Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #481 Опубликовано: 30 августа 2013 Neste можно лить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виктор кузнецов 0 Откуда: кемерово Машина: тлк 80 #482 Опубликовано: 30 августа 2013 сколько стоит ? чем оригинал не устраивает ? 4 литра 850р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #483 Опубликовано: 30 августа 2013 4 литра 850рдешего, хотя можно и на Лукойл перейти. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2426-2426/ почитай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #484 Опубликовано: 31 августа 2013 Могу посоветовать масло ЭНОС. Очень достойное и не дорогое масло. Сам не пользуюсь Прикольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дымыч 0 Откуда: Златоуст-Севастополь Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект #485 Опубликовано: 3 сентября 2013 Всем здравствуйте! Во всей ветке только раз нашёл упоминание о ENEOS 5W30. Сам лил его и летом ENEOS 10W40 (оба турбодизель). Сейчас его нет в магазине. Зато бочковое Mobil Delvac MX EXTRA 10W40 в наличии да ещё и по 171 руб/литр. Терез пару дней ехать опять за 2500км. Вот и думаю подойдёт или нет? То: Zon: Судя по публикациям - разбираетесь хорошо в маслах, подскажите, если не трудно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trident 0 Откуда: Кавказские Минеральные Воды Машина: TLC 76 #486 Опубликовано: 5 ноября 2013 Что скажете про это, для тяжелой техники, допуски есть и стоит недорого: Полусинтетическое моторное масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40, произведенное по новейшим технологиям, специально разработанное для смазки любых дизельных двигателей грузовиков, автобусов и индустриального транспорта. TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 адаптировано к использованию в наиболее тяжелых условиях: транспортные перевозки, гражданское строительство и т.д. Масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 совместимо с двигателями EURO 2 и EURO 3 технологий, и может использоваться в любых дизелях, в особенности в экологических дизельных двигателях с низким уровнем серы. TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 рекомендовано всеми европейскими производителями двигателей для увеличения интервалв замены. Спецификации ACEA A3/B3/B4/E5/E7 API CI-4/CH-4/SL DAIMLER CHRYSLER MB page 228.3, 229.1 MAN M 3275 VOLVO VDS-2 RENAULT TRUCKS RLD/RD-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR KZ 0 Откуда: Москва Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33 #487 Опубликовано: 12 ноября 2013 утрачено доверие к magnatec Вопрос такой , ... каким из оригинальных масел лучше 1kzt кормить ? пробег имеем 230000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #488 Опубликовано: 17 ноября 2013 В KZ посоветовал бы лить Масло моторное минеральное "RV SPECIAL 10W-30". Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129310&p=2422114 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #489 Опубликовано: 18 ноября 2013 Перешел на Toyota V9210WA36 Castle sn/cf 5w-30 (20 л.) в связи с отсутствием первых двух по списку в достаточном кол-ве и особенно в 20 л канистрах. А там на банке написано что для бензинок, а под аватаркой у Вас вроде дизелек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #490 Опубликовано: 19 ноября 2013 Там SN\CF SN бензинки CF дизели Только я теперь перешел на чисто дизельное Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxch 2 Откуда: Москва Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал #491 Опубликовано: 27 ноября 2013 Есть большинство ассортимента масел Тойота для внутреннего рынка, (держу на Сервисе), возможна поставка по Вашим заказ масел и консистентных смазок, заинтересованных обращайтесь в личку На замеу выгодно брать фасовку 20л, 1 и 4л в дорогу и на долив Обеспечу Ваши заказы на сумму от 5т.р. по средне оптовым ценам Дай в личку инфо по ценникам, фасовке, и т.п. я с Николаем (Nov) подумаю о оптовой покупке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #492 Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Всем привет. Я не сошёл с ума, мне просто интересно Преамбула: в связи с покупкой корпорацией Mobil компании Esso, зимнее масло для турбодизелей стало стоить в 1,5 раза дороже. Точнее Esso сняли с производства, а аналог от Mobil всегда стоил дороже. Несколько недель искал нормальный вариант нового масла, в итоге нашёл поставщика NESTE Turbo LXE 10W-30 по приемлимым ценам, пока остановился на нём (температура фильтрации почти как у 5W) Но пока искал масло задумался о... Вопрос: Есть ли у LucOila приличное масло для турбодизеля? Условия эксплуатации до -30. замена раз в 5000-7000 км. И на сколько хватит двигателя? Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник орфография Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #493 Опубликовано: 20 декабря 2013 Лейте Neste и не изобретайте велосипед ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 256 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #494 Опубликовано: 20 декабря 2013 LucOila Вообще то пишется вот так Лукойл ОАО «Лукойл» — российская нефтяная компания. Официальное название — ОАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников и слова «ойл». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #495 Опубликовано: 20 декабря 2013 лангепас урай когалым) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #496 Опубликовано: 20 декабря 2013 Всем привет. Я не сошёл с ума, мне просто интересно Точно заметил! Впечатление создается.. 10 лет на Несте! Чего еще сказать более?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #497 Опубликовано: 20 декабря 2013 Коллега лил лукоил 5 лет на 130 сурфе с 2лте. Сломали свечу пришлось башку дергать. Когда сняли очень удивились ремонтники по их словам двигатель как с завода девственно чистый. Нагара и кокса нигде нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onyx 2 Откуда: Новосибирск Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке #498 Опубликовано: 20 декабря 2013 Немного офф Будете лить Лукойл и Ваш ник никогда не станет - "Едущий" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #499 Опубликовано: 20 декабря 2013 У него ника нет. Но его сурф пока бегает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #500 Опубликовано: 20 декабря 2013 Коллега лил лукоил 5 лет на 130 сурфе с 2лте. Сломали свечу пришлось башку дергать. Когда сняли очень удивились ремонтники по их словам двигатель как с завода девственно чистый. Нагара и кокса нигде нет. Интересно, а все остальные закоксованные движки на каких маслах эксплуатировались? Раз ремонтники так явно удивились - стопудово это был первый в их практике незашлакованный двиг. Может дело не в масле, а в том что его МЕНЯЛИ, а на остальных движках - ДОЛИВАЛИ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах