Перейти к публикации
Shtap

Разибло отверстия на опорах рычагов моста - обварка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    После пробного заезда на сайленблоках новосибирского полиуретана на 78 прадике разбило все отверстия крепления клюшек заднего моста - два на раме и четыре на опорах чулка. Причина - СБ ужасного качества, которые порвались еще на БАМе, и до завершения путешествия по Чукотке убили мне все болты и посадочные отверстия.

    Болты и гайки купить нет проблем на екзисте. Чулок я наверное поменяю, а вот на раме очень не хочется резать и приваривать новые опоры.

    Думаю рассверлить разбитые отверстия в опорах на +3мм диаметра от номинала, выточить шайбы с юбкой (что бы центрировать в рассверленных отверстиях) и приварить эти шайбы, зажав струбциной.

    Толщина шайбы будет 4мм, значит нужны болты длиннее +8мм от номинала отличного японского качества.

    Вот и вопрос - от чего подобрать болты? Бюджет любой ради сохранности рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На Терране в передних рычагах это болезнь - отверстия в раме разбивает. Вот именно так и решается, ввариванием шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бюджет любой ради сохранности рамы.

    В  магазинах крепмаркет я  покупал болты крепостью 12,9 нужного размера  , они  раза  в  два  дешевле  оригинала  обходятся при том  же  качестве и  крепости .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В  магазинах крепмаркет я  покупал болты крепостью 12,9 нужного размера  , они  раза  в  два  дешевле  оригинала  обходятся при том  же  качестве и  крепости .  

    Андрей, а с каким шагом брал ? 1.25 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Родной  болт имеет шаг 1,5  , с таким шагом и  брал - М18 шаг 1,5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня тоже стоят обычные болты из магазина несколько лет. все ок. причем даже не 12ые а 10ые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ИМХО можно просто шайбы приварить, по месту. Никаких рассверливаний. Желательно конечно выставить, перед тем как варить, на приборе сход-развала (чтобы не криво встал). А какие полиуретановые салентблоки так шкодят? Там же болты затягиваются чуть менее чем вусмерть, неужели прослабились???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, сперва порвались разом все шесть СБ (ООО Новосибирский полиуретан).

    после их порыва все стало люфтить и болты стали прослабляться каждые 100-300км. Тянули, но било по раме и вот итог.

     

    Если я ставлю вот такой, какие есть практические решения для обеспечения контрения ?

    На родном болту есть насечки на шляпке, затяжка идет гайкой. Как тут быть?

     

    post-5018-0-91034800-1482247193.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Обычная шайба и говер ничо не раскручивает

    Можешь средний фиксатор резьбы для нервного спокойстви добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Странная история салентов разбитых видел много,а разбитые отверстия редкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обычная шайба и говер ничо не раскручивает

    Можешь средний фиксатор резьбы для нервного спокойстви добавить

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Заказал болты длиной 100, как и хотел с шагом 1,5, прочность 10,9.  Нашел тут: http://www.krepika.ru

    И сделаем шайбы. Будем ставить после прохода отверстия разверткой 20,0.

    post-5018-0-73254200-1482329388_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Саленты разбитые какие у полиуретана? Ну название... Оч хотел ставить полиуретан теперь думаю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Саленты разбитые какие у полиуретана? Ну название... Оч хотел ставить полиуретан теперь думаю ))

    полиуретан.ру - вот эта контора. сайленты для родных 70-х клюшек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Саленты разбитые какие у полиуретана? Ну название... Оч хотел ставить полиуретан теперь думаю ))

    На тойоты нет ни какого смысла ставить полиуретан.

    Нужно ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    полиуретан.ру - вот эта контора. сайленты для родных 70-х клюшек)

    Да понял понял. Стас. Там у них этих салентов вида четыре: простые, без внешней обоймы, сварные, проворачиваемые... Какие сдохли то?

     

    На тойоты нет ни какого смысла ставить полиуретан.

    Нужно ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки.

    Ну я бы не стал так категорично утверждать... Нормальный полиуретан (чёто я думал что у полиуретан.ру нормальный) видел как работает на коротыше прадо, мосты как на ШС крестятся до самых железяк. Штатные саленты давно бы пооторвались уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, сайленты похожие на стандарт - внутри втулка, далее ПУ, далее наружная обойма.

    зеленый цвет.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ок, идентифицировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Не берите новосибирский полиуретан,ставили на 80ку хватило на месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

     

     

    Нормальный полиуретан (чёто я думал что у полиуретан.ру нормальный) видел как работает на коротыше прадо, мосты как на ШС крестятся до самых железяк. Штатные саленты давно бы пооторвались уже...

    Если ты про меня)))

    то у меня стоят "точка опоры"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.