Перейти к публикации
beerov

Вопросы по строительству 105-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    зима "лужкова" не про мою машинку , она гордо живет за городом (он экспедиционник) нет для него понятия городская жизнь ...

    МЫ ПРИРОДУ ЛЮБИМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Игорь привет! Ты тачдог уже поставил ? если да то как оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Привет!

    Пока вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    А по аммам, серьёзно не тестил ещё, но по асфальту нормальненько, правда есть проблемки после лифта, но думаю разберёмся. Сообща.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    To: beerov

    проблемки после лифта

    Вибрация ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    1. Бывают ли гелевые аккумы с ёмкостью больше 75 а/ч?

    2. Стоит ли вообще в багажник переносит какие плюсы-минусы?

    3. Бувают с токовыводами, бывают без них, что это за байда (токовывод) нужен ли?

    4. На сколько безопасно поставить аккумы в багажник, при условии, что ставим гелевые?

    295065[/snapback]

    1. бывают

    2. стОит. место под капотом и развесовка ценнее. плюсы -написал. минусы -геморройно провода-канаты(50 кв) тащить через салон. я побоялся "за бортом" тянуть, хотя в принципе возможно. только обязательно провода в пластик-гофру надо упрятать.

    3. токовывод, это дополнительный контакт, как правило -на резьбе или барашке, помимо основных клемм.

    4. хрен его знает, у меня уже полгода стОят, ничего с ними не происходит, по говнам ездил с тех пор многократно, и в машинке спал тоже -всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Ivan_fedorovich

    Привет Вань! Пока не разгонял больше 100 км/ч, но до этого предела вибрации нет.

    Пока не нравятся две вещи.

    1. Почему-то задняя рулевая тяга, близко к продольным рычагам. До левого рычага не достаёт 5 мм, а от правого в 1 мм лежит. Бывает на асфальте коротко задевает за рычаг, слышен звук. Не удар, а как звонок короткий.

    Может из-за того что пружины на левой стороне выше, подсядут и пройдёт?

    2. Не нравится как выглядят наконечники на передней рулевой, она поднялась и они как бы вывернуты. Напрягает. Думаю может удлиннить и чуть с загибом сделать, как КДТ сделали на 105-ке при лифте в 170 мм.

    Надо ли?

    To: archstyle

    Спасибо огромное!

    Бум меняться, бум! (с) А.Райкин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    недавно приобрел 105 стд 2005г. Пока не нравится несколько вещей:

    1) нет защиты моторного отсека, и мотор весь в грязи от луж. Так должно быть в стандарте или кто то уже снял оттуда защиту? И раз его нет может вместо штатной поставить тюнингованную?

    2) нет АБС, не знаю как будет зимой по трассе, планирую перегоны до 2000км туда обратно в январе, феврале. Может его можно доустановить ?

    3) Машина слишком нервная на гравийной дороге. Это мой первый крузер, и я читал что на неровной дороге он лучше всех и едет не замечай ям. К моему авто это явно не относится.. Может дело в колесах, давлении, аммо..

    подскажите плз. что посмотреть в первую очередь.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    и еще..

    у меня всего одна блокировка, центральная..

    как это влияет на его внедорожные качества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А размер колес какой ? И в чем заключается проблема не поглащения на трассе ям ?" АБС зачем ? Вы машину полноприводную для чего брали ? " ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD
    А размер колес какой ? И в чем заключается проблема не поглащения на трассе ям ?" АБС зачем ? Вы машину полноприводную для чего брали ? " ИМХО

    296388[/snapback]

    размер колес стандартный, щас прямо посмотреть не могу, машина на мойке. Проблема поглощения в том что авто трясет как телегу на каменистой дороге, больше чем например гелендваген 2-х дверный 90 го года или ниву.

    Абс нужен имхо потому что мне ехать зимой по ровной асфальтированной трассе ~1000км в одну сторону. И дорога иногда бывает покрыта снегом и льдом. Разве полноприводная машина нужна только для того чтобы загонять ее в болото ? Я его например буду использовать в основном в горах и для экспедиций, ну и для охоты рыбалки в степи, а там если и есть лужи, то не очень глубокие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    А зачем тогда надо было брать STD , он пустой как барабан теперь надо в него начинать вкладывать бало что бы довести до ума. R2 комплектация есть все что нужно для жизни и ABS,и электростеклоподъёмники и САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ БЛОКИРОВКИ!

    Так что где то промахнулись малость с выбором..

    А что касается тряскости- это шины дубовые и амортики ОМЕ поставь и все вопросы сами собой снимутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    Шины Бридж Дуэлер А/Т 275/70 на 16. Взял СТД потому что другого не было в нашем городе с дизелем и механикой, у нас 99% Люксовые викс с бензином и АКПП с эмиратов. Стеклоподъемники фигня, их можно поставить, а вот абс и блокировки..

