Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    болт массы с торца голов? 

    Да, красным, на второй головке аналогично.

    post-50270-0-91681100-1483881996_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня именно бензонасос так мозги канифолил, заведешь бывает, трясет как с похмелья, пропуски по одному блоку вылазят, разгазуешь, нормально. При езде на 2000-2500 обороты плавают, как будто за хвост прихватывают, расход тоже огорчал, поставил от уазика насос и все проблемы ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Да именно она. Не стоит эксеперементировать, газета потолще в помощь) при том все крутит 1 ремень, и залезть внутрь при вентиляторе проблематично, а если сорвется что то, то будет хуже. И из за зацепления они не выйдут со шкифом, особенности муфты( мы говорим про неисправную) про работу муфты в целом можно посмотреть в инете.

    Наконец то смог проверить муфту - на не заведенном двигателе она изумительно крутится!!!! То есть крыльчатка крутится вместе с муфтой относительно крепления муфты к кронштейну!

     

    Так же нашел свой косяк - перед заменой топливного и воздушного фильтра снимал все катушки осматривал, и забыл надеть шланг который с впускного коллектора идет на "глушитель системы впуска" короче говоря на патрубок который от воздушного фильтра к дроссельной заслонке идет! 

    Завтра покатаюсь отпишусь насколько это помогло!

     

    Пришел наконец то кабель, в выходные попробую с ним поколдовать и узнать более подробные данные о работе двигателя!

    Всем спасибо за советы  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Проблема все же не в подсосе воздуха :-(

    Обратил внимание что когда в зажигание включаешь дроссель в нормальном варианте пожуддит и перестает, к у меня жужжит постоянно!

    Предполагаю что не может выполнить проверку что ли или какое то начальное положение выставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    заслонка вроде после скидывания клемм как то обучается ... порой форум, было что то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    заслонка вроде после скидывания клемм как то обучается ... порой форум, было что то...

    А разве она не сама по себе обучается?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    что то она у меня сама не захотела... в выходные буду копаться с машиной, попробую все варианты - снова скинуть клеммы, заодно сниму дроссельную заслонку и почищу ее,

    и попробую самообучение и обучение по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    А вот и виновник торжества! Интересную вещь так же заметил что на 2х из 8 свечей есть черный нагар, а остальные как только что поставили! Почему так кто то может сказать?

    post-62760-0-00227900-1484494675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    катушки визуально все целые, наконечники мягкие, на свечах "юбки" с нагаром нету!

    факт в том что это не постоянно, а волнами :-( 

    начнем с малого...

     

    А вот и виновник торжества! Интересную вещь так же заметил что на 2х из 8 свечей есть черный нагар, а остальные как только что поставили! Почему так кто то может сказать?

    Не очень противоречиво,а? :unsure2:

    2 из 8 плохо работают, или наоборот 6 из 8 не работают совсем. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    Не очень противоречиво,а? :unsure2:

    2 из 8 плохо работают, или наоборот 6 из 8 не работают совсем. :rolleyes:

    ну я не имел ввиду что прям там 1 см копоти на них, просто заметно скажем так различаются! тот что стоял наконечник герметиков заделал, заказал новый, отпишусь о результатах завтра как поезжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Была такая же проблема. Оказалось что причина в пробитой резинке надсвечника катушки. Заменил и все гуд. Кстати диагностика ничего не выявляла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    В 15.01.2017 в 21:55, bbn сказал:

     

    Не очень противоречиво,а? :unsure2:

    2 из 8 плохо работают, или наоборот 6 из 8 не работают совсем. :rolleyes:

    поменял наконечник, такой тряски больше нет, но "подтраивание осталось" по ощущение где то пропуски зажигания есть, и это ощущается когда пытаешься обороты больше 2 тысяч дать, тряска усиливается :-(

    на холостых смесь явно переобогащеная, в гараже пока греется аж окна потеть начинают и запах бенза чувствуется :-(

    пока ни 1й программой ни ELM ни Mini VCI не получилось к мозгам подсоединится в нормальном варианте, буду нынче или завтра пробовать еще 2 варианта

