Перейти к публикации

c400

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О c400

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    ju
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BMW. Ой, а это не BMW fan club?

Посетители профиля

1 453 просмотра профиля
  1. В машны без сажевого можно смело ACEA C3. Посление тенденции показывают, что премиальные дизельные масла содержат бодрое количество бора. Да и Мобил не алеет бора в свои флагманы Вот один из примеров. А еще, как уже писал тут многократно, ZiC TOP 5w-30 и ZiC x7 Diesel вообще не угарает на машине с пробегом более 220 000. (Другие масла угарали)
  2. +1000 Хотел написать в этой теме, но этот коммент все перекрыл. Ни отнять ни добавить!
  3. Kortex воздушный вроде неплох. Сдавал масло на анализ - ни одного ppm кремния.
  4. В машине была сигнализация, перекрывающая подачу соляры из бака. Она нещадно глючила. Такая ошибка возникала всегда при срабатывании перекрытия топливной магистрали!
  5. ранее в этой и другой теме писал о том, что именно ZiC TOP 5w-30 на подопытной машине практически не жрало, в то время как остальные - литр.
  6. Неплохо. А на других маслах было так же?
  7. Супер! Я уже писал в разных темах, что у товарища ZiC TOP 5w-30 почему-то не расходуется даже при наваливании. Было бы замечательно воспроизвести результат на другом крузаке. Наверняка и в патрубок не будет так активно лететь.
  8. Да все у тебя отлично! Не парься. ЕГР помыл. Масло почаще меняй и главное на контрафактное не попадись и все будет ооочень долго служить.
  9. В поле зрения есть дизель крузак 200 с пробегом 240000. Менялась только прокладка клапанной крышки. Сейчас даже масло не жрет.
  10. EvgeshaChe Я высказал своё предположение и я не знаю кто в данной ситуации прав. В случае с дизельным мотором LC200 все несколько интереснее. Ведь тут по сути 2 насоса. Вот товарищ намеренно проводил похожий эксперимент с ездой без фильтра. Регулярно ловил ошибку давления масла. Что как бы намекает на состоятельность моей теории. Но тут ведь вот еще какой нюанс. Насоса 2, и где стоит датчик давления. Ведь если смоделировать твою теорию, то забивается фильтром дренаж в стакане фильтра и если датчик стоит ДО фильтра, то давление должно показываться. В общем интересно подумать над этим, но я не вижу какой-то пользы от этого.
  11. А разве у дилера есть 0w-40? Мне выходит 2550₽ за 4л. По мне, так дешевле, чем дилерское.
  12. Я бы вот как руководствовался: 1. Полнозольное масло (лучше дружит с плохим топливом, и щелочное выше) 2. Если морозы это норма, то 0w-xx 3. Если тяжёлый режим эксплуатации (прицепы, горы, наваливания), то более вязкое xW-40 A3/B4, а не ilsac gf-5. 4. Есть отработка на oil-club Потому я и указал на EDGE 0w-40 Titanium FST, он удовлетворяет сразу всем 4м пунктам (универсален). Возможно Mobil fs 0w-40 будет даже получше, но он ещё гуще ))
  13. Как-то ты исказил мои слова и смешал воедино различные ситуации. В первом случае я говорил про обход фильтра при холодном масле. Это одна ситуация. Вторая ситуация - замятие фильтра без металлического уплотнителя. Давление пропадает, когда пропадает сужение канала, что в случае с смятием масляного фильтра и происходит (на мой взгляд). Потому я полагаю, что смятый фильтр не забивает канал, а снижает сопротивление, что и сказывается на давлении. Я рад что ты заинтересован разобраться в вопросе. Разве ты стал бы изучать этот вопрос без моего упоминания? Для меня тема клапана исчерпана. Для тебя может и нет. Вполне объективная реальность.
  14. С каких пор на крузаке 100 стоит жигулёвский фильтр? Теперь ты не отрицаешь существование такого типа клапанов? Прогресс. Значит результат достигнут. Форма вытягивания из оппонента знаний путём постановки всех его слов под сомнение крайне нелепа. Считаю тему исчерпанной.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.