    А в каких случаях могут понадобится отдельные блокировки на передние/задние колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.
    Шины Бридж Дуэлер А/Т 275/70 на 16. Взял СТД потому что другого не было в нашем городе с дизелем и механикой, у нас 99% Люксовые викс с бензином и АКПП с эмиратов. Стеклоподъемники фигня, их можно поставить, а вот абс и блокировки..

    А в каких случаях могут понадобится отдельные блокировки на передние/задние колеса?

    296528[/snapback]

    Надо было клич в конфу хочу купить такую то машину и всё был бы вам R2 smile.gif

    а блокировки нужны в разных случаях например при диагональном вывешивании, на слабых грунтах - где пробуксовка смерти подобна, да мало ли.. да и просто уверенности добавляют в засадных случаях..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner
    А зачем тогда надо было брать STD , он пустой как барабан  теперь надо в него начинать вкладывать бало что бы довести до ума. R2 комплектация есть все что нужно для жизни и ABS,и электростеклоподъёмники  и САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ БЛОКИРОВКИ!

    Так что где то промахнулись малость с выбором..

    А что касается тряскости- это шины дубовые и амортики ОМЕ поставь и все вопросы сами собой снимутся

    296426[/snapback]

    Купил СТД с нуля, брал целенаправленно, т.к. моющийся виниловый салон ИМХО большой плюс, веслопакет на мой взгляд тоже плюс, ABS ИМХО не нужная приблуда, на льду конечно гут, но по кочкам машин не тормозит совсем... дополнительный салонный свет спереди или вернее его отсутствие меня не напрягает, как и отсутствие среднего подголовника на заднем диване... блокировки - поставил ARB с компрессором худо-бедно, но позволяющим качать колеса...

    На мой взгляд стоковые СТД и ГХ только заготовки под внедорожник, однако СТД даже чуть более подходящая под это неблагодарное дело...

    Насчет амортов OME согласен, родные колесья с дисками нужно выкинуть подальше, прикупить диски от ГХ на них поставить 33 резину, разумеется лифт... и будет уже что-то более или менее приличное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    не понял насчет дисков от ГХ, чем они лучше ?

    и посоветуйте плз насчет защиты, все таки родную заказать или брать что то другое ? и почему ее нет в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Шины Бридж Дуэлер А/Т 275/70 на 16. Взял СТД потому что другого не было в нашем городе с дизелем и механикой, у нас 99% Люксовые викс с бензином и АКПП с эмиратов. Стеклоподъемники фигня, их можно поставить, а вот абс и блокировки..

    А в каких случаях могут понадобится отдельные блокировки на передние/задние колеса?

    296528[/snapback]

    у STD стальные диски с шинами 235/85R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner
    не понял насчет дисков от ГХ, чем они лучше ?

    и посоветуйте плз насчет защиты, все таки родную заказать или брать что то  другое ? и почему ее нет в комплекте?

    296733[/snapback]

    Дело в том что родные стальные диски от STD имеют ширину 6" и по-хорошему даже для резины шириной 265 мм они узкие, не говоря уже о 305/70/16... родные диски с GX имеют ширину 8" что для той же 305/70/16 именно то что доктор прописал...

    Кстати ты оставил авто без лифта? На мой взгляд даже чисто эстетически, не говоря уже о ходовых качествах штатная машина недоделанная какая-то... для туризма 2" лифта хватает, благодаря ему можно поставить 305/70/16 (33" примерно) резину и как уже говорил будет что-то более или менее интересное...

    Насчет блокировок при наличии купусты ноу проблема... пневматические ARBэшные блокировки помогут тебе... цена вопроса во всяком случае в Алматы у официального представителя ARB вместе с монтажом, компрессором, комплектом накачки колес, кнопками в салоне в районе 3500 баксов... качество, как минимум не хуже родных ли########рических...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    to quest

    Извините конечно , но плавность хода не про эту машину ... А так совет ставть 33 резину . Вопрос "зачем вы купили полноприводную" немного не так поянли . Насколько я знаю у вас постоянный задний привод + подключаемые передний мост = по сравнению с этим АБС немного не то , Единственный минус - вам просто не тормозить а наоборот газовать надо ! Машина вытянет . опять же ИМХО .

    p.s Извините молодой еще , поправьте если не то сказал ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    у европейцев 105-фултайм, так же как и на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    да, моя машина фулл тайм. Кстати вчера ездил по грейдеру, после 80 кмч авто идет как по асфальту, перестает замечать ямки .. smile.gif

    У меня диски не стальные, литые на 16" видимо до меня уже поменяли на ГХовые.

    Лифтануть конечно можно, а как она будет после лифта на асфальте ? щас при 140 км/ч достаточно устойчиво идет по трассе , дальше не стал разгонять, потому что еще не делал диагностику ходовой и не менял всякие масла. В принципе больше 140 и не нужно для такого авто, но учитывая что большую часть времени проводишь в городе/трассе, не хочется портить его асфальтовые характеристики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.