Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А вот про такую транссмиссионку кто то может что то сказать http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-gear-detail  смущает не высокая цена 260 рублей за 1 литр.

    ЗЫ в мосты пойдет? ну понятно что в сильные морозы будет не айс или наооборот айс :blink2:

    у них вроде не плохое масло, его ни кто не подделывает . В рознице у меня 320р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    В итоге - что решили? Какое масло лить в двигатель 1HZ?

     Со следующими Спецификациями??????????

     

    ACEA A3/B3/B4/E5/E7
    API СF

    MB page 228.3

    Где не прав дополните!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Залил родное масло. Toyota 10/30 rv special disel в железных банках. Проехал на нем 700 км. Раньше все время ездил на Мобиле 5/40. Мотор стал работать мягче и расход вроде снизился ( по ощущениям, не считал еще) НО!!! Пропало давление! Если на Мобиле стрелка стояла посередине на оборотах 2000 и выше и опускалась только при снижении оборотов, то на родном масле стрелка давления гуляет. Едешь 90 км/ч стрелка стоит посередине, едешь 110-120км/ч( обороты 2100-2400) стрелка падает на седедину от половины шкалы т.е я так понимаю падает давление. После длительного пробега со скоростью от 100 км/ч и выше, при остановки стрелка падает ниже нижней риски, правда потом поднимается немного. Ни когда с такимм не сталкивался. Подскажите может с движком что то( или масло хреновое?) или так и должно быть?

    Скорее всего дело не в масле, индикатор давления масла накрывается.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171302&p=2609057

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    А какое масло зимой заливать в KZ-TE? Оригинал хочется 5W30. Нашел в продаже только такое: post-1647-0-67841300-1416400056.jpg или такое: post-1647-0-72641400-1416400686.jpg

    Сейчас залито 10W30 Castle RV. post-1647-0-60214900-1416400214.jpg

    Может его оставить? По тестам oil-clube температура застывания -30С. Кто что скажет?

     

    2Turkcell: С датчиком и индикатором скорее всего все в порядке. Давление растет на холодную (сейчас минус - хорошо видно), опускается при нагреве, поднимается при оборотах.  Вообщем стрелка ведет себя как ей и положенно, за исключением "после и во время длительной быстрой езды". Кто то мне сказал, что промылся клапан сброса давления. Может быть может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну что ни кто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ну что ни кто не подскажет?

     

    Ранее пользовался Toyota RV SPECIAL W 5W-30 (08883-02005)

     

    02.jpg

    Впечатления только положительные, единственный нюанс - 5000км расход масла отсутствует, потом начинает активно есть, видимо, просится на замену )))

    В начале прошлого года начались проблемы с его покупкой, поэтому перешел на другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    @@Sandi,
    @@Миша,
     

    залевайте такое

    Toyota 08883-02805 Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30", 4л

    A40016DE.JPG&Size=250x200&MethodType=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Vital_D, когда искал на что перейти после RV SPECIAL, этого DL-1 тоже в продаже не наблюдалось, поэтому теперь Neste Turbo Super

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Эх, поздно увидел. Заказал в черной банке SN/CF. А DL-1 читал, что только для очень качественного топлива подходит. Иначе быстро окисляется и перестает работать. Поэтому как то засомневался :(  Да и пробег у меня за 400 т. уже. Или это глупости все? 

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Заказал масло Mobik Delvac1 5W40 в этой конторе http://avtoparts.biz/ кто с ней работал?

    Ваши отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: land-cruiser 100

    На секвойе 6лет и 300 тыс км отъездил на таком масле! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Интересно, а "Лукойл", кто-нибудь льет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Интересно, а "Лукойл", кто-нибудь льет?

     

    Я бы не советовал.

    По своему опыты использования на грузовиках. Лукойл полусинт  превращается в гавнолин (забивает цинтрифугу напрочь мазутой и на нем у двигателелей наблюдается масляный жор) на 5-6 т. км.

    G-energy прохаживает до 15000 км( нормальный интевал для советского движка) и нету говналина, разница в цене месяц назад 10 руб на литре.

    Конечно если за даром то можно лить, а вот если покупать, то есть очень много альтернатив за те же деньги.

    Точно могу сказать что на газельх с камнем если сразу не поменять масло (а там залит лукойл и диллер его впаривает) мотор может и не дожить до 50 т км.

    На газель клубе есть тема там у мужика камень 2,8 протянул на этом масле 27 т.км и при вскрытии оказалось, что каналы забиты гавнолином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Я уже пару дней курю вот этот форум http://www.oil-club.ru/forum/

    особенно лабораторные анализы, в принципе о "Лукойл" синтетике хорошо отзываются.

    Я лью ENEOS, а вот о нем не очень хорошо говорят, вот и думаю, на что перейти.

    ZIC дизельное хвалят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я уже пару дней курю вот этот форум http://www.oil-club.ru/forum/

     

    О нём можно немного почитать тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185433&hl=+oil&#8208club

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В пику маслодрочерам с ойлклуба

     

    пробег 150тык (с прошлого вскрытия. общий около 500)   так как я не отношусь к маслодрочерам в двигателе за это время побывало eneos, kuttenkuler, idemitsu, chevron, teboil (!) , castrol.причем в разных пропорциях. и разной вязкости от 0-40 до 20-50 в разных пропорциях это значит что в мотор с шевроном вполне могу плеснуть литр другой енеоса благо расход масла присутствует примерно литр на 3-4 тыщи

    состояние двиги такое.

    post-4689-0-12978300-1421240311_thumb.jp

     

    Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку.
    +100 из всего четверьтвекового опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку.

     

    +1

    тож лукоил заказал, из той же бочки которой в автобус льют... он ходит же 70т.км от замены до замены)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    В пику маслодрочерам с ойлклуба

     

    пробег 150тык (с прошлого вскрытия. общий около 500)   так как я не отношусь к маслодрочерам в двигателе за это время побывало eneos, kuttenkuler, idemitsu, chevron, teboil (!) , castrol.причем в разных пропорциях. и разной вязкости от 0-40 до 20-50 в разных пропорциях это значит что в мотор с шевроном вполне могу плеснуть литр другой енеоса благо расход масла присутствует примерно литр на 3-4 тыщи

    состояние двиги такое.

    attachicon.gif1.jpg

     

    Вывод прост. лейте чо угодно и как угодно главное не подделку.

    Я примерно того же мнения. К смешиванию масла спокойно отношусь, промывками не пользуюсь.

    В том то и вопрос как быть уверенным, что не подделку покупаешь. Потому и задумался о Лукойле, у них одна из лучших защит от подделок и цена не сильно кусается. А то купил Енеос в 6л банках - пластиковая канистра с двумя бумажными наклейками по бокам, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    найди в своем городе имортера или регионального дилера и бери у него. во первых дешевле во вторых не подделка.

    причем ощутимо дешевле чем в магазинах. я щас полностью перешел на шеврон. беру тут www.wlbs.ru

    они тащут напрямую со штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.