Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, iurie сказал:

    Вечер добрыи 

    мужики я нашел поршня, кольцы, вкладыши от 6LP STE за 1500 AU доларов.

    Дальше буду искать ГБЦ и ТНДВ 

    Кто нибудь подскажет в ГБЦ от фте можно впердолить клапана от 6LP STE ?

    Что для этого надо: только клапона или и направляющие фтулки ?

    B9C3386E-0887-4C1A-9A85-5B64C1B31440.jpeg

    Впердолить можно что угодно и куда угодно. 

    Клапана имеет смысл менять на большие по диаметру и точить голову на больший пропуск воздуха. Не удивлюсь если клапана ямахи и фт/фте будут одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    17 часов назад, iurie сказал:

    Вечер добрыи 

    мужики я нашел поршня, кольцы, вкладыши от 6LP STE за 1500 AU доларов.

    Дальше буду искать ГБЦ и ТНДВ 

    Кто нибудь подскажет в ГБЦ от фте можно впердолить клапана от 6LP STE ?

    Что для этого надо: только клапона или и направляющие фтулки ?

    B9C3386E-0887-4C1A-9A85-5B64C1B31440.jpeg

    Привет!! а скинь сюда фото  верха поршня!! и самой камеры в нем!! отпадут многие вопросы и догадки тогда!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: R.Moldova
    • Машина: Lexus LX 470, Toyota land cruser 100

    Виталии привет 

    вот все размеры поршня yanmar 6LP Ste

     

    4C1966D2-5B31-4B0D-BEE5-D78E1A384AB5.png

    9709D101-FA9A-44D4-8373-643C18E1F3B6.png

    D5F570E1-20D1-4AFA-A985-7EEBA11F7636.png

    98887D8D-24EC-4B16-82D3-C7773D9ED543.png

    B7635DAE-CC2E-4C57-A7AC-C49247170136.png

    B87715E4-1408-4462-8274-0939618D6FDF.png

    DB9CD07C-887D-40C7-9F53-72B4AA3AC39B.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С родной ГБЦ ХДТ, это работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    С Фт будет, камера то прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если посмотреть внимательно на отформовку на головке поршня под клапана для ГБЦ HD-T, то в голову могут придти интересные мысли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел внимательнее, а это похоже отформовки не под клапана HD-T, а под клапана HD-FT, просто на этой фотке выше неудачный ракурс, и кажется, что они разные по диаметру. А на самом деле они одинаковые. Видимо сделали выпускные клапана более толстые, чтобы не отгорали, поэтому пришлось делать отформовку на поршне. Плюсану WAR, с HD-T головой это работать нормально не будет.

    6LPA_STP_pistons.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AlexDiesel сказал:

    С Фт будет, камера то прямая.

    Так вроде тема про тюнинг ХДТ, а тут уже постройка ФТ на общем для них блоке...

     

    У ХДТ по другому камера и впрыск:

    P1060512.thumb.JPG.ff6b59c12dcf19b554ea077aca821009.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @WAR 

    Интересная штука кстати, посмотрел на е-бэе, продавец пишет, что поршни эти Янмаровские , и идут как на 12-клапанные Янмары, так и на 24-ёх клапанные. Правда в начале написано три разных номера деталей, а фотки видимо даны только одной модели поршней. Как то он наверное кривовато описание составил.  -DTP это 12-клапанник, STP - 24-ёх.

    Yanmar part  #119775-22013  #119773-22010  #119775-22160  STD, 0.5, 1.0. 
    Bore: 94mm  

    Length: 80.5mm  

    Combustion Chamber: 54mm
    Top of pin to piston top: 33mm

    Pin: 33x73mm

    For these engines: 

    -6LPA series X ZT350

    -6LPA-DTP

    -6LPA-DTZP

    -6LPA-STP, 6LPA-STP2

    -6LPA-STZP, 6LPA-STZP2, 6LPA-STZP3

     

    А если предположить, что поршни универсальные под 12 и 24 клапанные ГБЦ, то получается, что давление впрыска на DTP у них такое высокое, что им грубо фиолетово, что форсунка брызгает под углом, объем впрыска всё равно велик, и даже на камере от FT оно работает. Хотя это очень вряд-ли, скорее всего фотография только одних поршней дана, а в шапке у них целых три парт-номера Янмара написано. Думаю, что всё таки есть поршни свои под 12-ти клапанную голову. И у них наверняка тоже отформовка будет под один выпускной клапан, и камера смещена в сторону, как на оригинальном.

    https://www.ebay.com/itm/Yanmar-6LP-6LPS-6LPA-STZP-Overhaul-Rebuild-Kit-pistons-rings-bearings/162749343612?epid=839553936&hash=item25e49de77c:g:qPYAAOSwLsBZSRQw

    А вообще, судя по е-бэю, там не только поршня, там и шатуны другие, и вообще пол-мотора......

    https://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=yanmar+6lpa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    В 31.03.2018 в 22:18, iurie сказал:

    Вечер добрыи 

    мужики я нашел поршня, кольцы, вкладыши от 6LP STE за 1500 AU доларов.

