Перейти к публикации
Бегемот147

Усилитель тормозов ТЛК 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Менял резинки в передних суппортах и опосля прокачки заметил,что усилитель коротко жужжить при каждом нажатии в пол на тормоз.Двиг не заведен при этом,потому и услышал,шо дизель не тарахтит. Так и должно быть или воздух оставил?

    Помнится на Паджеро, с такой же электробайдой в тормозах, насос срабатывал ток на 5 нажатие на тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня после аналогичной операции жужит каждое второе нажатие. А до этого не обращал внимания.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Нет так быть не должно.

    Срабатывать должно на каждое 2-3 нажатие. Видимо плохо прокачал и воздух в системе остался.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Блин,литр ужо спустил.Блок не завоздушивал,ток суппорта дербанил.Если не сильно давить то на второй раз.А если прям в пол надавить-то сразу.После разрядки гидроаккумулятора жужжит даче чуть меньше,чем по мануалу 16 сек вместо 18.Ход педали точно не мерил,на глаз  - как раз где-то 90мм.

    Изношенные колодки с дисками спереди мож такой эффект дают.Диски 30 при 29.5 допустимых.Колодки 5мм допуск вроде 2мм. Зад все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    сегодня проверю как у меня работает, потом отпишусь.

    В нормальном режиме (если не жать в пол) то гидроаккумулятор перезаряжается на каждое 3-е нажатие, до ремонта ГТЦ моторчик срабатывал на каждое второе или даже каждый раз при нажатии на педаль. Попробую в пол задавить, посмотрю как он реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А чего было,зачем починял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Бегемот147

    у коллеги тут целая эпопея была с подборкой ГТЦ



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Спасиб,почитал.В пол не проваливается.Пока :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    FORUM1  а на поршне какие манжеты? Хитрые или обычные воротничковые? На Паджеро3 народ подбирал обычные гидравлические по размеру и все норм работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Даже затрудняюсь ответить, какие манжеты, особо и не разглядывал. Цилиндр идет с манжетами в сборе, манжеты отдельно не купить. Привез, отдал, поменяли, уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    вот такой поршень http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=72260&pic=b58a5e51b359c5115f2f9d3a94a2de22. На фотографии наружние манжеты выглядят как простые колечки, но весь замут в его внутрянке. Этот поршень сам еще является и цилиндром, в котором ходит полированный шток. Конструкция хитрая, с кучей деталей внутри (клапана, толкатели, пружинки). Я менял его в сборе.

    вот такой ГТЦ в сборе http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=72260&pic=ee20a898b18261fbd12351846f9b7176

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Да,уж хитрый поршень.Думал болванка с манжетами.Не пробовал в пол нажать-сразу зажужжит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    моторчик гидроаккумулятора активируется при каждом нажатии, если давить педаль в пол. Тормоза в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Такс,еще вопрос назрел по ходу педали тормоза.Никто не заморачивался измерить? У меня если со всей дури надавить 120мм.В мурзилке 92мм,но не МЕНЕЕ.Т.е. более-можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Бегемот147

    да тоже где то также, плюс обратил внимание, что с износом колодок меняется и ход и уровень жижи в бачке, т.к. когда год назад колодки менял всё было по максимуму и ход педали резче и уровень жижи, а сейчас жижа ровно посередине между метками, и педаль примерно как у тебя, правда если давить стандартно, если резко давануть, так, чтобы натяжитель ремней безопасности сработали, то меньше, но потом, после остановки, доходит очень плавно примерно в тоже значение, примерно с моментом, когда отпускает ремни безопасности. Сегодня утром как раз таки и было - безбашенная бабуля при наледи решила перелететь через дорогу, вот и тормозить пришлосб экстренно, так что предаварийка сработала.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ясно, с этой  электротормозилкой какие-то загадочные ходы и  усилия на педали. Поменяю передние колодки с дисками  еще померю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Доброго дня! 3 дня назад ни с того ни с сего загорелись лампочки абс, противозаносной, межосевой блокировки и PCS.

    Подключили сканер, ошибки стерли, но они выскочили вновь.

    Коды С1249 и С1256.

    Одна из них расшифровывается как: усилитель не создает нужного давления в течении пяти минут.

    При этом, усилитель не жужжит. Подкачивает только при нажатии на педаль, правда почти каждый раз даже при несильном нажатии.

    Мастер говорит что усилитель можно реанимировать, технология знакома. Кто нибудь сталкивался с таким, или надо менять - тормоза все таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Bort202 сказал:

    или надо менять - тормоза все таки...

    Какие тормоза-то? Обсуждали всё это недели 2 назад полистай темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    АБС к тормозам не относится? тему видел, там обсуждение ничем не кончилось, код ошибки другой и вроде как неисправность дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.