Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    Друзья, суть вопроса такова: как быстро должна отключаться реле нагрева свечей накаливания на 1HZ? У меня картина выглядит так: включил свечи, значок на панели горит, где-то примерно секунд через сорок-минуту срабатывает реле со щелчком и значок тухнет. Минута - это же долго сильно? Во избежание, так сказать, грею секунд десять и завожу. Свечи новые все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Друзья, суть вопроса такова: как быстро должна отключаться реле нагрева свечей накаливания на 1HZ? У меня картина выглядит так: включил свечи, значок на панели горит, где-то примерно секунд через сорок-минуту срабатывает реле со щелчком и значок тухнет. Минута - это же долго сильно? Во избежание, так сказать, грею секунд десять и завожу. Свечи новые все. 

    По идее напряжение на свечи должно несколько минут еще подаваться даже при работающем моторе!!!Так называемый режим догрева!Иначе может и заглохнуть особенно в мороз сразу после запуска!Был опыт эксплуатации Араба с 1хз у них нет такого режима и возникали трудности с запуском в мороз было принято решение установкой кнопки в салон управлением свечей!Могу сказать что при нажатой кнопке мотор холодный работал чисто и ровно!Как только напряжение со свечей отключалось его начинало колбасить и падали обороты!В сильный мороз приходилось держать аж до нескольких минут!Не одна из свечей не перегорела даже в таком режиме!Свечи были оригинальные!Был один случай на 80ке за ночь высаживало батареи при стоянке в ноль!Стали разбираться оказалось что на свечи всегда подавался + и при работающем и при заглушенном моторе это издевательство со свечами длилось не одни сутки пока не нашли причину в проводке!Как ни странно ни одна свеча не перегорела! :ok: Потом где-то читал что качественные свечи имеют встроенный термо выключатель чем самым сами себя защищают от перегорания !!!!

    Если не секрет то какого производителя свечи поставил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Там целый алгоритм работы свечей, в т.ч. и в зависимости от температуры.

    То, что они работают дольше минуты нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Но значок должен гаснуть раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    От температуры зависит.Минус  10 значок горит секунд 5 -6 ,минус 20 секунд 10 На горячий мотор не горит практически.У меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значок показывает, когда можно заводить - как погас. Свечи после погашения продолжают работать в полный накал. Потом в половинный. Длительность всех режимов зависит от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Подскажите ребята. Вот в наши морозы -27 должна сразу почти заводится или всё таки крутить надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я дожидаюсь первого щелчка реле, значок в это время уже погас, он происходит примерно через 10 секунд после поворота ключа. После этого машина заводится практически как летом, с поправкой на то, что сейчас происходит один или два тугих оборота, скорее всего из-за масла. Если заводить раньше щелчка, то после заводки, чувствуются перебои в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я дожидаюсь первого щелчка реле, значок в это время уже погас, он происходит примерно через 10 секунд после поворота ключа. После этого машина заводится практически как летом, с поправкой на то, что сейчас происходит один или два тугих оборота, скорее всего из-за масла. Если заводить раньше щелчка, то после заводки, чувствуются перебои в работе.

    АААА, а  я то блин..я щелчка никогда не дожидалась, потух значёк и завожу. Теперь знать буду! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    ну вот у меня значок тухнет вместе со щелчком, через минуту где-то. вот и думаю - реле это, или еще что 


     

    Если не секрет то какого производителя свечи поставил???

    Родных в наличии не было, поставил Бош 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тогда получается что свечи работают в полный накал вплоть до шелчка ? Или после того как погас значек они работают в пол накала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тогда получается что свечи работают в полный накал вплоть до шелчка ? Или после того как погас значек они работают в пол накала ?

    До первого щелчка. Если схема свечей не изменена, то значек отображает только факт функционирования системы и гаснет раньше отключения первого этапа нагрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я параллельно свечкам лампочку вывел в салон.Всё прекрасно видно ,как работают свечи.Очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    ну вот у меня значок тухнет вместе со щелчком, через минуту где-то. вот и думаю - реле это, или еще что 

    Родных в наличии не было, поставил Бош 

    Бош - зачетные свечи :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    До первого щелчка. Если схема свечей не изменена, то значек отображает только факт функционирования системы и гаснет раньше отключения первого этапа нагрева свечей.

    На улице сегодня минус 26 как раз и попробую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сегодня дождался щелчка реле Машина завелась сразу.И раньше не плохо заводилась Но вроде как бы уверенней.Получается значок раньше гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Сначало спираль тухнет, через десять секунд щелчок в левом крыле (реле) и отключение первой ступени свечей!! в этот момент сто процентный пуск движка без троения в мороз, но вторая ступень в пол накала работает еще 30 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Там есть ещё один нюанс.Если свечи уже отключились по температуре их можно принудительно включить медленно поворачивая ключ зажигания ( в промежуточном положении до начала работы стартера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.