Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Я народа здесь не вижу-два задаваки учавствуют ,которые пресс себе сделать не могут,а спонсора ищут!С людьми в общении вежлив и корректен и обосновываю свою точку зрения,в отличии от некоторых,для которых все авто одинаковы конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    46 минут назад, evgen 89 сказал:

    Я народа здесь не вижу-два задаваки учавствуют ,которые пресс себе сделать не могут,а спонсора ищут!С людьми в общении вежлив и корректен и обосновываю свою точку зрения,в отличии от некоторых,для которых все авто одинаковы конструктивно.

    Сто  пудов  "гуманитарий" шаг влево  шаг  в  право рАсТрЕл.     Но что  вынужен  признать очень  вежливый   и  аккуратный.  Все  брейк извини  ничего  личного. Когда  нет  профильных  знаний  мануал это  спасение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    11 час назад, Alfox сказал:

    Когда  нет  профильных  знаний  мануал это  спасение. 

    Как показывает практика, эти "профильные" знания к правильному выполнению работ никакого отношения не имеют. Широким массам профильные знания можно получать из мануала, что вполне логично, а не пользуясь методом тыка, "опытом" и непонятной логикой.

    Пользоваться профильными знаниями может только тот, кто получил их в институте, и подтвердил квалификацию обучением и сертификацией в той же Тойоте. У кого из участников спора это есть?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 27.01.2017 в 23:49, VADUS сказал:

    Сейчас поиск форумный ограничен, воспользуйся яндексом, и укажи в настройках поиска, что искать на сайте land-cruiser.ru   Ищет отлично.

    А я голову себе сломал: почему поиском даже свои темы найти не могу! Спасибо, что просветил!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    45 минут назад, Aptyp сказал:

    Как показывает практика, эти "профильные" знания к правильному выполнению работ никакого отношения не имеют. Широким массам профильные знания можно получать из мануала, что вполне логично, а не пользуясь методом тыка, "опытом" и непонятной логикой.

    Пользоваться профильными знаниями может только тот, кто получил их в институте, и подтвердил квалификацию обучением и сертификацией в той же Тойоте. У кого из участников спора это есть?

    А зачем им сертификация от Тойоты?-Они ещё и их поучат :как надо собирать авто-это тип  людей таких "всю жизнь так делаю и никого умней нет меня".Я создателю темы посоветовал :как аккуратно и с успехом решить промблему-так свои "пять копеек"воткнули и ещё успокаивают зачем-то(хотя и неагрессировал вроде),и мою аккруратность с сарказмом критикуют.Точно -детский сад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    17 часов назад, evgen 89 сказал:

    Я народа здесь не вижу.

    Все  давай  прекратим    Ок?  А  то  просто  уже  не  прилично как-то  здесь не  повзрослому.   Хочеться  поговорить  в "Курилку"  там  поймут  и успокоят.

    17 часов назад, evgen 89 сказал:

     

     

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Дочитывать не стал всю мутотень. Скажу одно, что многие кто не смог победить течь масла после переборки полуоси, те неправильно установили сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    10 часов назад, Aptyp сказал:
    1 час назад, Mif 59 сказал:

    Дочитывать не стал всю мутотень. Скажу одно, что многие кто не смог победить течь масла после переборки полуоси, те неправильно установили сальник.

    Согласен полностью!И в неправильно установленном сальнике причина течи тоже .Оправкой нужно устанавливать,которая давит на всю поверхность его одновременно.Также и глубина посадки важна,чтоб ходил именно по втулке ,толщина которой 12мм всего,  при толщине самого сальника 6мм,т.е 3мм в сторону и течь обеспечена.А также и глубину посадки втулки с кольцом АБС на полуось тоже обеспечить точно до того места,что и старые сидели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В 27.01.2017 в 22:05, Polar1 сказал:

    Вопрос. Мастеровые приговорили задний правый ступичный подшипник. Подшипник был приобретён - оригинал Toyota за 6000 р. Но те же мастеровые установить его не смогли. Говорят, только в сборе с полуосью. Вопрос в следующем: если подшипник продаётся отдельно, и полуось отдельно, то как же менять в сборе? Подскажите, кто знает.

