Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Доброго времени суток!

    Заранее извиняюсь, если не туда тема.. Поиском пользуюсь, но и подразумеваю, что ручонки кривенькие, потому и не найти нужную инфу...

    Имеется динозавр - TLC 80, левый руль, STD, 1HZ, 90 (91) год, механика, тросиковый спидометр, зад.двери шкафом.

    в общем, Мечта голая, кроме работы мало что видавшая... :Cherna-facepalm:

     

    Очень нужна подторпедная коса.. у нас там мрак...

    post-51278-0-94609000-1481633639_thumb.jpg

    поскольку авто не молодое - найти "свою" косу - практически как выиграть мильОн в лотерею...

    Вопрос знатокам:

    1. имеется инфа, что могу вживить косу от авто, что на картинке...

    post-51278-0-54878000-1481633178_thumb.png

     

    2. если шагнуть вперед и рискнуть предположить, что я нашла косу (не оч хз, не оч стд).. докупить панель приборов в сборе с кнопочками, часами и пепельницей (наконец-то), спидометр с тахометром... Куда приложить руки, куда лезть и что глазеть, чтоб оно работало??? Вот так взять, от ХДТ-эшечки косу с приборкой и всем-всем, и вживить.. реально? чтоб у меня не стд получилась, а красивая, с кнопочками панель)))))

    Ну и предложите, пожалуйста, весь комплект))))))

    а пока мы ездим вот так... все на тумблерочках.... post-51278-0-79347400-1481633575_thumb.jpg

    Прошу тапками не кидаться, в поиск и еще куда подальше не слать.... Заранее благодарю за ответы))))

    С Уважением, Анна)))))
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подкину инфы.

    У товарища HZ, МКПП, левый руль, 94г., искали для этой машины подкапотную косу с блоком предохранителей.

    От правого руля HD T не подошла по разъемам,

    От правого руля HZ, не подошла по  разъемам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Аня вытри сопли, вернее отрежь сопли колхозные. У тебя в проводке под заглушками. есть фишки и под часики. и под антенну и прочую хрень.

    Считаю. что если она не горела. то не фиг её и пытаться покупать .  Отремонтируй ее с електриком

    Кстати уменя стдешка 91г в самой нищей комплектации. 

    Дата выпуска 10.1991 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT Код модели HZJ80L-GCMRSW

    Не разу не электрик!  Я нашел кнопки.приборку. релюшки у левой ноги.  часы врезал. обогревы и все работает.

    Електрик тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Пробывал воткнуть косу от леворукой вх.  неполучилось. отдал Химику на опыты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

      :rolleyes:  Приветствую всех))) Спасибо огромное за ответы!!! Очень важная инфа.

    Да не, я не распускаю сопли)))))))) просто видя то, что творится слева в ногах... и далее в торпеде.... там любой электрик вспомнит даже те слова, которые зарекался больше не произносить. смотка кручена, крутка смотана. половина обрезана.. :dead:   паять? только и остается...

    Опять же.. хочется и приборку (сами приборы (чтоб с тахометром), и нижняя часть под торпедой - где кнопки) всю немного заменить. чтоб и кнопочки все были(пусть даже пустые, пока не отвечающие ни за что), и пепельница и тд.... такие маленькие полезности)

    а вся засада в том, что авто используется ежедневно. К сожалению, как поставить его на прикол и всем заниматься - не представляю.. без транспорта опа....

    так же еще нужен подрулевой переключатель.. (поворотники, фары, дворники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пробывал воткнуть косу от леворукой вх.  неполучилось. отдал Химику на опыты

    У нее на скрине то что ей подойдет. Она по Вин, у смотрела. Ну а элементы торпедо типа пепелки, кнопок это все на Форуме есть.

    Подрулевой переключатель на этой машине вот с этими номерами

     

    84310 6A030

     

    84310 6A050

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Таху тебе внедрить получится только ч/з "танцы с бубном" т.к. 99% у тебя нет датчика оборотов на ТНВД. Недостающие кнопки можно взять на ДВ, в панели стоят заглушки. Часы: возьми на ДВ от праворукой, аккуратно прорежь окно в своей панели (на штатном месте часов) от корпуса праворуких часов отдели кронштейны крепления и приделай (припаяй или приклей эпоксидкой) по "леворукому" (сними верхнюю часть панели и посмотри с обратной стороны, все станет понятно).

    Разводка подторпедная вся есть на СТДшке, только сами разъемы примотаны к косе, не скоро найдешь.

    PS: поиском есть темы по замене панели приборов на СТДшках.

