Перейти к публикации
Alone_Stranger

В порядке бреда - аккумы LiFePo4 вместо свинца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    А какой смысл установки таких АКБ? Компенсация своей лени по обслуживанию и контролированию их работы? Тогда теряем в надежности всей системы, т.к. всем уже вроде ясно, что эти АКБ более "нежные" и требовательные.

     

     Они легче , компактнее , быстро заряжаются . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На али посмотрел - 40А/ч - 22 тр, 100 - 50 тр. Ну их в пень.

    Морозостойкость до -30, при -20 потеря емкости до 45%, и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну да, конечно, Вы большой эксперт. Вам верить можно, а Panasonic нет.

    Ну даже и япония, она сейчас хуже китая подчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Название темы оправдывает себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Ну не понимаю я. От повреждения до возгорания 20 секунд. О чем тут вообще можно спорить. Мне кажется есть менее затратные способы самоубица и самоубить машину. :hunter:


    Ну даже и япония, она сейчас хуже китая подчас.

     

     Ага. У Вас есть какие то претензии хоть к чему то что сделано в Японии? Ну так тогда не на  Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte ездить надо а на грейтволе. Или Вы так просто по.....ть?

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Ага. У Вас есть какие то претензии хоть к чему то что сделано в Японии? Ну так тогда не на  Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte ездить надо а на грейтволе. Или Вы так просто по.....ть?

    Конечно есть претензии, страниц на 10,  но что делать, приходится на таком ездить. Обычные бюджетные автомобили спроектированные на от**ись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Нет никаких плюсов у литиевых батарей. При отрицательных температурах они работают крайне плохо и быстро выходят из строя. В авто, использующих литиевые элементы и предназначеных для работы в широком диаппазоне температур, установлены системы поддержания температуры самих акб в рабочем интервале. Это касается всех акб, в которых электролитом является литий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нет никаких плюсов у литиевых батарей. При отрицательных температурах они работают крайне плохо и быстро выходят из строя. В авто, использующих литиевые элементы и предназначеных для работы в широком диаппазоне температур, установлены системы поддержания температуры самих акб в рабочем интервале. Это касается всех акб, в которых электролитом является литий.

    Именно так, та же тесла сама греет свои элементы, путем их подкорачивания, в -30 за ночь теряется 70 километров пробега. А за трое суток при -30 полностью заряженная батарея из за самоподогрева садится в ноль. То есть вы вот не берете тачку в морозы 3 дня, например, праздники или еще что, выходите, хотите поехать, а хрен, аккумулятор полностью разряжен. Причем на двс, можно аккум , случайно разряженный, просто подзарядить  за полчаса, или вытащить с собой пускач в кармане, завел и поехал. А вот на электромобиле хрен там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Вся жизнь висит на Li , а вы не видите плюсов  ;) .  

     

     

    p.s  В соседней ветке после - 30 бензин тоже не завелся , и пускачём за полчаса проблему не решили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    p.s  В соседней ветке после - 30 бензин тоже не завелся , и пускачём за полчаса проблему не решили . 

    Проблем то, предпусковой подогреватель наше все. Заводится даже в -50 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Проблем то, предпусковой подогреватель наше все. Заводится даже в -50 без проблем.

    :huh: , электротяга идет на замену ГСМ . И мне это нравится ,потому-что это удобно :ok: . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    :huh: , электротяга идет на замену ГСМ . И мне это нравится ,потому-что это удобно :ok: . 

    Удобно, только не везде. На внедорожнике элетротяга нах не нужна.

    В советские времена на стройках краны подъемные электрические были. Привезли, смонтировали и до конца стройки он там трудится. Вот это удобно и экологично. Только и там никаких батарей не было, от розетки питалось.

    ЗЫ. Кстати по нагрузочной способности литиевые элементы так же сосут у всех других типов батарей. Так что слишком нежная субстанция для использования в экстремальных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Удобно, только не везде. На внедорожнике элетротяга нах не нужна.

     

     Это почему ? 

     

      

     

    ЗЫ. Кстати по нагрузочной способности литиевые элементы так же сосут у всех других типов батарей. Так что слишком нежная субстанция для использования в экстремальных условиях.

     

     

     Это мягко говоря неправда . 

     

     Литий самый эффективный на сегодня , т.е у него нет конкурентов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     Литий самый эффективный на сегодня , т.е у него нет конкурентов  . 

    Только слово "эффективность" не всегда синоним слова надежность, целесообразность, выгодность и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Только слово "эффективность" не всегда синоним слова надежность, целесообразность, выгодность и т.д.

     

    Всегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Всегда . 

    Значит ты его неправильно применяешь, если бы все эти условия выполнялись, то как говорится - на всех прилавках страны и мира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Значит ты его неправильно применяешь, если бы все эти условия выполнялись, то как говорится - на всех прилавках страны и мира.

     

    Оно и выполняется . Все гаджеты(Липо) , игрушки , и т.д . А машины само-собою , тут без вариантов . Наберись терпения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Оно и выполняется . Все гаджеты(Липо) , игрушки , и т.д . А машины само-собою , тут без вариантов . Наберись терпения . 

    A, ну точно! Кстати машины из пластмассы я вижу постоянно, это про игрушки. Но вот внедорожники из них никакие. Я уже цену с али приводил, и как бы эффективность за 40-50 т.р. это нечто другое. А еще мои неэффективные АКБ в -30 в кому не впадают, а эффективные тока в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

     А еще мои неэффективные АКБ в -30 в кому не впадают, а эффективные тока в путь.

     

     Какого пути ?  Они только заводят ДВС и хватит их на 3-5 мин , а ДВС еще может и не завестись . 

     Вот LiPo действительно для пути , т.е полноценная машина на этой батарейке реально может передвигаться в общем потоке до 8 часов . 

     И то , это уже вчерашний день , графен рулит   http://rodovid.me/eco_friendly_product_design/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html  , 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

     Какого пути ?  Они только заводят ДВС и хватит их на 3-5 мин , а ДВС еще может и не завестись . 

     Вот LiPo действительно для пути , т.е полноценная машина на этой батарейке реально может передвигаться в общем потоке до 8 часов . 

     И это , это уже вчерашний день , графен рулит   http://rodovid.me/eco_friendly_product_design/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html  , 

    Ух ты, чудо графен!!! Ну теперь заживём!!!

    Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

    Графен является  чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

    Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

    Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Вот почитай более приземленную информацию. Пока из него нихрена путёвого не сделали, одни перспективы и прототипы. Видимо не всё так радужно с его производством.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.