Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    подскажите это у всех или только у меня. стоит климат контроль, как бы я не оставлял на ночь включёнными кнопки управления печки при минус20 и ниже, утром включается 3я скорость вентилятора и кондёр . скорость вентилятора можно переключить а выключить кондёр не получается пока не прогреется малёхо салон.менял блок с кнопками полностью не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а у тебя не на лобовое поток направлен? Приток снаружи не перекрыт?

    Зачем вообще вентилятор оставлять включенным?

    при -5 и ниже, вроде как, запрещено кондер включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Зачем кондёр зимой ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    подскажите это у всех или только у меня. стоит климат контроль, как бы я не оставлял на ночь включёнными кнопки управления печки при минус20 и ниже, утром включается 3я скорость вентилятора и кондёр . скорость вентилятора можно переключить а выключить кондёр не получается пока не прогреется малёхо салон.менял блок с кнопками полностью не помогло.

    Кнопку авто надо отключить и не будет кондюшник включаться! 

    Зачем кондёр зимой ???

    Зимой в мороз с кондиционером и с открытым краном печки быстрее иней со стекол сходит изнутри салона!Ибо кондюшник сушит воздух и тем самым понижается влажность теплого воздуха! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    в мороз из окна завожу и потом открываю машину смотрю включен кондёр и третья скорость вентилятора печки. даже если на ночь выключу кнопку вентилятора печки то утром всё равно включена печка и кондёр. а главное что кондёр срезу в ручную не отключить пока не прогреется малёхо салон.кнопкой авто предпочетаю не пользоваться езжу на ручном управлении печкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    поток перенаправь с лобового на ноги, например, а так странно, конечно.

    Если, при выключенной печке, на заведенной машине перенаправить воздушный поток на лобовое,то печка и кондер у меня включаются автоматически (машина с климатом) правда, отключается и кондей, и вентилятор кнопками без проблем. Не знаю насколько это нормально,но у меня вот так. Если перенаправить при работающей печке,то скорость потока не меняется и кондер не включается,если, конечно, климат не включен (в этом режиме он как то сам регулирует :) )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Кнопку авто надо отключить и не будет кондюшник включаться! 

    Зимой в мороз с кондиционером и с открытым краном печки быстрее иней со стекол сходит изнутри салона!Ибо кондюшник сушит воздух и тем самым понижается влажность теплого воздуха! :)

    Он вообще то зимой и так не включается. Зимой какой воздух ты сушить собрался? В квартире если увлажнителей нет, то выше 32% влажность не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    подскажите это у всех или только у меня. стоит климат контроль, как бы я не оставлял на ночь включёнными кнопки управления печки при минус20 и ниже, утром включается 3я скорость вентилятора и кондёр . скорость вентилятора можно переключить а выключить кондёр не получается пока не прогреется малёхо салон.менял блок с кнопками полностью не помогло.

    1. если +5 и ниже то не дай бог из-за какого нибудь реле кондей заработает то считай лопнут трубки на радиатор или ещё где. потому не включай ниже +5.

    2. если потеет лобовое то убирай заслонку и бери снаружи воздух

    3. если 3 скорость то значит либо большая разница температур между наружней и выставленной на печке либо включен обдув на лобовую.

    Правильно:

    1. либо авто на скорость обдува - тогда пока двиг не прогрет то не будет дуть, потом будет 3 скорость

    2. либо скорость 2 и на лобовое с забором снаружи воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    1. если +5 и ниже то не дай бог из-за какого нибудь реле кондей заработает то считай лопнут трубки на радиатор или ещё где. потому не включай ниже +5.

    2. если потеет лобовое то убирай заслонку и бери снаружи воздух

     

    1. Ничего не лопается. Он сам включается при любой температуре со знаком - , если включить обдув только лобового стекла. У меня сенсорный экран на климат, и при переключении на обдув стекла, кнопку включения кондиционера не подсвечивает, но по оборотам мотора это заметно.

    2. Так же, когда стоишь в пробке и включен режим авто + авто выбор забора воздуха (изнутри или снаружи), то при превышении загазованности (smog sensor) он переходит в режим рецеркуляции и включает кондиционер, при этом на мониторе лампочка горит, что кондей включен. Не зависимо от температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Сдается автор любит пользоваться кнопкой климата "обдув ветрового стекла", есть такая кнопочка на панели, которая включает вентилятор на максимум и по умолчанию включает кондиционер, потом обороты вентилятора автоматом уменьшаются, а кондей так и остается включенным. Правильно надо оставлять в режиме ноги-лобовое на ручном режиме, а совсем правильнее если мороз за 30 а аккум слабоват, выключать все потребители (климат, попогреи, музыку и т.д.) чтобы при заводке не забирали энергию аккума. Ну и последний совет: кнопки надо было не с панелью покупать (кучу денег тратить) а разобрать климат и перепаять вместо резинок тактовые кнопки (около 10руб/шт в радиотоварах), они работают безотказно в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    А у всех так или у меня? ставлю воздухозаборник с салона, глушу-завожу он автоматом переключается в режим с улицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    А у всех так или у меня? ставлю воздухозаборник с салона, глушу-завожу он автоматом переключается в режим с улицы.
     ты бы еще режим написал в котором заводишь-глушишь, было бы понятно о чем речь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Ноги-лобовуха я так завожу, но вообще без разницы с какого режима проверял, машину завел он автоматом заслонку в режим с улицы переключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Всегда и зимой и летом езжу только с авто режимом. Зимой выше 25 градусов неставлю. Если завожу на холодную то воздух направлен в ноги вентилятор не дует, по мере прогрева двс сначала включается первая скорость затем вторая итд. Вентилятор на полную мощь недует, дует только когда машина полностью непрогреется. Заметил такое что скорости вентилятора в ручном режиме всего четыре, а на авто их больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я не пойму вообще как климат у него включается сам если заводит авто с брелка с дома и если он кнопкой его вечером выключил принужденно и стоит не на автомате? Я если кнопкой выключаю он сам не включается пока или не ткну в кнопку автомат или в режим какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    если я еду на машине, климат и вообще вентилятор отключен и я просто перевожу поток на лобовое,то автоматически врубается максимум обдува, который потом ослабевает,а если была перекрыта заслонка притока (режим рециркуляции),то автоматически включается кондер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.