Дмитрий 62 130 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #561 Опубликовано: 17 сентября 2014 А вот про такую транссмиссионку кто то может что то сказать http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-gear-detail смущает не высокая цена 260 рублей за 1 литр. ЗЫ в мосты пойдет? ну понятно что в сильные морозы будет не айс или наооборот айс у них вроде не плохое масло, его ни кто не подделывает . В рознице у меня 320р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фунтиk 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD #562 Опубликовано: 27 октября 2014 В итоге - что решили? Какое масло лить в двигатель 1HZ? Со следующими Спецификациями?????????? ACEA A3/B3/B4/E5/E7API СF MB page 228.3Где не прав дополните! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell 3 Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #563 Опубликовано: 29 октября 2014 Залил родное масло. Toyota 10/30 rv special disel в железных банках. Проехал на нем 700 км. Раньше все время ездил на Мобиле 5/40. Мотор стал работать мягче и расход вроде снизился ( по ощущениям, не считал еще) НО!!! Пропало давление! Если на Мобиле стрелка стояла посередине на оборотах 2000 и выше и опускалась только при снижении оборотов, то на родном масле стрелка давления гуляет. Едешь 90 км/ч стрелка стоит посередине, едешь 110-120км/ч( обороты 2100-2400) стрелка падает на седедину от половины шкалы т.е я так понимаю падает давление. После длительного пробега со скоростью от 100 км/ч и выше, при остановки стрелка падает ниже нижней риски, правда потом поднимается немного. Ни когда с такимм не сталкивался. Подскажите может с движком что то( или масло хреновое?) или так и должно быть? Скорее всего дело не в масле, индикатор давления масла накрывается. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171302&p=2609057 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #564 Опубликовано: 19 ноября 2014 А какое масло зимой заливать в KZ-TE? Оригинал хочется 5W30. Нашел в продаже только такое: или такое: Сейчас залито 10W30 Castle RV. Может его оставить? По тестам oil-clube температура застывания -30С. Кто что скажет? 2Turkcell: С датчиком и индикатором скорее всего все в порядке. Давление растет на холодную (сейчас минус - хорошо видно), опускается при нагреве, поднимается при оборотах. Вообщем стрелка ведет себя как ей и положенно, за исключением "после и во время длительной быстрой езды". Кто то мне сказал, что промылся клапан сброса давления. Может быть может такое быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #565 Опубликовано: 21 ноября 2014 Ну что ни кто не подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #566 Опубликовано: 22 ноября 2014 Ну что ни кто не подскажет? Ранее пользовался Toyota RV SPECIAL W 5W-30 (08883-02005) Впечатления только положительные, единственный нюанс - 5000км расход масла отсутствует, потом начинает активно есть, видимо, просится на замену ))) В начале прошлого года начались проблемы с его покупкой, поэтому перешел на другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #567 Опубликовано: 26 ноября 2014 @@Sandi,@@Миша, залевайте такое Toyota 08883-02805 Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30", 4л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #568 Опубликовано: 26 ноября 2014 Vital_D, когда искал на что перейти после RV SPECIAL, этого DL-1 тоже в продаже не наблюдалось, поэтому теперь Neste Turbo Super Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #569 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Эх, поздно увидел. Заказал в черной банке SN/CF. А DL-1 читал, что только для очень качественного топлива подходит. Иначе быстро окисляется и перестает работать. Поэтому как то засомневался :( Да и пробег у меня за 400 т. уже. Или это глупости все? Изменено 27 ноября 2014 пользователем Миша Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виктор 55 0 Откуда: Юго-Восток Татарстана Машина: ТЛК 76 #570 Опубликовано: 1 декабря 2014 Заказал масло Mobik Delvac1 5W40 в этой конторе http://avtoparts.biz/ кто с ней работал? Ваши отзывы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom1976 0 Откуда: Химки Машина: land-cruiser 100 #571 Опубликовано: 25 декабря 2014 На секвойе 6лет и 300 тыс км отъездил на таком масле! