Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Есть такая силиконовая смазка для копировальных аппаратов. высокотемпературная!. Можно приобрести в сервис-центрах.

    292868[/snapback]

    можно пойти дальше! smile.gif

    купить силиконовую жидкость для вискомуфуты smile.gif эта хрень имеет постоянную вязкость при температуре от -50 до +200 (вроде не наврал с цифрами), химически пассивна, воду не вбирает. стоит около 300р за кг. по консистенции аки мед.

    292875[/snapback]

    пошёл искать где же продаётся такая хрень, да ещё и по 300р за кг, не нашёл нифига unsure.gif зато наткнулся на высказывание, что это одно и то же, но жидкость для ксероксов грят в любых приличных магазинах расходников есть

    292901[/snapback]

    в москве покупал в конторе пента.ру 210р/кг два года назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    понял. пойду выберу зубидьце

    лучше ,как советуют,поключи к системе ,зафиксируй три поршня,и дави на тормоз!!!тока лучше с помощником делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    бред про изменяемую вязкость придумало не то авторевю, не то производители чтоб бабло сшибать за "высокотехнологичность"

    293081[/snapback]

    ты только не путай виску, которая вентилятор крутит и виски для полного привода, которые и описывают во всякого рода авторевю - это совсем разные вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    понял. пойду выберу зубидьце

    лучше ,как советуют,поключи к системе ,зафиксируй три поршня,и дави на тормоз!!!тока лучше с помощником делать

    293091[/snapback]

    Да я бы и рад, но всё разобрано нафик! тормозуха слита, стартер разобран.

    Залил пока ВДхой, думаю. Зубильцем стучать на стал - не нашел зубила дома.

    Может съемники бывают какие нибудь? Можетрасполовинить суппорт? там же четыре болта есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    может попробовать съёмником для крестовин, который с двумя лапками?

    ..я думал у меня суппорта мертвые, по сравнению с твоим очень даже живые smile.gif

    ты ещё в задние загляни, возможно будешь огорчен не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    задницу полностью летом перебрал, там всё было ничтяк.

    Ну видимо придется половинить и чем-то цеплять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я располовинил - там всё элеменарно

    потом сделал чо.. открутил душ от шланга, включил воду потихой, зажал одну дырку в половине суппорта пальцем а ко второй приставил шланг

    может быть у меня суппорт конечно менее ржавый был, но извлечь механически у меня тоже не получилось, а так..брызги вовсе стороны конечно, но поршни пошли, когда первый почти вылез - при помощи такой-то матери притормозил его пока не вывалился вророй

    так я вытащил 8 поршней из двух суппортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ВО! Этот способ мне подходит! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Однажды на ТАЗе, я это проделал при помощи шприца, т.е. ввернул вместо иголки для прокачки, тавотницу и вперед. Все это дело было зажато в тисках. Вместо тормозухи использовал жижу погуще, вроде ТАД-17, если совсем не поможет, тогда можно и консистентую смазку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А компрессором дунуть не пробовал. Помогает бывает. Очей 8-10 дай выскочат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ага, компрессором тоже хорошая идея! Вечером погпробую все способы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    бред про изменяемую вязкость придумало не то авторевю, не то производители чтоб бабло сшибать за "высокотехнологичность"

    293081[/snapback]

    ты только не путай виску, которая вентилятор крутит и виски для полного привода, которые и описывают во всякого рода авторевю - это совсем разные вещи

    293297[/snapback]

    гыгыгы! даже бугага!

    а в чем разница? в количестве ведущит и ведомых дисков и отсутствии спирали? smile.gif

    ты сам подумай! зитой -30, а летом +35! зимой она не работает, а летом жует резину? или какой должна быть температура нагрева за несколько сикунд, чтобы разница в 65 градусов была не значимой! 300? 400?

    не читайте советских газет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    не читайте советских газет! smile.gif

    293711[/snapback]

    laugh.gif ну хорошо, нагрев откинем

    http://auto.howstuffworks.com/differential5.htm

    как? считаешь что не отличаются? хотя принцип в общем-то тот же, но я не понимаю какми боком это касается топика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    не читайте советских газет! smile.gif

    293711[/snapback]

    laugh.gif ну хорошо, нагрев откинем

    http://auto.howstuffworks.com/differential5.htm

    как? считаешь что не отличаются? хотя принцип в общем-то тот же, но я не понимаю какми боком это касается топика?

    293799[/snapback]

    топика это касается, тк я предложил этот силикон в кач-ве смазки.

    а все остальное-ответы на вопросы "чо да как" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vw taro

    да было такое..... выковыривал при помощи газовой горелки тисков ,молотка и слезами. Но как ни странно пока полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ЖУть. Попробовал компрессором, но он у меня слабенький - не хватило дури.

    Вчера стартер закончил. Сегодня или завтра буду пробовать в ванной струёй воды выпихивать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ЖУть. Попробовал компрессором, но он у меня слабенький - не хватило дури.

    Вчера стартер закончил. Сегодня или завтра буду пробовать в ванной струёй воды выпихивать ph34r.gif

    294840[/snapback]

    Давления не хватит!

    Я когда свои выбивал, качков 5-6 тормозами приходилось делать, пока с криком банзай поршень не вылетал! biggrin.gif

    Прикинь какое давление в тормозной системе, если вода в тормозухе, если туда попала - закипает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Понятно, что всё плохо. располовиню и буду выковыривать обратными плосками потихому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Понятно, что всё плохо. располовиню и буду выковыривать обратными плосками потихому.

    294869[/snapback]

    Если располовинил, и резинки внутри все равно менять - грей поршень горелкой на газовом баллончике и покручивай плоскотижами его, пока не стронется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну как, вытащил? applaude.gif

    У меня такая ж хрень была, плюс диски поржавели местами.

    Если сильно закисли, ничего ты не выдуешь ни воздухом ни водой, тут давление надо раза в два больше чем развивается при максимуме торможения, т.е. порядка 100 амосфер, а это реальный шанс взорваться. smile.gif

    Я выковыривал так:

    залил ВДшкой, потом через тупое зубило слегка постукивал молотком сбоку в канавку с разных сторон, всюду где можно подлезть - так они стронутся с места. Ну а потом тоже с разых сторон потихоньку двумя мощными отвертками, зажавши суппорт в тиски.

    После разборки и промывки сними ржавчину и зачисти мелким надфилем канавку и мелкой шкуркой сам поршень.

    Да, и еще диски посмотри - если дергается на торможении при каждом обороте колес, это из-за них. Я стачивал без токарного станка, вывесив колеса и включив 5-ю передачу. Просто нужен хороший упор и резец с держалкой. И очки и респиратор на фейс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.