Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
2 часа назад, T_CRUZ сказал:

А зимой как? Запуск с подогревом?

Да, лет 5, если на улице, Бинар.

1 час назад, Tiger77 сказал:

Неделю назад друг купил мобил 10-40 за 2000 руб :)

4 литра? на Авито?))) На емексе даже близко по этой марке и вязкости таких цен нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
2 минуты назад, maka сказал:

Да, лет 5, если на улице, Бинар.

4 литра? на Авито?))) На емексе даже близко по этой марке и вязкости таких цен нет.

4 литра в сетевом Окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
1 час назад, ontheroadagain сказал:

Да уж... цены на хорошее масло не радуют... на днях три 20ти литровки MOBIL Delvac 1 5W-40 по 27тр затарил, еще месяц назад оно было по 12, и больше его не будет - Мобил заявил о своем уходе с нашего рынка

Да уж....надо быть действительно фонатом и иметь радость в кармане

7 минут назад, Tiger77 сказал:

4 литра в сетевом Окей

Уверен что в этом магазине не подлинность проверяют? Там за частую просрочка по продуктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

Да уж....надо быть действительно фонатом и иметь радость в кармане

Уверен что в этом магазине не подлинность проверяют? Там за частую просрочка по продуктам.

Проверил по всем параметрам, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

Ну щас начнется поиск Такаяма, Тотачи, Херачи, Говнячи... В надежде на "немецкое" и "японское" качество... )))

Производится моторное масло Rolf в г. Обнинск на заводе "Обнинскоргсинтез", эта информация находится в открытом доступе и сам Обнинскоргсинтез ни когда этого не отрицал и говорил что на ряду с Sintec и Sintoil производит еще и масло Rolf Oil! 

 

Производство линейки масел Takayama в пластиковой упаковке расположено в России, на крупнейшей производственной площадке в UPEC (United Petrochemicals). UPEC производит на контрактной основе продукцию известных мировых производителей.

 

Эти масла только юридически немецкие и японские. По их юридическим адресам в Германии и Японии располагаются офисные здания и кафешки.

Это так называемые "бренды-оборотни". Российские владельцы, заграничная регистрация и ореол таинственности, хрен поймешь где сделано.

 

По мне уж лучше Лукойл. С ним по крайней мере всё понятно и прозрачно. Производство, сертификаты соответствия и одобрения мировых автопроизводителей и самая защищенная тара на рынке.

Изменено пользователем Maniac.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

исключительно ради интереса пару раз залил самый дешевый люксойл в крузак.

за 5000км пробега разницы не увидел ни с одним другим маслом которое там было до него. а там было наверное все что представлено в россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
4 часа назад, Maniac.ru сказал:

По мне уж лучше Лукойл

а ты на него новые цены видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
5 часов назад, Maniac.ru сказал:

Ну щас начнется поиск Такаяма, Тотачи, Херачи, Говнячи... В надежде на "немецкое" и "японское" качество... )))

Производится моторное масло Rolf в г. Обнинск на заводе "Обнинскоргсинтез", эта информация находится в открытом доступе и сам Обнинскоргсинтез ни когда этого не отрицал и говорил что на ряду с Sintec и Sintoil производит еще и масло Rolf Oil! 

 

Производство линейки масел Takayama в пластиковой упаковке расположено в России, на крупнейшей производственной площадке в UPEC (United Petrochemicals). UPEC производит на контрактной основе продукцию известных мировых производителей.

 

Эти масла только юридически немецкие и японские. По их юридическим адресам в Германии и Японии располагаются офисные здания и кафешки.

Это так называемые "бренды-оборотни". Российские владельцы, заграничная регистрация и ореол таинственности, хрен поймешь где сделано.

 

По мне уж лучше Лукойл. С ним по крайней мере всё понятно и прозрачно. Производство, сертификаты соответствия и одобрения мировых автопроизводителей и самая защищенная тара на рынке.

А про эти не ведём речь. 

Япония это: техно пауэр, Такуми, сэйкен, автобакс, профикс, альфа, Касл, идемитсу.

Да и кстати то что делают в Обнинске не плохой продукт. Антифриз Синтек, да тотачи, AGA на московском заводе делают. Да и Шелл давно в Твери. 

51 минуту назад, Yakut74 сказал:

а ты на него новые цены видел?

