Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    Подскажите пожалуйста прадик не заводится уже при минус 18 если часов 12 стоит, поменял лягушку, т.к. текла,прокачал-набивается, завожу -нет,подкачиваю-не набивается,как то через раз, АКБ новые- крутит но не схватывает,форсунку открутил топливо идёт,лягушка как то через раз качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Подскажите пожалуйста прадик не заводится уже при минус 18 если часов 12 стоит, поменял лягушку, т.к. текла,прокачал-набивается, завожу -нет,подкачиваю-не набивается,как то через раз, АКБ новые- крутит но не схватывает,форсунку открутил топливо идёт,лягушка как то через раз качает.

    свечи не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    Тоже думаю свечи, их на морозе можно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 185, 1kz, 1999, блокировка Eaton Truetrac

    Желательно на прогретом двс

    В противном случае, шанс поломать свечю возрастает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    Желательно на прогретом двсВ противном случае, шанс поломать свечю возрастает

    Так как его завести и прогреть если он не заводится? Может быстрым стартом попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Так как его завести и прогреть если он не заводится? Может быстрым стартом попробовать?

    напрямую с аккума подай напругуна 10сек попробуй,если заведешь то смотри проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Тащи на шкворе в гараж и заводи...потом дай немного остыть и оооооочень осторожно выкручивай свечи...что бы уменьшить шанс того что свеча останется в гбц,раз в год откручивай и закручивай свечи,очищая резьбу...проводку можно на месте проверить,кинь контрольку,один контакт на провод свечей,второй на массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    1,5 месяца назад в сервисе проверял свечи и компрессию. Свечи недавно выкручивать, сказали нормальные,по компрессии не очень 30-25-25-28 сказали движок надо менять и сразу якобы есть у них знакомый и если через них брать то будет дешевле, развод какой-то...

    напрямую с аккума подай напругуна 10сек попробуй,если заведешь то смотри проводку

    Извиняюсь, куда напрямую подать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    1,5 месяца назад в сервисе проверял свечи и компрессию. Свечи недавно выкручивать, сказали нормальные,по компрессии не очень 30-25-25-28 сказали движок надо менять и сразу якобы есть у них знакомый и если через них брать то будет дешевле, развод какой-то...

    Извиняюсь, куда напрямую подать?

    на шину свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    Ок, спасибо всем за добрые советы. Как разберусь отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    1,5 месяца назад в сервисе проверял свечи и компрессию. Свечи недавно выкручивать, сказали нормальные,по компрессии не очень 30-25-25-28 сказали движок надо менять и сразу якобы есть у них знакомый и если через них брать то будет дешевле, развод какой-то...

    Извиняюсь, куда напрямую подать?

    Херня...мой старый мотор,в нем вообще компрессии не было...если 20 было то хорошо,и то врядли...тнвд не давило ... В-18 стабильно пускался...в -27 не завелся,и то потому что аккумы замерзли

    То что там посмотрел свечи рукожопый мастер,не о чем не говорит...во первых-свечи должны раскаляться одинаково,т.е не должно быть такого,что одна сразу разгарелась до бела,две в пол накала в это время,а последняя так толтко начала включаться...время прогрева до визуально одинакого оттенка должно быть одинаковое...равномерное и с одной точки...не должно быть такого что одни раскаляются с кончика,другие с середины...ну и последнее-свечи должны быть одинаковые по сопротивлению...если ты ставишь дерьмо типа HKT,то я тебе даю 100% гарантию-сопротивление там на всех свечах разное...знаю это,потому что сам столкнулся...хочешь нормального кпчества,стабильной и продолжительной работы , покупай denso dg 305(или 307,не помню уже)

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    По компрессии-могу посоветовать лавр для раскоксовки...ставишь на ночь в теплый гараж,через свечи заливаешь жижу,и прикрываешь свечами...утром можно заводитить,только свечи почистить перед закручиванием...ну и все это делать перед заменой масла,так как шлак и химия потекут в масло...если кольца подзакисли,то поможет...вопрос только - почему они закисли...смотри куллер и впуск на наличие масла,если сухо то хорошо,если нет то нужно с гбц в маслопомойку шланг вывести...ну и егр ампутировать сразу

    Хотя ампутировать егр и выводить сапун в маслопомойку,стоит делать не когда уже все каналы маслом закидало,а сразу как купмл машину...

    И не слушай мудоверов,которые тебе будут рассказывать про чудосвойства егр.. Как он помогает работать мотору,как он повышает потенцию,чувство собственной важности,и успех в карьерной лестнице...это обычный экологический клапан,который закидывает выхлопные газы во впуск,и ничего более он не делает...на всех авто с кз,где ампутировал егр,ни каких нареканий на работу мотора нет

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    По компрессии-могу посоветовать лавр для раскоксовки...ставишь на ночь в теплый гараж,через свечи заливаешь жижу,и прикрываешь свечами...утром можно заводитить,только свечи почистить перед закручиванием...ну и все это делать перед заменой масла,так как шлак и химия потекут в масло...если кольца подзакисли,то поможет...вопрос только - почему они закисли...смотри куллер и впуск на наличие масла,если сухо то хорошо,если нет то нужно с гбц в маслопомойку шланг вывести...ну и егр ампутировать сразу

    Хотя ампутировать егр и выводить сапун в маслопомойку,стоит делать не когда уже все каналы маслом закидало,а сразу как купмл машину...

    И не слушай мудоверов,которые тебе будут рассказывать про чудосвойства егр.. Как он помогает работать мотору,как он повышает потенцию,чувство собственной важности,и успех в карьерной лестнице...это обычный экологический клапан,который закидывает выхлопные газы во впуск,и ничего более он не делает...на всех авто с кз,где ампутировал егр,ни каких нареканий на работу мотора нет

    Спасибо, как появится возможность займусь машиной, а пока нагрузка на работе не позволяет ею заниматься. Удачи на дорогах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А что это за след на автарке у тебя?) Настоящий? Это он в камне отпечатан?

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    Это в Приморском крае, лазовский район, п.Чистоводное, отпечаток говорят древний, а вот пальцы вроде как искусственно доработали, но тоже давненько. Там радоновые источники и рядом парк драконов, на рыбалочку ездил на пеструшку и симу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Короче три раза пробывал но пива не даёт поправить Weid   :buzz:  Во-первых свечи время накала минимум 11 секунд об этом должны гаварить тебе реле после второго шелчка рекомендуется заводить, второй шелчок говорит тебе что свечи максимально наколились  Компресию проверяют На разогретом двс с отключением форсунок иначе замер не каректен выявление неисправности долгое занятие и в тепле  выкручиваеш как Weid сказел ооооосторожно свечи отключаеш форсы крутиш чтоб всё гавто вылетело вкручиваеш компресометор для дизелей с значением не меньше 40 кПс крутиш снемаеш со всех цилиндров значения потом заливаеш масло во все цилиндры по грам 50-80 и снова снимаеш значения если они больше преведущих значит кольца если отались в тех же пораметрах значит клапона ну вхудшем случии гбц полностью.ЕГР в этом случии не влияет  ни на работу двс ни на заводку дабэ оно призвано дожигать отработанные газы и берёт начало с выхлопного трака и появления масло в егр означает умирание турбин но не как мотора в целом

    Изменено пользователем SURFингист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Кстате Weid здесь не все мудоверы сидят И сперва сам разберись в работе ЕГР потом советуй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado KZJ95

    Вчера с быстрого старта завёл, часа 4 на холостых работала, потом прокатился по делам, машину поставил, через 3 часа с трудом завёл, еле схватывала, стартером крутил долго, t= -10 град. Ночь постояла и снова не схватывает при минус 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Кстате Weid здесь не все мудоверы сидят И сперва сам разберись в работе ЕГР потом советуй

    А ну ка расскажи мне про работу егр?где создается давление а где разряжение???каким образом с егр летит масло во впуск,если поток идет от впуска к выпуску

    Ты наверно ни разу не видел идеально чистый впускной,и обоссаную сверху маслом заслонку и куллер

    Че там говоришь?егр масло кидает значит турбина?так у меня турбина в идеале...

    А ну ка,представим что мотор атмосферник...и?логика подкачала?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    А ну ка расскажи мне про работу егр?где создается давление а где разряжение???каким образом с егр летит масло во впуск,если поток идет от впуска к выпуску 

    У ЕГР поток часть отработанных газов идёт с выхлопного колектора в впускной тем самым давление создаётся в выхлопном колекторе а разрежение в в пускном перед заслонкой  тем самым и и обьясняется наличие масло  на заслонке  к этому ведут несколко факторов неисправна турбина,задубели маслосьёмные колпачки ,износ напровляющих клапонов, избыточное давление картерных газов и так далие Надеюсь я ответил на все ваши вопросы

    ЕГР тоже разные бывают что касается наших древних двс особенно турбо там стоят ещё пневмо механические которые максимум через 100 тыс выходят из строя говоря о дизелях можно предположить что егр зависает в открытом состоянии и при пуске часть газов поподает в горшки тем самым часть кислорода  заменяет углекислым газом затрудняя пуск   дизеля,на дизеле  егр так устроины что начинает работу уже при холостых оборотах

    Ты наверно ни разу не видел идеально чистый впускной,и обоссаную сверху маслом заслонку и куллер

    В кулер масло может поподать и не через турбину а по другому каналу через соеденепия клапоной крышки и первого воздуховода фильтор + тубина 

    А ну ка,представим что мотор атмосферник...и?логика подкачала?

    Атмосферник всё тоже самое за исключением турбины, кулера, ну иногда там отсутствует егр во всех формах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.