Перейти к публикации
GAVRIL77

Масло CASTROL MAGNATEC 5W-40 дизель на 200-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    были проездом в одном городе, в замене масла было только такая марка.пробег после замены 3000 км, долил сегодня почти 1литр,все таки поменяю или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    были проездом в одном городе, в замене масла было только такая марка.пробег после замены 3000 км, долил сегодня почти 1литр,все таки поменяю или?

    В новую Камри лил 5в40 - жрала. Перешёл на 5в30 - перестала. Чудеса!

    Я б откатал обычный срок, доливая. Потом бы сменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А я бы слил и поменял масло на другое и забыл бы как страшный сон этот кастрол магнатек. Горит оно и нагар оставляет после себя. Сам лично столкнулся и зарекся никогда магнатек не лить. Уж если вам так нравится Кастрол,то хотя бы лейте EDGE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    В новую Камри лил 5в40 - жрала. Перешёл на 5в30 - перестала. Чудеса!

    Я б откатал обычный срок, доливая. Потом бы сменил.

    А в камрюхи разве не 0W20 надо лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    А в камрюхи разве не 0W20 надо лить?

    Честно, не вникал так скурпулёзно, что лить. Один раз налил 5в40, остальные лил 5в30. 100 000 км. отъездил без проблем (вообще без проблем). Масло не ела, чек ниразу не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Когда у BMW, в 2015г закончился договор с кастролом, наши БРТшники планировпли это дело отмечать долго) ибо много гарантийных замен моторов было по их словам, по вине закоксовки и задиров блоков, я сам катал тогда на кастроле, на BMW и мотор изнутри стал ужасен, промывал потом мотюлем три раза за 10 тыщ...

    Я б сразу слил

    Имхо конечно

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    12 лет на кастроле и не жрет его мотор.  между рисками угорает до половины  бывает за 5 тыс км и все. 

    Вскрывал крышку, клапана регулировал - все блестит, чисто. Темнеет после замены у пробегу 1000км. где то.

    правда я и не покупаю его уже года 4ре. сразу затарился и еще на 2 года есть. Может тогда было другое качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    были проездом в одном городе, в замене масла было только такая марка.пробег после замены 3000 км, долил сегодня почти 1литр,все таки поменяю или?

     

    Так по мануалу в тяжёлых условиях замена через 5000,   или у Вас там сейчас "около нуля" ?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    А в камрюхи разве не 0W20 надо лить?

    Лейте , если движок не жалко , тыс.150 000 - 200 000 должен выдержать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Лейте , если движок не жалко , тыс.150 000 - 200 000 должен выдержать .

    В тундру лью и не обламываюсь, мой приятель тоже. Что не так-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    вот такой вопрос? 2009 г 11 месяц, вакуумная помпа какая стоит? 29300-0W052 или старая которую надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.