют покупатели груз до оплаты услуг ТК????

    Нет же..отдадут деньги, схватят неизвестно что, распишутся на транспортной в получении груза и неимении к ним претензий..и довольные везут домой.

    Распечатав (иной раз через месяц, а то 7-8  :ok: ) начинают продавцу задавать какие то вопросы...по повреждениям связанным напрямую с перевозкой.  

     

    Может как дополнение в памятку о приобретении товара б/у....

    Примите сначала то что пришло..а потом расписывайтесь об отсутствии претензий к ТК и оплачивайте их услуги...

    Когда распишитесь и оплатите...им глубоко наплевать на ваши проблемы..

    А вот когда вы откажитесь оплачивать доставку на основании ваших претензий связаных непосредственно  с качеством перевозки....начинают немного по другому разговаривать... поверьте.

    Изменено пользователем ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А возможно застраховать груз в транспортной, как бы не стандартно, а отдельно и персонально? Если такое возможно, то решение остается за покупателем. И принимая это решение, он естественно несет за него ответственность. Понятно что страховка груза это дополнительные деньги, но расходы должен нести именно покупатель и никак иначе. Тем более что транспортную, вид доставки (авто, жд, авиа), тип упаковки всегда выбирает покупатель, так почему некоторые считаю, что за выбор покупателя должен нести ответственность продавец? Услуги транспортной оплачивает именно покупатель, а следовательно в договорных отношениях с транспортной состоит именно он. Сам вот сейчас бампер на Камчатку отправил, теперь сижу очкую, что бы проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    В ЭНЕРГИИ на данный момент оценочная стоимость груза до 100тыс руб...страховой взнос 50руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В ЭНЕРГИИ на данный момент оценочная стоимость груза до 100тыс руб...страховой взнос 50руб.

    Только вот кто должен быть инициатором данного действия? Я считаю, что покупатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Только вот кто должен быть инициатором данного действия? Я считаю, что покупатель.

    Покупатель об этом может и не знать, и скорее всего не знает. Я как продавец ставлю в известность покупателя о имеющейся в ТК доп опции.

    Ну когда покупатель говорит, что нафиг не надо, и груз паковать не надо..потому что дорого...

    Зачем  потом делать круглые глаза и орать что ему прислали груду хлама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Поэтому тема эта не более чем очередной срач. 

     Да нет, Олег, это поиск компромисса, согласись, что в случае потери груза, который не нужен ни тебе, ни мне, долбать ТК с двух сторон будет правильней. 

    Почему не проверяют покупатели груз до оплаты услуг ТК???? Нет же..отдадут деньги, схватят неизвестно что,

     Олег, схватить мы можем только то, что нам отправили. Но вот за проверку груза ты прав полностью, а как вообще без этого. 

    Может как дополнение в памятку о приобретении товара б/у....

     Да можно конечно...

     

     З.Ы. По весне мне абсолютно незнакомый человек из Н. Уренгоя  отправил 5 новых колес (70круб) без копейки. Я колеса получил и отправил ему деньги... ничего особенного, просто нормальные человеческие отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Покупатель об этом может и не знать, и скорее всего не знает. Я как продавец ставлю в известность покупателя о имеющейся в ТК доп опции.

    Ну когда покупатель говорит, что нафиг не надо, и груз паковать не надо..потому что дорого...

    Зачем  потом делать круглые глаза и орать что ему прислали груду хлама?

    Получается, что покупатель в итоге не делает ничего, для того чтобы себя обезопасить. Но как только что-то случается - "Как будем решать?". Надо как то делить ответственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

     Да нет, Олег, это поиск компромисса, согласись, что в случае потери груза, который не нужен ни тебе, ни мне, долбать ТК с двух сторон будет правильней. 

     

     

    Компромисса в этой теме не получилось и не получится. У каждой стороны (продавец-покупатель без личностей) имеется своя твердая позиция по этому вопросу.  Потому что у продавца и покупателя есть конкретное имя, есть репутация и история сделок...

    Но осталась не тронутая безликая золотая середина...ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ.  Полу-вертуальная система услуги...в каждом городе представитель (приложение к компьютеру..не более)...а хозяева...высоко и их не достать и с ними не поговорить...

    Причем юридически такие пункты прописываются в накладной...и ты вынужден их подписывать, иначе груз к перевозке не примут вообще.

      По весне мне абсолютно незнакомый человек из Н. Уренгоя  отправил 5 новых колес (70круб) без копейки. Я колеса получил и отправил ему деньги... ничего особенного, просто нормальные человеческие отношения.

    Кидок может и с той и с другой стороны прилететь.. поэтому данный случай мега единичный.

    Изменено пользователем ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Заказывал я прошлым летом 2015 Борбеты разноширокие на е34 из Канады у виз лица, оплата пэйпал., сумма с доставкой меня устроила. ТК оказалась ДЧЛ, по траку груз завис  таможня-ТК у нас.

