Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Прикурил с переполюсовкой.

    Теперь:

    - приборка не горит (ни чек, ничего)

    - габариты не включаются

    - питание на бензонасос не идет (раньше было сразу после перевода ключа в положение "зажигание")

    - предохранители под капотом и в ногах целы

    Где и что смотреть?

    Мозгам хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Мозгам хана?

    у них должна быть защита от переполюсовки , а там где нет защиты , то наверно плачевно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    У часов и магнитолы такой защиты нет - они живы.

    Вопрос - где предохранитель мозгов?

    Могло сгореть реле EFI? (или кто оно там, круглое такое в блоке предов под капотом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Пред ефи и есть пред мозгов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    У часов и магнитолы такой защиты нет - они живы.
     

    вот как раз у них защита есть ,у них диод стоит на входе ,а вот у регулятора напруги гены , защиты точно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    У моего гены есть! Он от жигуля 8))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    раньше было сразу после перевода ключа в положение "зажигание"

    Это так переделано было у Вас?

    Штатно насос включается только при вращении стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да. Насос переключен с ДРМВ на х/з куда...

    Вобщем-то проблема найдена и устранена: накрылось реле EFI, а приборка и габариты потухли по неизвестной причине. Сейас замкнул контактики проволочкой, завелся, прогрелся и все включилось. Походу пока в панике дергал все преды, что-то где-то задел/снег попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Да. Насос переключен с ДРМВ на х/з куда...

    Вобщем-то проблема найдена и устранена: накрылось реле EFI, а приборка и габариты потухли по неизвестной причине. Сейас замкнул контактики проволочкой, завелся, прогрелся и все включилось. Походу пока в панике дергал все преды, что-то где-то задел/снег попал.

    если не секрет, то какие контакты были перемкнуты?

    с электричеством не особо дружу, всё время думаю, что надо релюшек в бардачок запасных кинуть, хотя бы ту же эфишную, а то и не выеду когда-нибудь из лесу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    если не секрет, то какие контакты были перемкнуты?

    с электричеством не особо дружу, всё время думаю, что надо релюшек в бардачок запасных кинуть, хотя бы ту же эфишную, а то и не выеду когда-нибудь из лесу

    там все просто.можно релюшку проволочкой обмотать.на сколько я помню там две ножки медные такие,а другие беленькие как то так.медные перемотать и воткнуть релюху назад.а на приборку на подсветку,на сколько я помню есть предик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    там все просто.можно релюшку проволочкой обмотать.на сколько я помню там две ножки медные такие,а другие беленькие как то так.медные перемотать и воткнуть релюху назад.а на приборку на подсветку,на сколько я помню есть предик

    Спасибо! шансы выжить повысились :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Спасибо! шансы выжить повысились :)

    норм.я той зимой в поле с 5 литрами бензина и в грязи.часа три разбирался))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    если не секрет, то какие контакты были перемкнуты?

    Да там прямо на ней нарисовано, что перемыкать надо, и распиновка контактов дадена!

     

    Перемыкал контакты с номерами 2 и 4 (1 и 3 - это катушка соответственно), если смотреть на блок предохранителей со стороны правого крыла, получается, что 2 и 4 это ближние к аккумулятору.

     

     

     

    Calibra84, у меня все 4 ножки одинаковые, но на реле ВСЁ нарисовано! 

     

    Но вопросов меж тем поприбавилось:

     

     - Какого хрена реле на 20А (20 Ампер, Карл!), а перемыкаля проводочком толщиной в милиметр и все работает?

     - Враги подключили бензонасос к системе EFI - пока стоит проволочка, он молотит не переставая. Нахрена вообще нужно это реле, можа туда вообще тумблер вкатить?

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что все забыли про плавкую вставку в силовом проводке от акб . Если нет ничего ;значит нет питания. Подсветки пофиг где +где - в ней лампочки.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
     - Какого хрена реле на 20А (20 Ампер, Карл!), а перемыкаля проводочком толщиной в милиметр и все работает?

    Ну что такое 20ампер по нынешним временам,вот раньше...)))На самом деле это не так уж и много и у мелиметровой проволочки как раз таки допустимый ток близок к этому значению.Но реле этож не предохлик и если оно на 20амперей значит в цепи где оно стоит бегает в половину меньше.

     - Враги подключили бензонасос к системе EFI - пока стоит проволочка, он молотит не переставая. Нахрена вообще нужно это реле, можа туда вообще тумблер вкатить?

    Можно и дальше строить вражеский колхоз,главное схемку не забыть зарисовать.Для себя хотябы уж.А можно и восстановить по так как оно должно быть.По легионовской книге между реле ЕФИ и бензонасосом имеется еще одно реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну что такое 20ампер по нынешним временам,вот раньше...)))На самом деле это не так уж и много и у мелиметровой проволочки как раз таки допустимый ток близок к этому значению.Но реле этож не предохлик и если оно на 20амперей значит в цепи где оно стоит бегает в половину меньше.