    а ни кого не заинтересовал оригинал подшипника за 6000 рублей??? Че реально? НКН и Койо не гуд уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

     

    34 минуты назад, smolyars сказал:

    а ни кого не заинтересовал оригинал подшипника за 6000 рублей??? Че реально? НКН и Койо не гуд уже?

    Дело скорей всего в том,что :у  меня ,например АвтоДок даёт оригинал за 5500р.,а в заменители KOYO DAC4889W1CS16 ,который там и стоит,не даёт!Но,зная этот номер и забив его туда в поиск ,он всё же там есть по цене 2000р.Вот человек,видимо обратился в магазин,ему по каталогу пробили и дали то,что должно стоять за 6000р.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Можно же в каталогах ексиста зарегиться, что мешает? НТН вон меньше 2000 т.р. стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день камрады. Столкнулся с проблемой текущей полуоси. Но у меня кривое колесо убило подшипник. На диагностике конечно сказали что, возможно, это кривая полуось. Но, сам мост не разбирали, поэтому я х.з. Но суть не в этом. 
    Как я понял старые втулки можно снять, аккуратно сошлифовывая, резать нельзя, т.к. можно повредить полуось. Садить новые втулки буду прессом. Есть куча металла (профтруба), пресс бутылочный 5 тонн, сварочный аппарат и очумелые ручки. Есть 2 вопроса:
    1. 5 тонн хватит чтобы напрессовать втулку?
    2. Так понимаю что нужна круглая труба, скорее всего 57я, Если подложу старую втулку, как подкладку, то думаю что не поврежу новую втулку. 
    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Старая тема. Оказалось что я на неё подписан.

    В общем так:

    С 100-ной полуоси подшипник не снимал. Но каждый день чёта сымаю ставлю. Практика показала - если больше десятки, можно на вал запихнуть. Если вал от 50 и выше. Но это уже насилие.

    В идеале если 2 сотки то нахер долбаться с нагревами которые 100%  покоробят втулку.

    Пресс, твёрдая рука - наше фсё. 

    По снятию подшипника:

    Под острым углом пилишь маленькой болгаркой. Внутреннюю обойма недопиливаешь пару мм. Зубилом в дальний край куякс. Там металл жёсткий и она ломается.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Все понял Брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все эти манипуляция лучше делать на прессе,я даже сделал сьемник.

    1 час назад, morbos сказал:

    Но у меня кривое колесо убило подшипник

    Может придется и корпус подшипника поменять.Ступицу полуоси.

    1 час назад, morbos сказал:

    это кривая полуось

    Это можно на станке проверить.

    А вот если внутренняя обойма подшипника провернулась на полуоси и пропилила саму полуось то придется и полуось поменять.Так что разбор и дефектовка покажет.

    сбмник.jpg

    изображение_viber_2020-10-23_08-41-08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы сразу корпус подшипника,ступицу новую заказал.Потому что может и в ней подшипник провернуло.В моем случае так и было.Два раза пришлось разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    33 минуты назад, arbus сказал:

    Старая тема. Оказалось что я на неё подписан.

    В общем так:

    С 100-ной полуоси подшипник не снимал. Но каждый день чёта сымаю ставлю. Практика показала - если больше десятки, можно на вал запихнуть. Если вал от 50 и выше. Но это уже насилие.

    В идеале если 2 сотки то нахер долбаться с нагревами которые 100%  покоробят втулку.

    Пресс, твёрдая рука - наше фсё. 

    По снятию подшипника:

    Под острым углом пилишь маленькой болгаркой. Внутреннюю обойма недопиливаешь пару мм. Зубилом в дальний край куякс. Там металл жёсткий и она ломается.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    25 минут назад, Arapov I сказал:

     сразу корпус подшипника,ступицу новую заказал.Потому что может и в ней подшипник провернуло.В

    Ну тут уж по деньгам(((¡

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, arbus сказал:

    Ну тут уж по деньгам(((¡

    Да при чем тут ЭТО!Если новый подшипник в корпус будет пролетать на УРА.то придется менять.

    Тему про сальник полуоси на 100 нужно еще для общего развития почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну почитал. Обычная тема про замену подшипника с длинной оси.

    Я такие через день меняю. И ?

    Вариантов всего два.

    Если посадку раздолбало, то надо думать что с ней делать.

    Если живая, то покуй .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.