c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1701 Опубликовано: 9 августа 2017 Ну вы не забывайте, что помимо всего прочего 0w-xx без ПАО сложнее найти, чем 5w-xx. Из двух схожих масел, я бы выбрал то, что ПАО а не гидрокояк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 2 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1702 Опубликовано: 9 августа 2017 2 часа назад, c400 сказал: Ну вы не забывайте, что помимо всего прочего 0w-xx без ПАО сложнее найти, чем 5w-xx. Из двух схожих масел, я бы выбрал то, что ПАО а не гидрокояк. А можно расшифровать что такое ПАО и гидрокояк?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1703 Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) 19 минут назад, Андрей771 сказал: А можно расшифровать что такое ПАО и гидрокояк?? * прошу простить за т9 Немного копипасты: Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов. Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, которая используется для производства базовых масел, обладающих существенным индексом вязкости. В основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого происходит удаление «плохих» фракций, путем преобразования их в углеводы. Таким образом, получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле. Изменено 9 августа 2017 пользователем c400 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 2 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1704 Опубликовано: 9 августа 2017 10 минут назад, c400 сказал: * прошу простить за т9 Немного копипасты: Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов. Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, которая используется для производства базовых масел, обладающих существенным индексом вязкости. В основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого происходит удаление «плохих» фракций, путем преобразования их в углеводы. Таким образом, получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле. Спасибо за расшифровку))) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1705 Опубликовано: 9 августа 2017 50 минут назад, c400 сказал: * прошу простить за т9 Немного копипасты: Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов. Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, которая используется для производства базовых масел, обладающих существенным индексом вязкости. В основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого происходит удаление «плохих» фракций, путем преобразования их в углеводы. Таким образом, получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле. А не слишком ли всё простенько и коротенько. И если скопировано то пиши откуда. Потому, что если пользоваться другими источниками то выходит так де не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1706 Опубликовано: 9 августа 2017 7 часов назад, c400 сказал: Без втулки лешче смять фильтр, чем поднять пружину клапана. Все просто. Уточни пожалуйста где находится этот клапан если он есть конечно в наших моторах(3ур и 1вд) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1707 Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) 29 минут назад, EvgeshaChe сказал: Уточни пожалуйста где находится этот клапан если он есть конечно в наших моторах(3ур и 1вд) Далеко ходить не надо. Есть прямо на этом форуме. 37 минут назад, EvgeshaChe сказал: А не слишком ли всё простенько и коротенько. И если скопировано то пиши откуда. Потому, что если пользоваться другими источниками то выходит так де не так. Извиняюсь, писал с телефона. Описал лишь отличия получения, на мой взгляд достаточно для "расшифровки" названий полученных из-за различной технологии получения. Остальным, интересующимся и без моей помощи не сложно будет загуглить. Изменено 9 августа 2017 пользователем c400 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1708 Опубликовано: 9 августа 2017 Только что, c400 сказал: Далеко ходить не надо. Есть прямо на этом форуме. Скопируй тот пост в котором это сказано или картинку из которой это следует ты же умеешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1709 Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) 26 минут назад, EvgeshaChe сказал: Скопируй тот пост в котором это сказано или картинку из которой это следует ты же умеешь. Это уже как-то недружелюбно. Не слишком ли много замечаний и пожеланий? Давай ты дальше уже сам. Изменено 9 августа 2017 пользователем c400 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1710 Опубликовано: 9 августа 2017 Только что, c400 сказал: Это уже как-то недружелюбно. Не слишком ли много замечаний и пожеланий? Давай ты дальше уже сам. Давай так.....Если этот клапан стоит до фильтра то сжатый фильтр никак не должен влиять на давление масла. Масло же должно пойти в обход. А если ты думаешь, что он где-то в стакане для фильтрующего картриджа то я этого клапана там никогда не видел. По ощущениям (сугубо моим) ты придумал этот обходной клапан и теперь пытаешься соскочить с темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1711 Опубликовано: 9 августа 2017 Давай иначе. Ты смоделируешь ситуацию мороза -35 и того, как пригустевшее масло должно проходить через фильтр тонкой очистки не разрывая фильтр и не вызывая маслного голодания. Потом посмотришь на данное фото (оно не от LC200) А потом загуглишь "редукционный клапан масляного насоса". Думаю это изрядно прояснит картину относительно того, что происходит при отсутствии каркаса масляного фильтра. Ты уж извини, я бы с удовольствием подискутировал, но меня твой формат общения не располагает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1712 Опубликовано: 9 августа 2017 Только что, c400 сказал: Потом посмотришь на данное фото (оно не от LC200) Я тебя про ЛК200 спрашиваю, а не про все машины и жигулёвские фильтры. И раз уж ты про этот клапан написал то я решил, что ты знаешь где он находится и как работает вот и решил расспросить у тебя всё поподробнее. А ты сразу на меня обидку затаил и в нелюбви обвинил. А я-то и не собирался с тобой дружбу водить, я просто зашел на тех форум знаний поднабраться и своими поделиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1713 Опубликовано: 9 августа 2017 25 минут назад, EvgeshaChe сказал: Я тебя про ЛК200 спрашиваю, а не про все машины и жигулёвские фильтры. С каких пор на крузаке 100 стоит жигулёвский фильтр? Теперь ты не отрицаешь существование такого типа клапанов? Прогресс. Значит результат 31 минуту назад, EvgeshaChe сказал: я просто зашел на тех форум знаний поднабраться достигнут. Форма вытягивания из оппонента знаний путём постановки всех его слов под сомнение крайне нелепа. Считаю тему исчерпанной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1714 Опубликовано: 9 августа 2017 Только что, c400 сказал: Теперь ты не отрицаешь существование такого типа клапанов? Я почти никогда ничего не отрицаю. Я поставил под сомнение правильность твоих слов. А у тебя к несчастью не оказалось аргументов и ты сослался на другую ветку где нет ничего про этот клапан. Я давно и без тебя знаю о наличии этих клапанов в корпусных фильтрах на подобие того жигулёвского который выложил ты. Но мотор на крузере 200 не такой как на 100 и поэтому допускаю, что клапана там вовсе нет или он реализован как-то иначе. Хотя скорее всего он стоит под трубочкой(я не уверен) и разберусь в этом при очередной смене масла. Более того ты пишешь о том, что масло гонится в обход фильтра. Оно однако гонится не в обход фильтра, а мимо фильтрующего элемента. Именно поэтому сжатый( при отсутствующей трубочке) фильтрующий элемент не пропускает масло в систему, а редукционный клапан насоса сбрасывает чрезмерно высокое давление. И клапан в фильтре в это момент не имеет к этому процессу никакого отношения. Более того подозреваю, что этот клапан в принципе не может работать без этой трубочки поскольку она возможно является его частью(при условии что этот клапан есть в этом стакане) Только что, c400 сказал: Считаю тему исчерпанной. Считай как хочешь, но реальность будет другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 18 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1715 Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) 23 минуты назад, EvgeshaChe сказал: Более того ты пишешь о том, что масло гонится в обход фильтра. Оно однако гонится не в обход фильтра, а мимо фильтрующего элемента. Именно поэтому сжатый( при отсутствующей трубочке) фильтрующий элемент не пропускает масло в систему, а редукционный клапан насоса сбрасывает чрезмерно высокое давление. И клапан в фильтре в это момент не имеет к этому процессу никакого отношения. Более того подозреваю, что этот клапан в принципе не может работать без этой трубочки поскольку она возможно является его частью(при условии что этот клапан есть в этом стакане) Считай как хочешь, но реальность будет другой. Как-то ты исказил мои слова и смешал воедино различные ситуации. В первом случае я говорил про обход фильтра при холодном масле. Это одна ситуация. Вторая ситуация - замятие фильтра без металлического уплотнителя. Давление пропадает, когда пропадает сужение канала, что в случае с смятием масляного фильтра и происходит (на мой взгляд). Потому я полагаю, что смятый фильтр не забивает канал, а снижает сопротивление, что и сказывается на давлении. 