    получилось только ELMscan Toyota, ошибок нет показал, как и ожидалось

    Изменено пользователем Ase2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При просмотре параметров 2UZ нормальным сканером, можно увидеть пропуски зажигания в процентах по всем цилиндрам, кроме того видны проценты бедной-богатой короткой и длинной коррекции, общее соотношение воздух-топливо, длительность импульсов форсунок, массовый расход воздуха. Эти и другие параметры позволяют выяснить причины неправильной работы двигателя. Отсутствие ошибок не показатель нормальной работы мотора, не стоит опираться только на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    3 часа назад, bbn сказал:

    При просмотре параметров 2UZ нормальным сканером, можно увидеть пропуски зажигания в процентах по всем цилиндрам, кроме того видны проценты бедной-богатой короткой и длинной коррекции, общее соотношение воздух-топливо, длительность импульсов форсунок, массовый расход воздуха. Эти и другие параметры позволяют выяснить причины неправильной работы двигателя. Отсутствие ошибок не показатель нормальной работы мотора, не стоит опираться только на них.

    сегодня наконец то подключил Techstream, оказывается в торопях не был внимателен и неправильно подключение начинал, теперь все читается!

    Если знаете сможете подсказать каким тестом пропуски посмотреть, смесь и дроссельную заслонку?

    Там тестов куча, много сокращений... так было бы быстрее конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    какой сканер такое показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    22 минуты назад, SveN сказал:

    какой сканер такое показывает?

    Купил MiniVCI на алиэкспресс за 843 рубля :-) в комплекте шел Techstream 3 версии (9-10.30....) Вот в таком варианте и смотрю! Правда пока галопом по Европе, но начинаю улавливать логику программы, она толковая для Активных тестов подсказывает например в каком положении ключа зажигание и коробка должна быть, где надо погазовать и так далее, единственная основная проблема много сокращений пока не понятных, ну и то что она только на английском! Но я нашел перевод надо просто распечатать себе то что нужно и проблем быть не должно я думаю!

    А то на autoprogs.ru знатоки говорят что кабель дешевле чем за 8 тыщ ничем не читает и не видит! 

    У меня к слову увидел все абсолютно блоки, и AHC, SRS, ABS, даже электропривод руля и зеркал и так далее!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Ase2005 сказал:

    сегодня наконец то подключил Techstream, оказывается в торопях не был внимателен и неправильно подключение начинал, теперь все читается!

    Если знаете сможете подсказать каким тестом пропуски посмотреть, смесь и дроссельную заслонку?

    Там тестов куча, много сокращений... так было бы быстрее конечно

    Открываете дата лист, заходите в отображаемые параметры, отмечаете все, или те, которые интересуют, смотрите.

    Я мало пользуюсь течстримом, для повседневной работы мне хватает для всех машин универсального мультимарочного сканера карманскан лайт. Параметры японцев и корейцев он листает на ура, работает шустро, с европой и америкой не так гладко, в основном по кривоватой русификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998
    11 минуту назад, bbn сказал:

    Открываете дата лист, заходите в отображаемые параметры, отмечаете все, или те, которые интересуют, смотрите.

    Я мало пользуюсь течстримом, для повседневной работы мне хватает для всех машин универсального мультимарочного сканера карманскан лайт. Параметры японцев и корейцев он листает на ура, работает шустро, с европой и америкой не так гладко, в основном по кривоватой русификации.

    А не скажете как называется параметр который подскажет где есть пропуски зажигания, и угол открытия дроссельной заслонки, ну и её положение на холостом ходу, по форсункам я смотрел там просто давление какое то, но если я верно понял в рампе, так как без номеров цилиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пропуски - misfire обозначены в дате, считает общее количество циклов  от 0 до 500 или 700 и по новой, и по каждому цилиндру отдельной строкой процент пропущенных за данное количество циклов. Угол обозначен TPS, среднее на хх около 14. Давление топлива не измеряется никак, это вы с чем-то другим путаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.