     

     

    Можно и дальше строить вражеский колхоз,главное схемку не забыть зарисовать.Для себя хотябы уж.А можно и восстановить по так как оно должно быть.По легионовской книге между реле ЕФИ и бензонасосом имеется еще одно реле.

    Зачем лезть в дебри для начало надо + в машине найти  .Хоть за замыкайся реле там питания нет с вероятностью 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Вобщем-то проблема найдена и устранена: накрылось реле EFI, а приборка и габариты потухли по неизвестной причине. Сейас замкнул контактики проволочкой, завелся, прогрелся и все включилось. Походу пока в панике дергал все преды, что-то где-то задел/снег п
     

    Думается ТС проверил что питание на реле приходит,но оно не срабатывает и сделал вывод что оно сдохло.И самый самый пред с "+" акума видимо выжил.Надо остальные цепи проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Ну что такое 20ампер по нынешним временам,вот раньше...)))На самом деле это не так уж и много и у мелиметровой проволочки как раз таки допустимый ток близок к этому

     

    Не соглашусь, там меди дай бог 0,35, и к тому же в разъем она воткнута черти как (как попало точнее). Вывод - там ампера полтора течет, не больше.

     

    Можно и дальше строить вражеский колхоз

    проблема звучит несколько иначе - кто-то уже знатно наколхозил, переделывать в сток - та еще затея! поэтому можно пойти по пути наименьшего сопротивления и наколхозить самому, выкинуть к хренам половину всего и сделать как хочется. Вот на данный момен мне не удалось найти ответа на вопрос - нафиг вообще нужно это реле? Если насос должен включаться от ДРМВ, то что должно включаться от этого реле?

     

    Зачем лезть в дебри для начало надо + в машине найти  .Хоть за замыкайся реле там питания нет с вероятностью 100%
     

    Да все там есть - вчера же завел, говорю, с проволочкой вместо релюшки...

     

    Думается ТС проверил что питание на реле приходит,но оно не срабатывает и сделал вывод что оно сдохло.И самый самый пред с "+" акума видимо выжил.

     

    Истинно так! Если питание приходит, а реле не срабатывает, значит оно сдохло. Где я не прав?

    Все преды целы. ВСЁ работает, кроме этого реле... Втыкаешь проволочку и поехали! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не соглашусь, там меди дай бог 0,35, и к тому же в разъем она воткнута черти как (как попало точнее). Вывод - там ампера полтора течет, не больше.

     

     

     

    проблема звучит несколько иначе - кто-то уже знатно наколхозил, переделывать в сток - та еще затея! поэтому можно пойти по пути наименьшего сопротивления и наколхозить самому, выкинуть к хренам половину всего и сделать как хочется. Вот на данный момен мне не удалось найти ответа на вопрос - нафиг вообще нужно это реле? Если насос должен включаться от ДРМВ, то что должно включаться от этого реле?

     

     

     

     

    Да все там есть - вчера же завел, говорю, с проволочкой вместо релюшки...

     

     

     

     

    Истинно так! Если питание приходит, а реле не срабатывает, значит оно сдохло. Где я не прав?

    Все преды целы. ВСЁ работает, кроме этого реле... Втыкаешь проволочку и поехали! 

    В машине несколько шин питания .Реле сгореть вряд ли могло а вот управляющая ею цепь в полене .Релюху проверить легко  два проводка и тестер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Вот на данный момен мне не удалось найти ответа на вопрос - нафиг вообще нужно это реле? Если насос должен включаться от ДРМВ, то что должно включаться от этого реле?

    А схема есть какая?Если верить легионватадата то это реле коммутирует "+" на ЭБУ и реле бензонасоса.ДМРВ в этой песне участвует по "сигнальной" цепи а не "силовой".Собссна наверное ради этого и стоит столь многообмоточное реле бензонасоса.Если у тебя насос маслает сразу значит это реле выкинуто изсхемы(закорочено).

    поэтому можно пойти по пути наименьшего сопротивления и наколхозить самому, выкинуть к хренам половину всего и сделать как хочется.

    Каждый сам себе злобный буратино))))На сколько собственный колхоз будет отличаться от стока,и на скоько будет более технически продумано??Если городить своё,то схему всёравно рисовать(на всякий случай)а так прокинул по уже нарисованному.Не думаю что предыдущие колхозники чтото люто переделывали наверняка так же по пути наименьшего сопротивления.Насос не сосает а схемы нет.Нашли провод насоса,нашли где появляется "+" при повороте ключа и вуаля! реле и дмрв идут лесом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.