Перейти к публикации
редьки не слаще

как выкинуть хабы на hilux'е?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    чем можно заменить ручные хабы на мостовом хайлюксе? бросьте номерком, плз.

    фланцы от 70 или 80 подойдут?

    зачем? а хочу, чтоб кардан всегда крутился. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: редьки не слаще

    Нет для этого нужно менять мост от 70 -ки, но не понимаю нах тебе это ? И так все круто у хайлюкса с хабами за исключением того что владелец идет их включать когда уже поколено гуана biggrin.gif зато износа никакого однако и проблем бронзовых втулок отсутствует как класс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    зато присутствует проблема износа шлицов переднего кардана, а он оригинальный и ни от чего не подходит. и стоит как пол-самолета sad.gif

    да и не верю я, что на свободном ходу что-то там криминально износится.

    а что, у 70 количество шлицов другое? или что? в чем проблема поставить фланцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Рекомендую деталь 43421-35010.

    На 80ке (ну и 70ках тоже) фланцы больше. Не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    На некоторы хайлюксах леворуких, вместо хабов стоят фланцы типа как на 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Модель HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130

    Модификация LN105L-TRMRSW

    Тип КПП МКПП

    Двигатель 2L 2400CC DIESEL

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; STANDARD TYPE ; RENT-A-CAR SPECIFICATION PACKAGE B ; LOW DECK (STANDARD DECK) ; DIESEL ; JAPAN PRODUCT PARTS ;

    Регион Европа

    43421-60013

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=E&piid=2927

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4342...fcode=01f&sr=15

    вроде оно unsure.gif

    кстати список "куда ставилось" весьма обширный, не ожидал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    подойдет ЛЮБАЯ заглушка (ланей как вы ее называете) с ЛЮБОЙ мостовой тойоты.

    Повторяю с ЛЮБОЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    чем можно заменить ручные хабы

    ...

    зачем? а хочу, чтоб кардан всегда крутился. smile.gif

    292677[/snapback]

    замкнуть хабы и гонять религия не позволяет? wink.gif я на 61-м так и ездил, правда там ADD стоял..

    а ещё от износа шлицов неплохо должен сальник на кардан помоч, согласно моим наблюдениям, быстрый износ в шлицах происходит из-за быстрого вымывания оттуда смазки - неудачно он расположен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    чем можно заменить ручные хабы

    ...

    зачем? а хочу, чтоб кардан всегда крутился. smile.gif

    292677[/snapback]

    замкнуть хабы и гонять религия не позволяет? wink.gif я на 61-м так и ездил, правда там ADD стоял..

    а ещё от износа шлицов неплохо должен сальник на кардан помоч, согласно моим наблюдениям, быстрый износ в шлицах происходит из-за быстрого вымывания оттуда смазки - неудачно он расположен

    292816[/snapback]

    чтобы не было соблазна выключить! smile.gif

    да и герметичнее она, чем хаб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Рекомендую деталь 43421-35010.

    На 80ке (ну и 70ках тоже) фланцы больше. Не подойдут.

    292797[/snapback]

    так эти все с независимой? у мостовых вроде другие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: редьки не слаще

    43421-60013 на право

    43421-60013 на лево smile.gif

    да и герметичнее она, чем хаб
    с чего ты это взял ? и куда хабы девать будеш ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    To: редьки не слаще

    43421-60013 на право

    43421-60013 на лево  smile.gif

    да и герметичнее она, чем хаб
    с чего ты это взял ? и куда хабы девать будеш ?

    293017[/snapback]

    продавать наверное...

    или менять на фланцы.

    а взял с того, что хаб не может быть герметичнее, чем она. вот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    продавать наверное...
    я первый нах biggrin.gif

    или менять на фланцы.
    их есть у меня smile.gif

    что хаб не может быть герметичнее, чем она. вот
    не понял smile.gif вот еслиб ента шайба одним куском была тогда да а так как там аж 2 части smile.gif на мой взгляд единственный + этих заглушек это простота (проще тупо не куда )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    господа, а кто раскажет, почему при выключенных хабах изнашевается шлици на кардане?? а то кардан новый, и надопредусмотреть все варианты продления ему жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    господа, а кто раскажет, почему при выключенных хабах изнашевается шлици на кардане?? а то кардан новый, и надопредусмотреть все варианты продления ему жизни.

