Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да понятно что это акпп. Такая же машина у меня только фултайм с виской и аналогичные проблемы. Кстати обычно после промывки акпп постепенно проблема сходит на нет. Потом через полгода снова появляеться. Потом опять сама пропадает. Я пока забил, но понимаю постепенно дело придёт к замене акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да понятно что это акпп. Такая же машина у меня только фултайм с виской и аналогичные проблемы. Кстати обычно после промывки акпп постепенно проблема сходит на нет. Потом через полгода снова появляеться. Потом опять сама пропадает. Я пока забил, но понимаю постепенно дело придёт к замене акпп.

    Тогда Вас вероятно нисколько не затруднит объяснить, почему у ТС на зад.приводе пинается  именно   коробка, а "Когда включены передние "хабы" и меж осевой дифференциал пинков меньше или практически не заметны"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80
    В 17.12.2016 в 01:05, Vladimir24 сказал:

    Сними по очереди карданы и прокатись на блокировке.

    А что даст мне снятие, например заднего кардана? 

    Хотел ещё уточнить, что толчки (пинки) трансмиссии происходят когда: подъезжаю к перекрестку, притормаживаю, то есть плавно останавливаюсь, нажимаю педаль тормоза..... и в момент когда плааааавно отпускаю педаль тормоза обратно происходит этот толчок. Напишите пожалуйста, какие ещё есть способы диагностики данной неисправности? Заранее благодарен сочувствующим и понимающим людям!

    Ещё вопрос, поможет ли в борьбе с толчками трансмиссии заливка в раздатку и мосты масла трансмиссионного для ЛСД 85w90. Это же более густой вариант жижи, гидроклин будет мягче?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80

    Поможет ли уменьшить толчки заливка в раздатку и мосты масла для ЛСД мостов с вязкостью 85w90? По идее гидроклин должен лучше снимать удары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, iGarry сказал:

    Поможет ли уменьшить толчки заливка в раздатку и мосты масла для ЛСД мостов с вязкостью 85w90? По идее гидроклин должен лучше снимать удары?

    Не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поделюсь своим опытом/наблюдениями....

    История следующая: год назад стал "счастливым" владельцем крузака 2002 г.в., пробег 400 тыс.км (похоже, что не скрученный). Второй год пытаюсь разобраться с пинками в трансмиссии. Их у меня 2 вида:

    - первый: при переключении селектора автомата из P в D,

    - второй: при разгоне в момент переключения с 1-ой передачи на 2-ую.

    В других режимах пинков нет.

    Если пинок №1 можно сгладить паузой на N, то пинок №2 - в городе маята, особенно при проезде через лежачих полицейских.

    Неделю назад собрался таки: на СТО сняли поддон АКПП, заменили фильтр (была мысль, что за 14 лет и 430 тыс.км этого никто не делал), заменили АТФ.

    Результат: фильтр (тот, который сняли), в принципе, был не грязный. На магнитах присутствовала серая масса, но не до безобразия (жижи до замены была чистая, но я не знал сколько она отходила до меня). Так вот, пинку никуда не ушли: как были, так и остались. Видать, уже фрикционы износились, особенно на 2-ой передаче (см. пинок № 2).

    Но тут я попробовал проезжать полицейских в ручном режиме, и от толчков №2 избавился!!!!!!!

    Описываю процесс: за 5-10 м до препятствия перевожу селектор в положение "2" и на нём проезжая препятствие. Как только обороты поднимутся, селектор снова в "D". Может, кто примет к сведению, а то я уже докатился до того, что стал выбирать маршрут с минимальным количеством лежачих полицейских! Реально, стал спокойно их проезжать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80

    Приветствую!

    Я поменял раздатку, у меня была переделанная парттайм, сейчас поставил обычную фултайм. 

    Пинки которые меня доставали-исчезли!!!

    НО, так как теперь я езжу с включённым передним мостом, при движении 30-40 км при сбрасывании газа появилось неприятное клацание в переднем мосту. ?

    Подскажите пожалуйста знающие люди, можно это клацание убрать не прибегая к кардинальным мерам, я имею ввиду замену редуктора?

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, iGarry сказал:

    можно это клацание убрать не прибегая к кардинальным мерам, я имею ввиду замену редуктора?

    Это зависит от того, что там "клацает", как ты выразился. Вобщем надо перебрать передний мост и поменять всё, что необходимо. Обычно это флянцы, шрусы, полуоси, шкворня, фетры, сальники. В более запущенном случае - полуосевые шестерни и сателлиты диффа. После сама ГП (редуктор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Одному с заблокированными тормозами переключать с R  на D, второму внимательно слушать (желательно в смотровой канаве) откуда идет "клацанье". На своем опыте спокойно определил ШРУС. Да, ещё колпачки на ступице желательно снять, лучше слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.