    Отписал продавцу , жду 2 недели и открываю диспут, на его посылы  в настойчивой форме, это у вас, звоните ищите был ласково послан. Через месяц  получили обратно полную сумму.

    Что там  дальше было с дисками не знаю, не одна нервная клетка не пострадала, переживаний ноль.

     

    В утере естественно виновна ТК а не продавец. Только связка по разбору таких ситуаций  идет продавец +ТК а не покупатель +ТК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Заказывал я прошлым летом 2015 Борбеты разноширокие на е34 из Канады у виз лица, оплата пэйпал., сумма с доставкой меня устроила. ТК оказалась ДЧЛ, по траку груз завис  таможня-ТК у нас.

    Отписал продавцу , жду 2 недели и открываю диспут, на его посылы  в настойчивой форме, это у вас, звоните ищите был ласково послан. Через месяц  получили обратно полную сумму.

    Что там  дальше было с дисками не знаю, не одна нервная клетка не пострадала, переживаний ноль.

     

    В утере естественно виновна ТК а не продавец. Только связка по разбору таких ситуаций  идет продавец +ТК а не покупатель +ТК

    Заказывал наверное с сайта типа ебэй? Транспортную не выбирал? Оплачивал не напрямую человеку? Между вами таможня? Я просто хочу что-то общее найти в ситуациях, но пока не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Заказывал наверное с сайта типа ебэй? Транспортную не выбирал? Оплачивал не напрямую человеку? Между вами таможня? Я просто хочу что-то общее найти в ситуациях, но пока не могу.

    из Канады у визлица, не инет площадки.

    Если бы у нас с продавцами шла оплата через пэйпал то они давно бы рыдали розовыми соплями ибо у этой конторы конечный результат товар получен покупателем в руки или нет.

    В случае НЕТ, бапки на "базу" покупателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Только отвечает за это покупатель своими деньгами, и только он. Причём, если у продавца есть маржа, оборот, в рамках которых он может хеджировать риски, он является отправителем, и именно его бизнесу придёт карачун, если перевозки отменить, то у покупателя нет ничего, кроме выбора продавцов. И вот тут уже наступают пляски с бубном. У продавцов.

    ЗЫ: И не важно, на сколько процентов рискует покупатель. Важно, что продавец не рискует совсем. Речь об этом, а не о морали и "так все делают". Не все. Вы уж покупателям-то не рассказывайте....

     

     

    Вас, я смотрю, отдельно беспокоит тема оборота, поясню - ваши или чьи-либо 1000-5000 или 50 000 рублей или даже 250 000 никакой особой роли для продавцов не играют, никто эти деньги тут же в банк не кладёт и новые авто на них не покупает, так как это капля в море, любая одна единица авто на разбор из Японии обходится от 300 000 и до миллиона и даже больше. И никакой карачун бизнесу не прийдёт, так как не продавцы ищут покупателей для того, чтобы затулить товар, а покупатели ищут продавцов, чтобы купить то, что у них сломалось и кто кому больше нужен - ещё большой вопрос, ясно, что продавцы без покупателей никто, но спрос рождает предложение, а не наоборот. Да и вообще, большая часть бизнеса построена на продаже местным клиентам, "отвалятся" регионы - что поделать, продавцы затянут пояса. Но куда они отвалятся? Если только Приморье отсоединится от РФ. Но что-то мне подсказывает, что в таком случае регионы завоют не меньше Приморья :)

    А если развивать тему рисков машин из Японии, то вы об этом вообще понятия не имеете, там риски куда глобальнее, покупая машину на аукционе по двум картинкам - нет вариантов отказаться, отправить её обратно, предъявить претензии, вам привозят набор запчастей, распиленный надвое и делай с ним что хочешь, мотор стучит? Твои проблемы. Раздатка не работает? Твои проблемы. Ржавая до дыр? Твои проблемы. Машину побило из-за шторма? Форс-мажор, твои проблемы. И ни один продавец на эти моменты жаловаться покупателю не будет, да я даже уверен, что для вас это всё невероятные открытия, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    И еще... Почему не проверяют покупатели груз до оплаты услуг ТК???? Нет же..отдадут деньги, схватят неизвестно что, распишутся на транспортной в получении груза и неимении к ним претензий..и довольные везут домой. Распечатав (иной раз через месяц, а то 7-8 :ok: ) начинают продавцу задавать какие то вопросы...по повреждениям связанным напрямую с перевозкой.

    Тема то о другом! о потере груза. Причем тут разборки между покупателем и продавцом по поводу качества товара?Ес

    ли груз пришел и покупатель его получил без претензий к ТК- все тема только о сраче по поводу - а что  там внутри.............. :)

    Но это уже другая тема.

