Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    Я придерживаюсь наверное к 5в 30 не глупые люди писали мануал, да и пробег всего 40 тыс км, на 5в40 что прндлогают ОД ещё рановато я думаю! Вот думаю взять мобил х1, мобил есп или ениос 5в30 кто что из этого лил и как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Более того нулевки вообще В Москве не нужны.

    Что значит не нужны? Мануал для кого писан? Тем более есть моторы в которые ничего кроме нулёвки и нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    IMG_4682.JPG.e31e23993b540a94658d4954369ad5b1.JPGИзучите, что значи цифра 0 в вязкости и на чем она сказывается.

    IMG_4683.thumb.JPG.0d0bbbc730ae11c97c266d207ddcf7ec.JPG

    Жарким летом хоть 10-30. В адовый мороз нулёвка лучше 5ки.

     

     

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Жарким летом хоть 10-30. В адовый мороз нулёвка лучше 5ки.

    То есть кладём на мануал и льём от вольного? Жарким арабским летом естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Андрей771 сказал:

    мобил х1, мобил есп

    только акцентировать стоит, т.к. ESP для дизелей, а Х1 для зажигалок, у первоисточника по этим маслам привязка к типу двигателя.
     

    39 минут назад, c400 сказал:

    Жарким летом хоть 10-30. В адовый мороз нулёвка лучше 5ки.

    сейчас в тени в обед +43 показывает - это типичная погода для нашего региона. Зимой и 35 прижимает бывает, но в основном -25-30. Все время лью 5-30 и автозапуском пользуюсь в зимнее время без проблем. При заправке масла в 6,2 л. от замены до замены в 10 т.км. все в пределах нормы, доливы не делаю. Пробег 175 т.км. Движок 4,7 бенз.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    сейчас в тени в обед +43 показывает - это типичная погода для нашего региона. Зимой и 35 прижимает бывает, но в основном -25-30. Все время лью 5-30 и автозапуском пользуюсь в зимнее время без проблем. При заправке масла в 6,2 л. от замены до замены в 10 т.км. все в пределах нормы, доливы не делаю. Пробег 175 т.км. Движок 4,7 бенз.
     

    Спору нет. Я бы на вашем месте лил 0-40. Шире температурный диапазон. При такой жаре масло сильно разжижается (потому 40).

    Теперь что касается низкотемпературного показателя. В момент старта в мороз масло идет в обход фильтра. И чем оно жиже при морозе, тем раньше оно пойдёт через фильтр. А так-то ясно что в -25 любая 5w обеспечит запуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, c400 сказал:

    Я бы на вашем месте лил 0-40.

    товарищ лил, угорает, вернулся назад на 5-30. Я не стал экспериментировать, ибо лучшее враг хорошего. По дизелям тут тоже у коллег на форуме проскальзывало, что горть начинает, но это не догма. Верхний температурный диапазон масла шире, чем 5-30 и смазу оно обеспечит в любом случае, ведь рабочая температура движка значительно выше указанной цифры и верхний показатель, по моему мнению, стоит менять только в том случае, если масло начинает гореть (там уже плясать в зависимости от условий на 20 или 40-50), либо предстоит экспедиция с ползаньем на понижайках, туда безусловно стоит погуще. Нижний диапазон в 5-ку вполне универсален и жизнеспособен в температурном диапазоне окружающей среды в 30-35 градусов мороза.

    9 минут назад, c400 сказал:

    масло идет в обход фильтра.

    если честно, то об этом мне ничего не известно, всегда считал, что у  масла нет иного пути, как через фильтр. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    сейчас в тени в обед +43 показывает - это типичная погода для нашего региона

    Ты уверен в том, что сейчас в Москве находишься?

    Только что, c400 сказал:

    В момент старта в мороз масло идет в обход фильтра.

    А почему тогда этот фантастический канал обхода не работает в случаях схлопывания масляного фильтра когда в него забывают поставить внутреннюю втулку горе мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты уверен в том, что сейчас в Москве находишься?

