Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет!

    Собственно проблема, может у кого было такое, подскажите пожалуйста, при включении эл.приборов (в частности туманок и фар) немного падает заряд (что наверно естественно), нажмешь на педаль газа - заряд повышается (стрелка ползет вверх) и фары с туманками начинают светить лучше, отпустишь педаль - чуть тускнеет, так должно быть или это косяк генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это может быть косяк генератора, косяк аккумулятора, или косяк их соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это похоже на недозарял акб. Надо измерять напругу цифровиком на всех клеммах и наконечниках на разных оборотах. Тогда возможно виновник и вычислится. 

    А сколько лет акб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Замеряй напругу в разных режимах, возможно генератор устает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Акб новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это хорошо, хотя и у нового могут быть проблемы. Надо напруги замерять на хх, на 2000 оборотов. Кстати не плохо было бы узнать какой мотор? У бензинки до 2000 вообще нет зарядки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    У бензинки до 2000 вообще нет зарядки. 

    У меня на дизеле тоже на х.х нет. Правда где-то с 1500 начинает более-менее нормально идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    У меня то же. 

    Какие должны быть значения?

    У меня бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    13.8 - 14.2 Вольта на клеммах АКБ при запущенном движке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Попробуй ремни подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, archstyle сказал:

    13.8 - 14.2 Вольта на клеммах АКБ при запущенном движке.

     

    Так 13.8 или 14.2? Для того что бы была хоть какая-то картина, необходимо промерить 3 точки - выход с генератора, 1 АКБ, 2 АКБ. Причем желательно сделать 3 измерения в каждой точке, но при каждом менять точку массы. За массу можно взять 1 точку на кузове, минусы АКБ, но в процессе измерений точку на кузове не менять. Это даст более или менее понятную картину по состоянию системы, и позволит локализовать неисправность с точностью до узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Saimak сказал:

    Так 13.8 или 14.2

    Если напруга на клеммах АКБ в этих пределах то условно считается норма.

    Изменено пользователем SergeySU
    У меня на ХХ 14 в тестер показывает на обоих АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 часа назад, SergeySU сказал:

    Если напруга на клеммах АКБ в этих пределах то условно считается норма.

    Если такая разница показаний, то это в любом случае не норма. По книжке должно быть 14-15 В, но по моему опыту выше 14,5 могут уже проблемы быть с выкипанием - у меня потели АКБ в районе пробок. Для полноты картины надо произвести измерения как я написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Если такая разница показаний, то это в любом случае не норма.

    В случае с конкретным отдельно взятым авто естественно. Зарядка не может просто так скакать туда-сюда. Имелась ввиду общая концепция системы зарядки на авто с 12-ти вольтовым оборудованием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    В 26.01.2017 в 17:02, archstyle сказал:

    13.8 - 14.2 Вольта на клеммах АКБ при запущенном движке.

     

    Балиинннн, я имел ввиду разные авто! У жигулей -13.8, у мазды 14.2 и т.д., дожил, сам себя цитирую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Ну у меня такой расклад ! На аккуме на холостых ,цифровой цешкой 14,2 , на замке в этих приделах , масса звонится без потерь ,но на панели напряжение чуть выше середины (панель проверял с блока питания 13в стрелка стояла выше ) в магнитоле есть цифровой вольтметр показывает в районе 13в , меряю в прикуривателе ,так же около 13 в , Вопрос .где потерялся один вольт ,(холодильник переносной не запускается) при всяких нагрузках разница в один вольт , гена на 130 а , бензин 80 1FZ-FE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Японская проводка. 

    У меня на клемме левого акума  14,2-14,4 зависит от оборотов. На замке 13,8. Сразу после пуска напруга вообще 12  с копейками, после отключения свечей, а это 60 А, напруга растет. При включении света меньше 14. 

    Но поскольку акб прослухили 11 лет, такой режим им нравился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Один вольт может легко на клемах потеряться, следует проконтролировать, зачистить аккумуляторные клемы и клемы на массу авто.

    Можно ещё померить напряжение между минусом аккума и массой!!!

    У мня было на прадике, пол года искал почему накал свечей включается самостоятельно. Оказалось плохая масса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,
    On 1/26/2017 at 4:28 PM, 86 rus (lan) said:

    Акб новый

    Дело не в нем, а в плохом соединении клемм с акб, очень вероятная причина

    On 1/26/2017 at 4:39 PM, Vladimir24 said:

    У бензинки до 2000 вообще нет зарядки. 

    Правда что ли? У меня на хх (650-700) напруга 12,5-12,7, а на 1000 уже за 13,5-13,7. На 1500 уже будет 14,5. Согласен, что на хх не заряжается толком, но не с 2 же тысяч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про недозаряд на хх это не мои изыски, это спецы говорят. Не зря же после долгих вечерних ползаний в пробках рекомендуют подзарядку.  12,5 может малость и подзарядят, но система зажигания кушает около 150 вт, да еще включить что-то, вот и пошел разряд. А надо еще компенсировать разряд от работы стартера. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.