     

     

    А если развивать тему рисков машин из Японии, то вы об этом вообще понятия не имеете,

    А нам и не нужно ничего об этом знать. Мы покупаем запчасти, которые  Вы нам предлагаете и он уже есть  у Вас, и вопрос может быть только в цене на этот товар.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вас, я смотрю, отдельно беспокоит тема оборота,
    Неправильно смотришь  (те). Меня волнует тема бесправных покупателей и то, только на этом форуме. И хотя тема рисков авторазбора из Японии интересна, но не менее интересна тема производства электроники, например. Однако никому не приходит в голову все риски перекладывать на покупателя по одной простой причине - останешься без покупателей.

    Таки возвращаюсь к нашим баранам: с транспортной никто не снимает ответственности. Хотя там сложностей больше всего. И как страховать эти риски или игнорировать - проблема продавца. Это моё заднее слово. На основе своего опыта и мирового. Как поступать другим продавцам, это их личное дело и это их бизнес. Но высказать своё мнение и отстаивать его правильность, надеюсь, мне никто не запретит. И если Константина задевает моё мнение, то меня задевает его. И ничего больше. Никаких наездов на "приморскую торговлю" (существованием которой я весьма доволен), ни на "мировой порядок".

    Кстати, оппонирует обычно по существу, а не игнорируя конкретные вопросы и переводя на некомпетентность личности оппонента. Тогда есть, что обсуждать. А  оппонирование только из-за цеховой или личной солидарности производит некрасивое впечатление. Не для меня. для окружающих. Потому и написал про "антирекламу".

    ЗЫ: И в этой теме есть очень грамотные и "осторожные" ответы со стороны продавцов. Так что про 99% уже не складывается :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Кидок может и с той и с другой стороны прилететь..

     Согласись, что стороны чаще не равноценны...

    поэтому данный случай мега единичный.

     Наверное это хреново, что обыкновенная порядочность мега единичный случай, ну да ладно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Неправильно смотришь  (те). Меня волнует тема бесправных покупателей и то, только на этом форуме. И хотя тема рисков авторазбора из Японии интересна, но не менее интересна тема производства электроники, например. Однако никому не приходит в голову все риски перекладывать на покупателя по одной простой причине - останешься без покупателей.

    Таки возвращаюсь к нашим баранам: с транспортной никто не снимает ответственности. Хотя там сложностей больше всего. И как страховать эти риски или игнорировать - проблема продавца. Это моё заднее слово. На основе своего опыта и мирового. Как поступать другим продавцам, это их личное дело и это их бизнес. Но высказать своё мнение и отстаивать его правильность, надеюсь, мне никто не запретит. И если Константина задевает моё мнение, то меня задевает его. И ничего больше. Никаких наездов на "приморскую торговлю" (существованием которой я весьма доволен), ни на "мировой порядок".

    Кстати, оппонирует обычно по существу, а не игнорируя конкретные вопросы и переводя на некомпетентность личности оппонента. Тогда есть, что обсуждать. А  оппонирование только из-за цеховой или личной солидарности производит некрасивое впечатление. Не для меня. для окружающих. Потому и написал про "антирекламу".

    ЗЫ: И в этой теме есть очень грамотные и "осторожные" ответы со стороны продавцов. Так что про 99% уже не складывается :)

     

     

    Не знаю, так уж ли они бесправны здесь, но когда я заказываю что-то с запада у вроде как юр лиц, то интересно стали бы они отстаивать мои интересы в случае потери груза? Слава Богу таких случаев не было, но чисто теоретически я не знаю как бы это было, мне кажется, что ответили бы вот ваш номер ТТН, товар отправлен, разбирайтесь с ТК почему они вам не могут найти груз, мы свою часть выполнили. Но это я говорю не потому, что мы в роли продавцов также делаем, а потому что это первое, что подсказывает менталитет русского человека :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но когда я заказываю что-то с запада у вроде как юр лиц, то интересно стали бы они отстаивать мои интересы в случае потери груза?

    Все зависит от правильности составленного договора. Там прописываются все условия и риски.Я

    тоже работаю с  забугорными юрлицами. У меня прописано, что риски утраты переходят от продавца к покупателю в момент пересечения границы, т.е после того как таможня дала добро. А право собственности наступает при подписании акта приема - передачи на складе покупателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Все зависит от правильности составленного договора. Там прописываются все условия и риски.Я

    тоже работаю с  забугорными юрлицами. У меня прописано, что риски утраты переходят от продавца к покупателю в момент пересечения границы, т.е после того как таможня дала добро. А право собственности наступает при подписании акта приема - передачи на складе покупателя.

     

    Я уже где-то писал ранее, что перед оплатой никто никакие договора не предоставляет и даже после оплаты их тоже нет. Это не забугорные продавцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.