    Только если документально, то отнесены по избирательному округу к Одинцовскому району, а территориально, у черта на куличках)))

    О сути. Я речь вел о температурном диапазоне 5-30 и для примера привел свой регион текущего обитания, т.к. человек, которому помогают с выбором масла, находится в Ханты-Мансийске (судя по подписи профиля), адресовано было в первую очередь емц. Остальная теория пошла уже из столицы ))) К слову, наша обычная температура сейчас по многим города нашей страны, если верить новостям, то сейчас радуются 40-ке Оренбург, Волгоград, Ростов и Краснодар.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    30 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А почему тогда этот фантастический канал обхода не работает в случаях схлопывания масляного фильтра когда в него забывают поставить внутреннюю втулку горе мастера?

    Про схлопывание фильтра в курсе. Втулка является каркасом жесткости фильтра. И гарантирует заданные характеристики и пропускную способность.

    Без втулки лешче смять фильтр, чем поднять пружину клапана. Все просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    Зашёл на оф сайт мобил, нажал подбор по автомобилю и мне выдало мобил 1 fs 0w40 пробовал кто его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    только акцентировать стоит, т.к. ESP для дизелей, а Х1 для зажигалок, у первоисточника по этим маслам привязка к типу двигателя.
     

    сейчас в тени в обед +43 показывает - это типичная погода для нашего региона. Зимой и 35 прижимает бывает, но в основном -25-30. Все время лью 5-30 и автозапуском пользуюсь в зимнее время без проблем. При заправке масла в 6,2 л. от замены до замены в 10 т.км. все в пределах нормы, доливы не делаю. Пробег 175 т.км. Движок 4,7 бенз.
     

    Ошибаетесь! ESP идёт как универсальное и для бензиновых и для дизеля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, Андрей771 сказал:

    ESP идёт как универсальное и для бензиновых и для дизеля!

    может и идёт, только допуска у него к нашим движкам не все есть, а Х1 подходит по всем параметрам и идёт на следующем месте по Отличным рекомендациям.

    По новому маслу ES 0-40, на мой движок тоже его светить начало, думаю на первое место его сунули для маркетинга, чтобы продвинуть новый продукт. Масло свежее, пошло в продажу по РФ с этого года, отработок толком ещё нет. Главное условие оригинала буква "О" в названии и вязкость должны светиться в ультрафиолете.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    может и идёт, только допуска у него к нашим движкам не все есть, а Х1 подходит по всем параметрам и идёт на следующем месте по Отличным рекомендациям.

    По новому маслу ES 0-40, на мой движок тоже его светить начало, думаю на первое место его сунули для маркетинга, чтобы продвинуть новый продукт. Масло свежее, пошло в продажу по РФ с этого года, отработок толком ещё нет. Главное условие оригинала буква "О" в названии и вязкость должны светиться в ультрафиолете.
     

    Если не сложно скиньте допуски по нашим движкам или где их посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, c400 сказал:

    Более того нулевки вообще В Москве не нужны. Про отзывы об этом масле можно почитать на oil-club.

    В тему... Был в Анапе, присматривался к возможному ремонту. На витрине стоят образцы масел, на одной увидел маркировку 0W40. Спрашиваю у продавца - кто ТУТ покупает ТАКОЕ? Он говорит (с усмешкой): да встречаются "индивидумы". Вместе поржали :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    Только что, T_CRUZ сказал:

    В тему... Был в Анапе, присматривался к возможному ремонту. На витрине стоят образцы масел, на одной увидел маркировку 0W40. Спрашиваю у продавца - кто ТУТ покупает ТАКОЕ? Он говорит (с усмешкой): да встречаются "индивидумы". Вместе поржали :applaude:

    Ну для Анапы конец это полный бред! Там таких морозов нету, а вот у нас бывает! Средняя 27-35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Андрей771 сказал:

    Ну для Анапы конец это полный бред! Там таких морозов нету, а вот у нас бывает! Средняя 27-35

    Вооооооооооооооооооот! Земеля меня понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Вооооооооооооооооооот! Земеля меня понял.

    Я как понял ты с Тюмени? Я сейчас тут и хочу сказать, что у вас ещё тепло по сравнению с Хантами)))) у нас сейчас всего +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У на не не намного теплее: +19 На ГИСМЕТЕО. Похолодание ждём....до +8 и будем лить 0W50!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    У на не не намного теплее: +19 На ГИСМЕТЕО. Похолодание ждём....до +8 и будем лить 0W50!!!!!!!!!!!

    У нас сейчас глянул +8, был сегодня в магазине масло маркет как магазин не в курсе? Где покупаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.