    293266[/snapback]

    есть гипотеза, что крутящийся кв лучше смазывается и, толи потому что самоцентруется, толи шлицы работают напрогиб не в одном положении, но разница в ресурсе переднего и заднего на лицо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но разница в ресурсе переднего и заднего на лицо smile.gif

    293690[/snapback]

    да балин - задний всегда в смазке! потому что высоко висит и закрыт коробкой, а передний - хренов, как глубокая лужа, так на него водопад аккурат в шлицы, я во всяком случае через пару тысяч уже даже намёка на смазку в шлицах переднего не находил, а задний аж разбрасывал её слями сантиметровыми на кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    но разница в ресурсе переднего и заднего на лицо smile.gif

    293690[/snapback]

    да балин - задний всегда в смазке! потому что высоко висит и закрыт коробкой, а передний - хренов, как глубокая лужа, так на него водопад аккурат в шлицы, я во всяком случае через пару тысяч уже даже намёка на смазку в шлицах переднего не находил, а задний аж разбрасывал её слями сантиметровыми на кузов

    293807[/snapback]

    не читай советских газет! smile.gif

    чем чем задний закрыт? кпп? он от нее в 60см! (задний с подвесным). часть вала, которая со шлицами длиннее переднего см на 10-15. работает практически в тех же условиях. и вода летит не сразу в шлицы: на вилке, которая к ПМ шлицы внутренние и сальник есть. теперь посчитай сколько воды, которую пропустит сальник, потечет вверх по кардану, который крутится smile.gif

    а еще спроси у владельцев фултайма, как у них с передними карданами! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    а еще спроси у владельцев фултайма, как у них с передними карданами!
    лучше спроси у кого ети шайбы стоят (стояли) что и как smile.gif 1-е выработка на приводах (сальник режет привод ) 2-е кардан умирает не шлицевое а крестовины в шарнире (хз что лучше ) 3-е жрёт больше 100% на 1-1,5 литра но больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    а еще спроси у владельцев фултайма, как у них с передними карданами!
    лучше спроси у кого ети шайбы стоят (стояли) что и как smile.gif 1-е выработка на приводах (сальник режет привод ) 2-е кардан умирает не шлицевое а крестовины в шарнире (хз что лучше ) 3-е жрёт больше 100% на 1-1,5 литра но больше smile.gif

    293845[/snapback]

    да ну, ересь какая-то! smile.gif и почему все со мной спорят? cry.gif никто не верит! ужос! smile.gif с какой стати сальнику резать шрус? blink.gif почему он не режет, скажем, коленвал? в раздатке хвостовики? и как с этим живут владельцы 80-к? масло, наверное, в мостах контролируют и кулаки набивают периодически. нормальное масло, кста, снижает расход smile.gif на уазе я выкинул хабы и поставил фланцы. никакого значимого увеличения расхода замечено не было, хоть я и гонял самаров по мкаду на 150км/ч smile.gif он что с ним жрал, что без smile.gif а когда тошнишь 80, тоже разница не велика. к тому же тайваньский шрус стоит 1200р, а адекватный по качеству оригиналу - 2500. а кардан - 16000р, и то, не факт, что с первого раза привезут. вопросы? laugh.gif

    что касается пункта №2 - то ваще не выдерживает никакой критики smile.gif у мну все три крестовины живые, без люфтов, а шлицевое... как с этим быть? и не только у меня! и не только на тоетах! tongue.gif

    кстати, ты расход-то замерял? или эти 100% теоретические %? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: редьки не слаще

    и почему все со мной спорят?
    не спорят а была попытка объяснить не надо не вапорс smile.gif
    с какой стати сальнику резать шрус?
    не веришь не надо сам проверь (фоты могу показать) smile.gif
    на уазе я выкинул хабы и поставил фланцы. никакого значимого увеличения расхода замечено не было, хоть я и гонял самаров по мкаду на 150км/ч
    не аргумент biggrin.gif
    у мну все три крестовины живые, без люфтов, а шлицевое... как с этим быть? и не только у меня! и не только на тоетах!
    а у меня 3 передних кардана и как раз всё на оборот шлицы живы а крестовины в хлам smile.gif
    кстати, ты расход-то замерял? или эти 100% теоретические %?
    а ты угадай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.