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STP 0 Откуда: Дальний Восток Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009 #572 Опубликовано: 14 января 2015 Интересно, а "Лукойл", кто-нибудь льет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #573 Опубликовано: 14 января 2015 Интересно, а "Лукойл", кто-нибудь льет? Я бы не советовал. По своему опыты использования на грузовиках. Лукойл полусинт превращается в гавнолин (забивает цинтрифугу напрочь мазутой и на нем у двигателелей наблюдается масляный жор) на 5-6 т. км. G-energy прохаживает до 15000 км( нормальный интевал для советского движка) и нету говналина, разница в цене месяц назад 10 руб на литре. Конечно если за даром то можно лить, а вот если покупать, то есть очень много альтернатив за те же деньги. Точно могу сказать что на газельх с камнем если сразу не поменять масло (а там залит лукойл и диллер его впаривает) мотор может и не дожить до 50 т км. На газель клубе есть тема там у мужика камень 2,8 протянул на этом масле 27 т.км и при вскрытии оказалось, что каналы забиты гавнолином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STP 0 Откуда: Дальний Восток Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009 #574 Опубликовано: 14 января 2015 Я уже пару дней курю вот этот форум http://www.oil-club.ru/forum/ особенно лабораторные анализы, в принципе о "Лукойл" синтетике хорошо отзываются. Я лью ENEOS, а вот о нем не очень хорошо говорят, вот и думаю, на что перейти. ZIC дизельное хвалят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #575 Опубликовано: 14 января 2015 Я уже пару дней курю вот этот форум http://www.oil-club.ru/forum/ О нём можно немного почитать тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185433&hl=+oil‐club Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 649 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #576 Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) В пику маслодрочерам с ойлклуба пробег 150тык (с прошлого вскрытия. общий около 500) так как я не отношусь к маслодрочерам в двигателе за это время побывало eneos, kuttenkuler, idemitsu, chevron, teboil (!) , castrol.причем в разных пропорциях. и разной вязкости от 0-40 до 20-50 в разных пропорциях это значит что в мотор с шевроном вполне могу плеснуть литр другой енеоса благо расход масла присутствует примерно литр на 3-4 тыщи состояние двиги такое. Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку. Изменено 14 января 2015 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 450 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #577 Опубликовано: 14 января 2015 Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку. +100 из всего четверьтвекового опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 211 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #578 Опубликовано: 14 января 2015 Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку. +1 тож лукоил заказал, из той же бочки которой в автобус льют... он ходит же 70т.км от замены до замены))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STP 0 Откуда: Дальний Восток Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009 #579 Опубликовано: 15 января 2015 В пику маслодрочерам с ойлклуба пробег 150тык (с прошлого вскрытия. общий около 500) так как я не отношусь к маслодрочерам в двигателе за это время побывало eneos, kuttenkuler, idemitsu, chevron, teboil (!) , castrol.причем в разных пропорциях. и разной вязкости от 0-40 до 20-50 в разных пропорциях это значит что в мотор с шевроном вполне могу плеснуть литр другой енеоса благо расход масла присутствует примерно литр на 3-4 тыщи состояние двиги такое. 1.jpg Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку. Я примерно того же мнения. К смешиванию масла спокойно отношусь, промывками не пользуюсь. В том то и вопрос как быть уверенным, что не подделку покупаешь. Потому и задумался о Лукойле, у них одна из лучших защит от подделок и цена не сильно кусается. А то купил Енеос в 6л банках - пластиковая канистра с двумя бумажными наклейками по бокам, все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 649 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #580 Опубликовано: 15 января 2015 найди в своем городе имортера или регионального дилера и бери у него. во первых дешевле во вторых не подделка. причем ощутимо дешевле чем в магазинах. я щас полностью перешел на шеврон. беру тут www.wlbs.ru они тащут напрямую со штатов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах