Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    В редуктора люю и в механику. В автомат неееее от греха подальше. В редукторах работает что японское ) ну и в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня Лукойл в мостах ГЛ-5 80-90, миниралка, для лета она лучше, 20 тыщ пробег ,  пока нормально,  а как проверить пенится или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    а как проверить пенится или нет?

    пока не сольешь, не увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это если пока теплое менять видно есть или нет пены ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    19 минут назад, Ribak сказал:

    Это если пока теплое менять видно есть или нет пены ?

    естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    4 часа назад, Ribak сказал:

    Вот читаю и не знаю чего делать - и хочется и колется - нет ни времени ни возможности сальники менять в случ чего.

    Вот читаю и не могу понять , откуда такое желание поддержать отечественного производителя ? Неужели жизнь настолько дала трещину , что приходится идти на такое ? И каждый год масло менять , как кое кто тут написал . В масле все решает не основа , а комплекс присадок , над которым нормальные производители работают годами . Последний хрен буду без соли доедать , но Никогда не куплю ни капли масла местного производства . Солярка , да , местная , но ведь другой нет . Личное мнение основанное на жизненном опыте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    1 час назад, Valery сказал:

    Вот читаю и не могу понять , откуда такое желание поддержать отечественного производителя ? Неужели жизнь настолько дала трещину , что приходится идти на такое ? И каждый год масло менять , как кое кто тут написал . В масле все решает не основа , а комплекс присадок , над которым нормальные производители работают годами . Последний хрен буду без соли доедать , но Никогда не куплю ни капли масла местного производства . Солярка , да , местная , но ведь другой нет . Личное мнение основанное на жизненном опыте .

    Тут дело не в поддержке отечественного производителя. Вот из последнего, наглядный пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/29276-masla-takayama/page-4  и что получается в итоге? Да то что можно заплатить за наше отечественное масло только в два раза дороже и то еще не известно что за качество там будет. Так что в наше время уже порой правильнее будет купить масло не мегаизвестного бренда.

    ЗЫ обнаружил кончающуюся крестовину, но .... Посмотрел записи до этого ставил оригинал - прошла 5000км, в этот раз опять ставил оригинал прошла- 10000км. Решил покурить тему и что выяснилось? Пошел на известный ресурс и нашел их по цене 1.1 бакса, карл!!!! 66 рублей))) https://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&SearchText=0437160070   заказал коробочек и торгуй оригиналом по 2000руб. Во как можно дурить нашего брата. Заказал крестовину Toyo если и развалиться через 5000 км то хоть цена у нее 600 руб. А вы говорите масло надо покупать импортное))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Валерий  Но ведь как то наше масло проходит по Апи и ДЖи Л   или это фуфло ?    Чем же оно тогда от импортного оличается ?  Ну и как я уже говорил Валерий ОЧЕНЬ много подделок

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И да, лукойл уже давно не отечественная компания. На роснефть перевелись не по своей прихоти - напоролись на подделку ямалюб и кастрол. Одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Да здесь не жизнь дала трещину , а трещину делает тот кто масла подделывает и впаривает нам . Чем выше и раскручен Бренд то тем ДОРОЖЕ он , и больше шансов нарваться на левак .Здесь не поддержка Отечественного производителя ,просто больше шансов в том что масло будет маслом а не веретенкой .У нас тут  одних хлопнули , делали канистры и Антифриз под  один хороший брэнд и продавали  и масла они тоже разливали . Вот и стоит ли покупать так сказать Знаменитые Марки ? Масло я меняю в год раз не потому  что оно  плохое ,просто приходится по воде часто ездить и порой довольно глубокой ,особенно Весной ,да и Осень тоже дает порой жару . Поменять масло не  трудно и не долго  тем паче цена на него не заоблачная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, agap253 сказал:

    Купил сыну ВАЗ-2105 новый, после 30000 пробега решили заменить масло в коробке и редукторе. Купили лукойловскую полусинтетику  75w90, брал у проверенного поставщика (не на заправке, но крупный опт. Екатеринбуржские знают, на складах ул. Автомагистральной). Проехал тысячи 2-3, точно не помню, но не больше. На машине потекли ВСЕ сальники фактически одновременно, а именно: КПП - передний и задний,  задний мост - хвостовик и полуоси. Такого совпадения быть не может и сальники именно потекли, а не потели.

    Потекли сальники  не  из-за  того , что ни  фуфловые  , а из-за  того ,  что они  не  рассчитаны  на  удержание  масла  вязкостью 75W90.  Залил бы  80W90 и ничего бы не  потекло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    Потекли сальники  не  из-за  того , что ни  фуфловые  , а из-за  того ,  что они  не  рассчитаны  на  удержание  масла  вязкостью 75W90.  Залил бы  80W90 и ничего бы не  потекло. 

    Правильно подчеркнул))

    мы тут в патриот ливанули 5в30))))) и узнали почему их хают))

     

    Масло поменять можно и в гараже, но наш брат это делает как сосед или как сосед посоветовал, но книгу ни кто не откроет и не прочтёт, правильно делать дело не могём. Не лохи же чтоб книжку читать как масло менять)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Потекли сальники  не  из-за  того , что ни  фуфловые  , а из-за  того ,  что они  не  рассчитаны  на  удержание  масла  вязкостью 75W90.  Залил бы  80W90 и ничего бы не  потекло.

    С натягом соглашусь про мост, но рекомендации в КПП ВАЗ, цитирую -

    Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

    SAE75W90;

    SAE75W85;

    SAE80W85.

     И я глубоко сомневаюсь, что сальники моста и КПП изготовлены из различных материалов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Потекли сальники  не  из-за  того , что ни  фуфловые  , а из-за  того ,  что они  не  рассчитаны  на  удержание  масла  вязкостью 75W90.  Залил бы  80W90 и ничего бы не  потекло. 

    Точно, 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, agap253 сказал:

    С натягом соглашусь про мост, но рекомендации в КПП ВАЗ, цитирую -

    Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

    SAE75W90;

    SAE75W85;

    SAE80W85.

     И я глубоко сомневаюсь, что сальники моста и КПП изготовлены из различных материалов. 

    У жиги с СССР времён все рассчитанно на ТАП-17, или ему подобное, так что Азиат прав рано или поздно они бы все равно побежали. Но стружки ведь не было? Это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Как сказал Sasham  уже не знаешь что купить - везде подделки впаривают.

    А про сальники я с Русланом согласен - не рассчитана жигули на современное масло и присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Я не лил, но интересовался у продавца в Existe. Говорит производство Япония. Качество хорошее. Дешевое т.к. бренд не раскрученный. Ну в общем так я и не решился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    12 часа назад, Ribak сказал:

    то Валерий  Но ведь как то наше масло проходит по Апи и ДЖи Л   или это фуфло ?    Чем же оно тогда от импортного оличается ?  Ну и как я уже говорил Валерий ОЧЕНЬ много подделок

    Андрей , нормальное масло от правильного производителя , как раз и отличается тем самым пакетом присадок , который у каждого производителя свой . Живете в Питере , какие проблемы , или самому прокатится до Лаппенранты , или кого ни будь попросить из друзей , сейчас многие туда мотаются за всякой всячиной . А на упаковке наши , что угодно напишут , любую сертификацию . Я этой фигней не заморачиваюсь ,у меня друг 20 лет отработал с Шеллом , а сейчас вроде с голландцами работает , беру масло с той же бочки что и он и не парюсь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В мосты и раздатку лью Лукойл, не из-за экономии, а из-за того, что меньше шансов попасть на подделку. Пробег на Лукойле 160 т.км. Меняю через 20 т.км. На машине пробег 320 , Ни один сальник не течет.

    Кстати о подделках: недавно купил в одном известном интернет магазине запчастей масло для раздатки на другую машину, Shell spirax - оказалось подделка(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    вот для сравнения по характеристикам 3 бренда. И на первое место я ставлю теперь Enios. 

    http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/153/tds_lykoil_luks_tyrbo_dizel_v.1.2_06.04.2016_rus.pdf

    http://www.idemitsu.pro/upload/iblock/32c/idemitsu-zepro-diesel-cf-dh_1-10w_30-tds-rus-1_2_.pdf

    http://noru-eneos.ru/ENEOS-TURBO-DIESEL-10W-30.pdf

     вязкость  и щелочное число, это как правило основные показатели. 

    А вот Profix http://www.oil-club.ru/forum/topic/15995-profix-api-cf-4-10w-30-svezhee/ он практически с нашим Лукойлом одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.