    PPS: если очень хочется поменять "стрекозу", то можно "перекидать" от Раннера 130 или прадика 90, у меня сейчас "от Раннера"

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Таху тебе внедрить получится только ч/з "танцы с бубном" т.к. 99% у тебя нет датчика оборотов на ТНВД. Недостающие кнопки можно взять на ДВ, в панели стоят заглушки. Часы: возьми на ДВ от праворукой, аккуратно прорежь окно в своей панели (на штатном месте часов) от корпуса праворуких часов отдели кронштейны крепления и приделай (припаяй или приклей эпоксидкой) по "леворукому" (сними верхнюю часть панели и посмотри с обратной стороны, все станет понятно).

    Разводка подторпедная вся есть на СТДшке, только сами разъемы примотаны к косе, не скоро найдешь.

    PS: поиском есть темы по замене панели приборов на СТДшках.

    PPS: если очень хочется поменять "стрекозу", то можно "перекидать" от Раннера 130 или прадика 90, у меня сейчас "от Раннера"

    Павел, Спасибо за подробное разъяснение.. Стрекоза от раннера встает.. ок... попробую выяснить, что с нашей на раннере!)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     Стрекоза от раннера встает.. ок...

    не-не, просто так не встанет, но переделывается на крузаковскую за один вечер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Стрекоза есть от моей стд без задн. дворников. Там чуток погрызена щенком крутилка света.  но всё работает. задарю бэзвозмэздно.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Стрекоза есть от моей стд без задн. дворников. Там чуток погрызена щенком крутилка света.  но всё работает. задарю бэзвозмэздно.

    то есть дадом)))) Была б очень благодарна) :thank::rolleyes: 

    тк у нас и она тоже накрылась.. ..

    а на раннере в дтп загнулись эти крутилки((((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    В личку адресок шепни

     

    тк у нас и она тоже накрылась.. .--непонял?

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Стрекоза полетела: 16261006195577

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Если коротко, аналогично задался целью СТД превратить в "чтоб на кнопочках и красиво", в итоге вся СТД-шная проводка заменена на VX  совую от машины 93года.

    Самый оптимальный вариант для Вас максимально восстановить штатную проводку до рабочеспособного состояния, сформулировать для себя какие "плюшки" минимально необходимы (тахометр, и т.д.) и поставить задачу толковому электрику по реализации данных хотелок. Все системы жизненно необходимые в крузаке можно недорого собрать на релешках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Если коротко, аналогично задался целью СТД превратить в "чтоб на кнопочках и красиво", в итоге вся СТД-шная проводка заменена на VX  совую от машины 93года.

    Самый оптимальный вариант для Вас максимально восстановить штатную проводку до рабочеспособного состояния, сформулировать для себя какие "плюшки" минимально необходимы (тахометр, и т.д.) и поставить задачу толковому электрику по реализации данных хотелок. Все системы жизненно необходимые в крузаке можно недорого собрать на релешках

    А родную проводку по году и по опциям поставить если?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    "Родная" STD-шная в моем случае, как впрочем и наиболее вероятно у ТС из всех благ цивилизации имела только эл.управление антенной(можно было двигать вверх-вниз) все остальные "плюхи" включая центрозамок были собраны на подручных приводах(повторюсь машина 1990 года), вобщем более мене под апгрейд подойдет GX от 93 года т.к. хотя бы разьемы которые "стыкуют" внутрисалонную и подкапотную часть "квадратные" а на СТД до 93года разьемы "яйцеобразные"

    короче доберусь до бокса сфотаю для ясности обьяснений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Грубо по годам для леворуких, 1990-1993, 1993-1995, 1995-1998 подразделяясь на комплектацию (STD, GX, VX) особняком арабы с их VX-R  гу и еще куча поправок на наличие кондиционеоа, абс, второго кондиционера, подушек.... опять же МКПП или Автомат, может банально не хватать проводов, при наличии "свободных" гнезд в разьемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

     инет тормозит...

    с праворукой проводкой с одной стороны проще, она изначально самая "жирная" только подключай "навесное" но пересадить ПР проводку на ЛР машину дело не одного дня даже для толкового электрика(если только ему самому с донора снимать и тут же на свою машину клепать), вобщем я на полу раскладывал два комплекта (STD 90 и VX 93 обе леворульные) и то не все сразу сообразил, а уже  потом стал разбираться с подключением люка альтиметра и прочего что оставалось в правооуком кузове (рисковать с использованием "низов" (левого и правого хвостов) идущих по полу от праворукого кузова  бензинки 95 года не стал) хотя вроде и отличаю "+" от "-" времени уходит много и перерывы меж работой бывают по неделе, так что по пути меньшего сопротивления, на сборку ревизию и доработку проводки больше месяца ушло... возможно что специалист электрик все приведет в норму за 3-5 дней, но точно знаю что "щупать" каждый проводок и вслучай чего перепаивать колодки либо не станет либо скажет денег "месячную" зарплату что в целом справедливо(ток нету у меня да и всеравно червяк сомнения сидеть будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.