23 минуты назад, EvgeshaChe сказал: Считай как хочешь, но реальность будет другой. Я рад что ты заинтересован разобраться в вопросе. Разве ты стал бы изучать этот вопрос без моего упоминания? Для меня тема клапана исчерпана. Для тебя может и нет. Вполне объективная реальность. Изменено 9 августа 2017 пользователем c400 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 2 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1716 Опубликовано: 10 августа 2017 Ребята тут не форум кто больше знает! И я думаю не стоит этого делать, всё знать не реально! Лучше всетаки скажите какое мне лучше масло залить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1717 Опубликовано: 10 августа 2017 Андрей771 Пока отработки по новому маслу не появилось, по моему мнению, стоит перейти на первоисточник в виде Mobil1 X1 5W30 и брать его либо в магазине МОбила, либо у официальных поставщиков (как говорил ранее, тот же Метро). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 2 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1718 Опубликовано: 10 августа 2017 57 минут назад, Alexrepin77 сказал: Андрей771 Пока отработки по новому маслу не появилось, по моему мнению, стоит перейти на первоисточник в виде Mobil1 X1 5W30 и брать его либо в магазине МОбила, либо у официальных поставщиков (как говорил ранее, тот же Метро). Я тоже стал склоняться к мобил х1, а потом уж как пройдут испытания уже и буду думать переходить или нет, в магазине вчера прям рекомендовали новую линейку мобил ESP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1719 Опубликовано: 10 августа 2017 21 минуту назад, Андрей771 сказал: в магазине вчера прям рекомендовали новую линейку мобил ESP да оно понятно, новый товар надо продвигать. Только новая линейка у них FS и в ней, по предварительным характеристикам, пока смущает только зольность, остальное всё красиво расписано, но не проверено в условиях реалий Российского топлива. Забугорные тесты применительно к нашим условиям могут здорово отличаться. На тест люди отправили FS 27 июля и пока результата ещё нет. В общем ждём. Я для себя лично ориентируюсь на сертификацию ILSAC GF-5, был введена в 2010 году вместе с API SN и отличается от последнего прохождением теста на экономичность по топливу, т.е. является немного более строгим стандартом в этом отношении, плюс по тестам ILSAC GF-5 лучше себя ведёт на двигателях с ГБО, т.к. имеет общую адаптацию для двигателей на биотопливе. Вот как раз сертификация ILSAC GF-5 и отсутствует на ESP и на FS. Однако наш производитель допускает эксплуатацию масла с сертификацией SN, т.е. оставляет выбор за потребителем и тут, как говорится, выбор останется исключительно за вами под ваши цели и задачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 2 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1720 Опубликовано: 10 августа 2017 15 минут назад, Alexrepin77 сказал: да оно понятно, новый товар надо продвигать. Только новая линейка у них FS и в ней, по предварительным характеристикам, пока смущает только зольность, остальное всё красиво расписано, но не проверено в условиях реалий Российского топлива. Забугорные тесты применительно к нашим условиям могут здорово отличаться. На тест люди отправили FS 27 июля и пока результата ещё нет. В общем ждём. Я для себя лично ориентируюсь на сертификацию ILSAC GF-5, был введена в 2010 году вместе с API SN и отличается от последнего прохождением теста на экономичность по топливу, т.е. является немного более строгим стандартом в этом отношении, плюс по тестам ILSAC GF-5 лучше себя ведёт на двигателях с ГБО, т.к. имеет общую адаптацию для двигателей на биотопливе. Вот как раз сертификация ILSAC GF-5 и отсутствует на ESP и на FS. Однако наш производитель допускает эксплуатацию масла с сертификацией SN, т.е. оставляет выбор за потребителем и тут, как говорится, выбор останется исключительно за вами под ваши цели и задачи. Почему мало кто льёт 0в20 рекомендованное производителем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах