Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Большой Камень
  • Машина: TLС80

С 2014 года так езжу все ок. С начала стоял сенсор и датчик omori, сейчас сенсор тот же, но через юнит defi advance, показания одинаковые 

Варнинг срабатывает на 825 градусов , в подъемы постоянно пищит 

понимаю , что , что то не то , а че делать хз , ждать когда развалится наверно))

Изменено пользователем Hasan555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Большой Камень
  • Машина: TLС80

Попробую поменять сенсор и посмотреть . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
17 минут назад, Hasan555 сказал:

Попробую поменять сенсор и посмотреть . 

 

Поставь комплект сенсор+указатель Депо (сайт AJS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
18 часов назад, VADUS сказал:

Если бы температура была реально 900 градусов, поршня давно бы расплавились. Отсюда варианты: 1) в какой размерности шкала ЕГТ? Не в Фаренгейтах случайно? Если так, то 900 по Фаренгейту будет как раз 480 градусов по Цельсию. 2) Где стоит датчик ЕГТ? 3) Какая температура и давление при работающем бустконтроллере?

Совершенно верно. Прочувствовал на своей шкуре (машине). В затяжной подьем на на 3 передаче при надуве 1.3 и скорости 120км/ч сгорел мотор. ЕГТ было гдето 820-850.

И еще... в одних и тех же условиях эксплуатации температура егт на японской салярке на 100градусов меньше чем на нашей с заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
56 минут назад, VADUS сказал:

Датчик до турбины, но даже в этом месте 900 градусов - это писец поршневой.

Как показывает практика, хдт с периодическим ростом егт до 900 ходит очень долго. 

40 минут назад, Hasan555 сказал:

С 2014 года так езжу все ок. С начала стоял сенсор и датчик omori, сейчас сенсор тот же, но через юнит defi advance, показания одинаковые 

Варнинг срабатывает на 825 градусов , в подъемы постоянно пищит 

понимаю , что , что то не то , а че делать хз , ждать когда развалится наверно))

Первое что будет - трещины на выпускном, коллектор лопается от перегревов. После трещины в голове и износ блока. Поршня при этом могут выглядеть очень даже ничего. 

 

Недавно такой спаленый мотор перебирал человеку. 

 

Еще один двиг после горе бустаперов просел по компрессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Большой Камень
  • Машина: TLС80
49 минут назад, Obrokoff сказал:

Как показывает практика, хдт с периодическим ростом егт до 900 ходит очень долго. 

Первое что будет - трещины на выпускном, коллектор лопается от перегревов. После трещины в голове и износ блока. Поршня при этом могут выглядеть очень даже ничего. 

 

Недавно такой спаленый мотор перебирал человеку. 

 

Еще один двиг после горе бустаперов просел по компрессии. 

Я увижу трещины визуально? 

И что нужно сделать чтоб температура так не росла , а то япошка накрутил а мне дуплиться

54 минуты назад, ОЛЕГ800 сказал:

Совершенно верно. Прочувствовал на своей шкуре (машине). В затяжной подьем на на 3 передаче при надуве 1.3 и скорости 120км/ч сгорел мотор. ЕГТ было гдето 820-850.

И еще... в одних и тех же условиях эксплуатации температура егт на японской салярке на 100градусов меньше чем на нашей с заправок.

Видать спасает мотор , то что это Машина выходного дня, езжу не много на ней 

Изменено пользователем Hasan555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
1 час назад, Hasan555 сказал:

Видать спасает мотор , то что это Машина выходного дня, езжу не много на ней 

откуда тогда 900 градусов??? Это форсаж на максимальных оборотах длительное время.. иначе им взяться неоткуда...или действительно шкала не в градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Большой Камень
  • Машина: TLС80

Постараюсь снять видео или фото на крайняк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

Если есть возможность - взять пирометр и проверить не врёт ли датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.