    Дальше буду искать ГБЦ и ТНДВ 

    Кто нибудь подскажет в ГБЦ от фте можно впердолить клапана от 6LP STE ?

    Что для этого надо: только клапона или и направляющие фтулки ?

    B9C3386E-0887-4C1A-9A85-5B64C1B31440.jpeg

    Привет!! а скинь сюда фото  верха поршня!! и самой камеры в нем!! отпадут многие вопросы и догадки тогда!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Интересная штука кстати, посмотрел на е-бэе, продавец пишет, что поршни эти Янмаровские , и идут как на 12-клапанные Янмары, так и на 24-ёх клапанные. Правда в начале написано три разных номера деталей, а фотки видимо даны только одной модели поршней. Как то он наверное кривовато описание составил.  -DTP это 12-клапанник, STP - 24-ёх.

    Yanmar part  #119775-22013  #119773-22010  #119775-22160  STD, 0.5, 1.0. 
    Bore: 94mm  

    Length: 80.5mm  

    Combustion Chamber: 54mm
    Top of pin to piston top: 33mm

    Pin: 33x73mm

    For these engines: 

    -6LPA series X ZT350

    -6LPA-DTP

    -6LPA-DTZP

    -6LPA-STP, 6LPA-STP2

    -6LPA-STZP, 6LPA-STZP2, 6LPA-STZP3

    Вот здесь встречаются эти номера из 11 цифр:

    https://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&products_id=61213

    Тоже речь о ФТ(Е)-семействе,  как о основе конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    всем привет!! таки я и попросил фото верха поршня, так как тоже что то подкрались сомнения!! поршни под FT голову , там и форсунка прямо стоит и на поршне камера прямо!!  а у 12 клапанного и камера в стороне да и в два раза меньше по обьему!! компрессии не будет!! Один раз разбирал двигло человеку приехавшему с жутким троением!! после снятия головки обнаружился низ от FT!!  компрессии нет.  Поменял поршни на HD-T шные и все заработало!! так что под 12 ти клапанную головку другие поршня нужны!!

    Блин!! я что то не могу сначало найти в теме, а для чего такие заморочки то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Нашел темы!! таки он же и хочет на 100 ку FTE поставить!! тогжа поршня то он правильные привез!!! тока я все равно не пойму зачем такой жесткий тюнинг!!! системы охлаждения не хватит!! движок сгорит однозначно!! машина не корабль!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 минут назад, Morozz сказал:

    всем привет!! таки я и попросил фото верха поршня, так как тоже что то подкрались сомнения!! поршни под FT голову , там и форсунка прямо стоит и на поршне камера прямо!!  а у 12 клапанного и камера в стороне да и в два раза меньше по обьему!! компрессии не будет!! Один раз разбирал двигло человеку приехавшему с жутким троением!! после снятия головки обнаружился низ от FT!!  компрессии нет.  Поменял поршни на HD-T шные и все заработало!! так что под 12 ти клапанную головку другие поршня нужны!!

    Блин!! я что то не могу сначало найти в теме, а для чего такие заморочки то?

    Конечно другие поршня. Только не путай понятия компрессии и степени сжатия. Большей камерой в поршне ее понизили для чуть большего наддува. Поршень 24-х клапанника, возможно, будет работать с верхом 12-ти, но наоборот неизвестно. Камера на 12-ти клапанном смещена, угол форсунки в голове другой и направление впрыска также отличается от 24-х.

    4 минуты назад, Morozz сказал:

    Нашел темы!! таки он же и хочет на 100 ку FTE поставить!! тогжа поршня то он правильные привез!!! тока я все равно не пойму зачем такой жесткий тюнинг!!! системы охлаждения не хватит!! движок сгорит однозначно!! машина не корабль!!

    Не сгорит, гибрид 24-х клапанный вполне успешно ездит, причем не ездит, а реально наваливает. Низ сток от фт мотора, гбц от ямахи запиленная, турбина гибрид гарретт, водяной кулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Morozz сказал:

    Нашел темы!! таки он же и хочет на 100 ку FTE поставить!! тогжа поршня то он правильные привез!!! тока я все равно не пойму зачем такой жесткий тюнинг!!! системы охлаждения не хватит!! движок сгорит однозначно!! машина не корабль!!

    + 1. В его профильной теме написал именно это.

    Там даже топливо, и то забортной водой охлаждается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Не будет работать!! ну написал же!!  кончили 12 клапанник, подкинули блок с поршневой от FT , Челябинцы,  и все....машина труп....компрессии дуля!! машину впарили Москвичу,пока все не вернул на место ище раз говарю был труп!!

    Да и вообще зачем?  дорого все это же.......охо хох....я турбинами то перестал заниматься из за того что дорого!! просто лежали к-кты и ни кому  не нужны были!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Топливный кулер 6LPA-STP

    s-l1600.jpg

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    30 минут назад, VADUS сказал:

    Топливный кулер 6LPA-STP

    А кто-то наоборот делает, не понимая последствий... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    На хд-т можно прикрутить распредвал от 1хз. У хз подъем впускных клапанов больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Где то на просторах нашего форума, я читал, что на хдт ставят распред от фт. Про распред от хз не было такой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.