Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Поздно. Двухсотку уже выпросил, лебедка на нее должна приехать завтра. Капец теперь вам всем.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Вот видео выкладывал ранее в теме - смотрите до конеца.

    Есть подозрение , что видео это фейк. Сначала он машину двигает колесами , и это нормально - длина троса не меняется и машина спокойно катится. Мы видим все три дерева и трос натянутый. Потом он показывает только переднюю часть авто и как так и что у него сзади происходит мы не видим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, это не точно, ибо разница будет постоянно компенсироваться намоткой троса на барабан лебедки. То есть факт намотки троса на барабан позволяет иметь в одной системе плечи с фигурально разной линейной скоростью движения, а по факту одинаковой (ибо автомобиль никто не разрывает на кусочки)))). Другими словами - трос спереди автомобиля движется в два раза быстрее (грубо), чем  движется автомобиль назад. Только половина (опять грубо) этой скорости уходит на смотку этого троса в барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Интересно, эту тему Сергей заархивирует, как ту со Снайпером , или оставит?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    заархивирует

    это делает автоматически движок форума в разделе курилка , если в теме долго никто не пишет.

    В тех разделе темы не архивируются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    это делает автоматически движок форума в разделе курилка , если в теме долго никто не пишет.

    В тех разделе темы не архивируются. 

    Понял. Значит, он ее в курилку сначала.

    Там же выводы будут, после эксперимента...

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если вверх авто тянуть будешь то как на земле фиксация троса выглядеть будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот это видео, которое я так же выкладывал в начале темы, точно не фейк - видно всё, и собрано грамотно по расположению блоков. И главное - оно наглядно демонстрирует, что после выборки троса с кормы, когда подвижный блок приближается к якорям и сектор работы троса по блоку уменьшается, лебедке становится заметно тяжелее крутить. Принцип всей схемы можно сформулировать другими словами - трос выбирается в первую очередь там, откуда его легче выбирать, то есть сзади, так как там больше силы приложено на подвижном блоке. На первом видео автор объяснял это "выборкой петель" - тоже своего рода фигуральная иллюстрация происходящего.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Если вверх авто тянуть будешь то как на земле фиксация троса выглядеть будет?

    Вот схема. Один конец в лебедку, второй на верху башни закреплен. Измениться может только кратность полиспаста и сбоку обводной блок довавлю, чтоб машину тросом не поцарапать.

    20240409_165201.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, VADUS сказал:

    точно не фейк - видно всё,

    Отлично видно, что нет неподвижных якорей. Если ты хоть раз лебедился в лесу за машину стоящую на грунте , ты должен понять о чем я говорю. 

    Ну и на видео отлично видно , что машина сама назад катится без всяких тросов, даже на ручник пришлось поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Отлично видно, что нет неподвижных якорей. Если ты хоть раз лебедился в лесу за машину стоящую на грунте , ты должен понять о чем я говорю. 

    Ну и на видео отлично видно , что машина сама назад катится без всяких тросов, даже на ручник пришлось поставить. 

    Андрей, а ты тоже настойчивый.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavlik сказал:

    Андрей, а ты тоже настойчивый.)

    Иначе я бы не был тем, кто я есть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Те длина троса должна получится  2,5 +2,5 +1,5  = 7,5 м.

    Вот это как получилось??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Абориген сказал:

    Вот это как получилось??

    Блин, напутал в арифметике.:Cherna-facepalm:  6,5  там получается , плюс метр троса намотали на барабан. Недостача 0.5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Отлично видно, что нет неподвижных якорей. Если ты хоть раз лебедился в лесу за машину стоящую на грунте , ты должен понять о чем я говорю. 

    Ну и на видео отлично видно , что машина сама назад катится без всяких тросов, даже на ручник пришлось поставить. 

    Что меняют якоря, которые не очень якористые? На видео видно, что они стоят на месте и даже не шелохнутся - оба. Почему катится - по инерции, ибо площадка ровная сухая, может даже уклончик есть в их пользу - но не суть. Важно то, что импульс и последующее движение автомобиль получил от лебедки, тянущей вперед. Кстати про ручник - это уже интересно - это еще одно наглядное подтверждение того, что схема эта чисто демонстрационная, и в реальном говне она работать не будет, так как большая часть мощности лебедки теряется на преобразование усилий на блоках и на силы трения там же. После того, как он воткнул ручник, на размотку задней петли потребовалось гораздо большее усилие, в итоге нагрузка на лебедку кратно возросла, и она уже не тянет - пришлось снять ручник. Вполне вероятно, что чутка поднатужившись она бы пошла (в первом видео был такой момент), а может и нет.... хз. Там еще трос на подвижном блоке сильно разошелся в стороны по мере приближения блока к якорям. И тут начинается самое интересное в этой системе - как только сила на подвижном блоке уравняется с силой тяги прямого хода спереди (по мере достижения тросом сектора грубо 120 градусов на подвижном блоке), система уравновесится и лебедка начнет работать на разрыв автомобиля. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Что меняют якоря, которые не очень якористые?

    Система не жесткая , есть откуда взять недостающую длину троса.

    5 минут назад, VADUS сказал:

    На видео видно,

    Есть  же в теме другое видео , где все трещит и никуда ничего не едет.

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Важно то, что импульс и последующее движение автомобиль получил от лебедки, тянущей вперед.

    Посмотри другое видео свое , там у человека авто двигается от импульса мотора и трос ему не мешает, потому что  длина его не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если всё трещит и никуда не едет - значит сила на подвижном блоке уравновешена силой прямой тяги спереди, и лебедка работает на разрыв авто. Это либо из за того, что угол якорей сзади был выбран слишком большим, либо совокупностью других причин - блоки там хреновые, траектория авто не совпадает с векторами приложения сил спереди и сзади и.т.д. Ну либо второй вариант - лебедке не хватает мощности. 

    Либо и то и другое.

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    есть откуда взять недостающую длину троса.

    Недостаточную длину троса всегда есть где взять, пока существует петля на подвижном блоке сзади.

    Оттуда нужная длина и выбирается. Как только петля выберется - всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    либо второй вариант - лебедке не хватает мощности. 

    порвать трос или раму.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Вот схема.

    Да я понял. Крюк для нижнего блока специально бетонировать в землю будешь? Там же нагрузка не слабая будет, вдруг вырвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Да я понял. Крюк для нижнего блока специально бетонировать в землю будешь? Там же нагрузка не слабая будет, вдруг вырвет?

    Готовую вышку нашел. Металлоконструкция, удобная.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.