А он не видел:laugh:. Впрочем кому какая колбаса нравится. Главное что б не паленое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, Yakut74 сказал:

а ты на него новые цены видел?

3550 р за канистру. Плюс 50 проц скидка на  литрушку. 

Прошлым летом было 2800 и литрушка в подарок. 

Такие неподьемные суммы для владельца крузака?

Больше напрягло , что две недели ходил по заправкам и просил привезти 4х литровые банки  ибо в наличии только литровые были.

F8904DC2-70FC-4852-8458-ABE68AE47DB1_1_201_a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Я пока есть запас лью енеос 0w20 в лекс, че лить через год два буду не знаю, но в продаже есть тойотовское 0w20. Лукойла нет такого вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
27 минут назад, AZIAT сказал:

3550 р за канистру. Плюс 50 проц скидка на  литрушку. 

Прошлым летом было 2800 и литрушка в подарок. 

Такие неподьемные суммы для владельца крузака?

Больше напрягло , что две недели ходил по заправкам и просил привезти 4х литровые банки  ибо в наличии только литровые были.

F8904DC2-70FC-4852-8458-ABE68AE47DB1_1_201_a.jpeg

А ты двс не моешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Andrey431 сказал:

А ты двс не моешь?

зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
Только что, AZIAT сказал:

зачем? 

я мою. спектролом или лукойлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ОМСК
  • Машина: TLC80 1998 VX

Ну надо мыть каждый раз промывкой. Она же сушествует значить ее придумали не зря. Вот если бы ее небыло то точно нестоило бы промывать. 

Да мы тут в омске олигархи походу. Филтра меняем часто топливные и все вообще на ТО. ДВС промываем. Я еще и масло на промывку норм покупал.  И в мостах поменял уже раз 6 за год масло. Там уже просто все чистое чистое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ОМСК
  • Машина: TLC80 1998 VX

Ну так 60 литров. Хватит на 6 замен на крузаке. Это 3 года. Цена  бочки дешевле чем 4 по 4 литра. И можно у диллера купить. 

У нас не жрет масло. Моторы каноль. Мы просто меняем раз в 5 тыш км его. Чтобы сохранить для правнуков крузак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Тоже не промывал никогда ни дизель крузака ни бенз сейчас. Нормальное масло само моет все.

4 минуты назад, Teria сказал:

Ну так 60 литров. Хватит на 6 замен на крузаке. Это 3 года. Цена  бочки дешевле чем 4 по 4 литра. И можно у диллера купить. 

У нас не жрет масло. Моторы каноль. Мы просто меняем раз в 5 тыш км его. Чтобы сохранить для правнуков крузак. 

Херасе ты 2 раза в год масло меняешь! Много ездишь видимо. Я раз в 2 года сейчас, на 80ке раз в год менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
1 час назад, Goorik сказал:

Я пока есть запас лью енеос 0w20 в лекс, че лить через год два буду не знаю, но в продаже есть тойотовское 0w20. Лукойла нет такого вообще

Есть

13 минут назад, Goorik сказал:

Тоже не промывал никогда ни дизель крузака ни бенз сейчас. Нормальное масло само моет все.

Херасе ты 2 раза в год масло меняешь! Много ездишь видимо. Я раз в 2 года сейчас, на 80ке раз в год менял. 

Раз в год надо в любом случае менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

У нас нет такого масла.

Нахуа раз в год его менять если в год 3-4 тыщи наезжаю и за 2 года месяца 4 стоит пока я в отпуске на морях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
12 часов назад, Yakut74 сказал:

а ты на него новые цены видел?

Видел конечно. Ну а что делать. На импорт еще дороже ценники теперь.

Но это же не повод искать любое говнецо с иностранным названием, лишь бы подешевле.

 

Мы ведь не едем дружно на ноунейм заправки, когда стоимость топлива на брендовых растет ?

 

К тому же я не лью Genesis, для 80-ки и Лукойл Люкс достаточно.

Изменено пользователем Maniac.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
11 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

А про эти не ведём речь. 

Япония это: техно пауэр, Такуми, сэйкен, автобакс, профикс, альфа, Касл, идемитсу.

Да и кстати то что делают в Обнинске не плохой продукт. Антифриз Синтек, да тотачи, AGA на московском заводе делают. Да и Шелл давно в Твери. 

Да тут просто ссылки на них давали, видимо модератор уже потёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.