Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    борюсь с жором. решил все сделать по феншую. промыл дз. но не много не догоняю пока в настройке дз. точней меня интересует, должен быть зазор на упорном винте (2) и рычагом (1) или нет. при настройке написано туда поставить щуп 0.62, и потом настраивать ддз. и еще, правее этого опорного болта есть тоже регулировочный болт. он то как должен регулироваться? перерыл весь наш форум, и кучу других. букварь тот уже зачитан до дыр. ну не могу найти как отрегулировать дз как положено. может у кого то есть данные по этому вопросу. буду презнателен

    post-37057-0-54887200-1445973448_thumb.j

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А "жор" - это сколько? Это ведь очень относительный показатель, на который влияет масса факторов.

    Я долго настраивал (и даже менял целиком) дроссельную заслонку по другим причинам (не из-за расхода), но все пришло к выводу, что проблема не в дросселе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    А "жор" - это сколько? Это ведь очень относительный показатель, на который влияет масса факторов.

    Я долго настраивал (и даже менял целиком) дроссельную заслонку по другим причинам (не из-за расхода), но все пришло к выводу, что проблема не в дросселе.

    жор это 30 литров примерно на 90 км. но вроде все настроил. потом нашел табличку с напряжениями на мозгах. все совпадает. одно плохо, что разброс в напряжениях не маленький.  хотелось бы точных данных, а не плюс минул пару вольт. по мимо дз, я еще и датчиком объема воздуха занялся. вскрыл его. оказалось что сильно ослабла пружинка. подкрутил немного.(гдето зубчиков 6-7). проверил по напряжению и все стало отлично.  выставил болтик по феншую на мафе. посмотрю на результат. но судя по тому как газ приобразуется в воду, то все гуд. осталось посмотреть на газоанализаторе. но пока нет возможности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    30 литров - это не мало, конечно.

    У меня лифт 4 дюйма (нарушение аэродинамики), колеса очень тяжелые (315/75). Но МКПП. Расход 24л/100км по городу. Так что 30 - это уже показатель того, что не все работает как надо. Но не факт, что дело в дросселе. Иногда жор пропадает после банальной замены свечей. И таких вариантов куча. Почему подозрения именно на дроссель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    30 литров - это не мало, конечно.

    У меня лифт 4 дюйма (нарушение аэродинамики), колеса очень тяжелые (315/75). Но МКПП. Расход 24л/100км по городу. Так что 30 - это уже показатель того, что не все работает как надо. Но не факт, что дело в дросселе. Иногда жор пропадает после банальной замены свечей. И таких вариантов куча. Почему подозрения именно на дроссель?

    я бы не сказал что это подозрение на дроссель. это просто желание привести все в исходное. я уже убедился что в нашем городе, нужно все делать только самому. никто нифига не желает что то читать в мануалах, а уж потом ремонтировать. все методом тыка и исключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    есть у кого нибудь данные на этот двигатель по со и сн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Доброго дня!
    Покопался на форуме, и не нашёл ранее обсуждаемую тему "обучение электронной дроссельной заслонки"
    Решил написать сюда, т.к. тема свежая + родственная.

    На форуме Тойоты фортуннер, да и в инете перекопированные с форума на форум дублируется та же инструкция по обучению электронной заслонки.

    Хотелось бы узнать на сколько этот способ подходит двигателю 2UZ-FE и на сколько он соответствует действительности?

    Конкретно о способе:

    "Начальные условия 

    Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! 

    Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. 
    Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). 
    Температура от 70 до 99 град. 
    Селектор в P или N (АКПП). 
    Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). 
    Руль в среднем положении - колёса прямо. 
    Перед обучением ездить на машине 10 мин. 
    Вентилятор радиатора не должен сработать. 
    Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. 
    Коробка передач: Прогрета.

    ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

    Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) 

    Операции процедуры 
    Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. 
    Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. 
    Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. 
    Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. 
    Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.

    ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

    Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. 

    Операции процедуры 
    Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 
    Поверните переключатель зажигания "ON". 
    Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. 
    Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

    ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Операции процедуры 
    Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». 
    Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 
    1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 
    2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 
    3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 
    4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 
    5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 
    6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. 
    После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. 
    Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. 
    Выждите 20 секунд. 

    Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Это процедура, для двигателей Ниссан. Примерно с 2000 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    ничего я такого не делал. в мануалах я тоже такое не нашел. наверно не там читал. а вот то что надо смотреть все самому в этом я убедился. ни в одном сервисе мне так внятно и не сказали как надо ставить датчик положения дз. и книжка при мне. и все что то не интересно им читать. а как оказалось все настройки, дпдз, что дмрв, настраиваются и проверяются очень лнгко. единственный минус до мозгов добираться не очень. жгут туговат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Это процедура, для двигателей Ниссан. Примерно с 2000 г.

    Я фиг его знает, на форуме Тойота Фортуннер нашёл.

    Сейчас в нашел в другом форуме эту тему, оч давно обсуждалась.

    Но на прадо форуме и к общему знаменателю они так и не пришли )))  у каждого свой способ ))

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36943.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Я фиг его знает, на форуме Тойота Фортуннер нашёл.

    Сейчас в нашел в другом форуме эту тему, оч давно обсуждалась.

    Но на прадо форуме и к общему знаменателю они так и не пришли )))  у каждого свой способ ))

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36943.0

    да способ один. прочитать мануал и все выполнить. хреново что в моей книге ну очень не очень и картинки и вообще описание. приходится расшифровывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    На всех Тойотах, снятия клемы с аккумулятора сбрасывает все настройки адаптации но ноль.

    А вот на Ниссане надо на 24 часа скидывать или вашу процедуру проводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    да способ один. прочитать мануал и все выполнить. хреново что в моей книге ну очень не очень и картинки и вообще описание. приходится расшифровывать

    Мануал есть - описание настройки нет )))  может она (как часто описывают) самонастраивающаяся (в общем то верю, ибо электронная дроссельная заслонка) но поговаривают, что мол. сделай так и так и не надо будет катать 20-50км...

    Я за "сразу" ))) , но если нет возможности. то как есть...  значит ждать когда само наладится (если наладится)

    На всех Тойотах, снятия клемы с аккумулятора сбрасывает все настройки адаптации но ноль.

    А вот на Ниссане надо на 24 часа скидывать или вашу процедуру проводить.

    Про Тойоту знаю...

    А вот, про ниссан это пригодится! Спс! У брата ниссан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Мануал есть - описание настройки нет )))  может она (как часто описывают) самонастраивающаяся (в общем то верю, ибо электронная дроссельная заслонка) но поговаривают, что мол. сделай так и так и не надо будет катать 20-50км...

    Я за "сразу" ))) , но если нет возможности. то как есть...  значит ждать когда само наладится (если наладится)

    Про Тойоту знаю...

    А вот, про ниссан это пригодится! Спс! У брата ниссан.

    в мануале написано какое напряжение при закрытой и открытой дз должно быть. но прежде чем это все выставлять, нужно болтики от демфера и пускогого устройства ослабить. тоесть те что слева и с права от дз. демфер тот вообще на моей дз, я совсем немного поджал. так, что бы ну уж очень совсем не брякала. после всех процедут все в порядке.без всяких обучений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    И самое главное, добился чего хотел? А то у меня заслонка есть лишняя, думаю по настраивать снова.

    Новый дпз просто щуп и мультиметром на прозвонку выставлял, :unsure2:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    И самое главное, добился чего хотел? А то у меня заслонка есть лишняя, думаю по настраивать снова.

    Новый дпз просто щуп и мультиметром на прозвонку выставлял, :unsure2:

    ну пока еще не сжег сколько заправил.  поездки у меня маленькие. вот сейчас залил 20 газа. ганьше хватало где то на 60 максимум. сегодня уже больше 50. осталось десятку проехать, и будет понятно.  по ощущениям, стало работать лучше. появились прогревочные обороты, и устойчивые холостые. и они у меня сейчас в норме.ну я так думаю еще денек. и будет ясно. я тоже выставлял сначало по щупу. но потом решил всеже по напряжению на мозгах. хотя что будет правильным неизвестно. вроде как совпадает все и по щупу и по напряжению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Я?
    Если вопрос мне, то только помыл... ещё не обкатал.  АА ))) понял, пока писал - адресат ответил ))
    Завтра настрою дроссель.
    Сегодня нашел инфу на прадо форуме, что по большому счету так мудрёно колдовать не надо! ))
    После чистки скинуть минусовую клемму минимум на 90 сек, потом завести двигатель, прогреть до рабочей, и прокатиться со средней скоростью не менее 10миль/час.
    Ехать нужно монотонно не спешно, примерно через 5-7 километров

    Вся инфа с японского сервис мануала.
    Должна за это время самонатсроиться.
    Завтра и проверю.
    Но, думаю, что всё будет как надо :)

    Изменено пользователем Alex_Maximum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ребят, подскажите, как правильнее помыть дроссельную заслонку на 2UZ-FE?

    я как то на одной из предыдущих машин мыл, снимая весь дроссель - так потом неделю обороты скакали на холостых от 600 до 1500, я так понял это адаптация была...

    не хотелось бы это повторять. как лучше - снимать дроссель или мыть на месте? и чем мыть - промывкой для карбюраторов?

    и еще такой вопрос: где то прочитал, что после промывки заслонки - советуют поменять свечи зажигания. с чем это связано не знаю - это так на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    что, никто не мыл заслонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 4.7 1998

    жор это 30 литров примерно на 90 км. но вроде все настроил. потом нашел табличку с напряжениями на мозгах. все совпадает. одно плохо, что разброс в напряжениях не маленький.  хотелось бы точных данных, а не плюс минул пару вольт. по мимо дз, я еще и датчиком объема воздуха занялся. вскрыл его. оказалось что сильно ослабла пружинка. подкрутил немного.(гдето зубчиков 6-7). проверил по напряжению и все стало отлично.  выставил болтик по феншую на мафе. посмотрю на результат. но судя по тому как газ приобразуется в воду, то все гуд. осталось посмотреть на газоанализаторе. но пока нет возможности. 

    а двиг у вас 2UZ-FE ? 

    интересует какое должно быть напряжение на ДПДЗ и как его правильно измерить?

    Аналогично интересует где находиться пружинка в ДМРВ и соответственно вопрос где и как замерить напругу на нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.