Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    49 minutes ago, Pavlik said:

    Эта нагрузка  не может быть больше той , с которой способна тотянуть эта лебедка.

     

    1 hour ago, Pavlik said:

    Максимально возможная сила, которая разрывает авто равна максимальной силе тяги лебедки и все.

    Извини, но неверно, ибо в системе есть блоки. Работа не может быть больше, чем совершает лебедка, поэтому чем больше усилие через блок - тем медленнее движемся.
    А сила тяги увеличивается при применении блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, ebabkin сказал:

     

    Извини, но неверно, ибо в системе есть блоки. Работа не может быть больше, чем совершает лебедка, поэтому чем больше усилие через блок - тем медленнее движемся.
    А сила тяги увеличивается при применении блоков.

    Ну вот зачем ты так, а? Только же расслабился , поверил в человечество и так хорошо мне было ...и тут опять(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну упрощаем задачу. Привязываем машину за фаркоп к дереву, тянем передней лебедкой за столб вперёд.

    Усилие, разрывающее авто, равно тяге лебедки на данном витке.

     

    Теперь тянем машину за столб вперёд через блок. Усилие, разрывающее авто, равно 2х тяги лебедки на данном витке.

     

    Я как-то не так прочитал твои утверждения, которые цитировал?

     

    P.S в исходной задаче, пренебрегая углами и трением, сила, разрывающая авто, равна 3х тяги лебедки. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10 минут назад, ebabkin сказал:

     

    Извини, но неверно, ибо в системе есть блоки. Работа не может быть больше, чем совершает лебедка, поэтому чем больше усилие через блок - тем медленнее движемся.
    А сила тяги увеличивается при применении блоков.

    Лебедка тянет авто с силой 10хF. 

    Машина упирается тремя реакциями R1, R2и R3. Если уравновешена и никуда не едет, то сумма реакций , держащих машину равна силе тяги лебедки. И пофигу сколько блоков сзади у R3 зацеплено. Можно фаркоп вообще к стене причалить наглухо, вместо полиспаста, все равно максимальная сила растяжения, действующая на раму, будет в сечении А и она никогда не превысит максимальную силу тяги лебедки.

    20240409_211229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Pavlik сказал:

    Только же расслабился ,

    Пока не получается расслабиться. 

    Эксперимент номер 2 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    19 минут назад, ebabkin сказал:

    Ну упрощаем задачу. Привязываем машину за фаркоп к дереву, тянем передней лебедкой за столб вперёд.

    Усилие, разрывающее авто, равно тяге лебедки на данном витке.

     

    Это так.

    19 минут назад, ebabkin сказал:

    Теперь тянем машину за столб вперёд через блок. Усилие, разрывающее авто, равно 2х тяги лебедки на данном витке.

     

    Если "тянем через блок " это  про полиспаст, то тоже да.

    19 минут назад, ebabkin сказал:

    P.S в исходной задаче, пренебрегая углами и трением, сила, разрывающая авто, равна 3х тяги лебедки. 

    А это уже не так.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Пока не получается расслабиться. 

    Эксперимент номер 2 

     

    IMG_9209.mov

    Звони срочно пионерам, пусть расслабятся и хоть выспятся.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Эксперимент номер 2 

    Тоже самое. и у меня получилось 8 лет назад.

    Теперь вот думаю там на видео где назад едет может лебедкой подтянули, сделали натяг а потом заднюю включили и поэтому получилось назад поехать (без помощи лебедки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Это же только когда стоит задача найти результирующую силу , действующую на тело, чтоб узнать куда оно поедет , нужно складывать все действующие на него  силы вместе. 

    А если у нас задача  разорвать само тело, канат или машину, то силы то складывать не надо. Например, двое тянут канат в разные стороны, здесь сила натяжения каната равна силе тяги одного человека, а не двух, второй просто держит. Также и в нашем примере, машину с одной стороны держит только лебедка , которая и создает силу на фаркопе. И удержать машину она может только со своей силой. И все.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Теперь вот думаю там на видео где назад едет может лебедкой подтянули, сделали натяг а потом заднюю включили и поэтому получилось назад поехать (без помощи лебедки)?

    Надо ехать в лес на Василии, проверять. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Надо ехать в лес на Василии, проверять. :) 

    Давай.

    Будет прям по Булгакову - сеанс черной магии с ее разоблачением)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    36 minutes ago, AZIAT said:

    Пока не получается расслабиться. 

    Эксперимент номер 2 

     

    IMG_9209.mov

    Несколько наблюдений.
    1. Обрати внимание на 0:20 с какой силой ты тянешь рукой за трос, и с какой потом ставишь пружину на место. Либо мне кажется, либо в системе дофига трения: тянешь сильно, а пружина тянется играючи
    2. Когда ты крутишь пассатижами, обрати внимание на ось верхнего ролика, как жестко её гнёт
    3. Когда крутишь пассатижами, я вижу, как тянется веревочка. Предполагая, что тебе удается держать руку расслабленно (не придерживать горизонтальное движение), все твои усилия уходят на растяжение троса.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ebabkin сказал:

    1. Обрати внимание на 0:20 с какой силой ты тянешь рукой за трос, и с какой потом ставишь пружину на место. Либо мне кажется, либо в системе дофига трения

    Это усилие на растяжение пружины. Ее я поставил как раз чтобы создать хоть какой-то натяг в системе. Иначе машинка назад легко убегает и трос расслабляется. Трения как раз нет, ролики слишком большого диаметра. 

    5 минут назад, ebabkin сказал:

    3. Когда крутишь пассатижами, я вижу, как тянется веревочка. Предполагая, что тебе удается держать руку расслабленно (не придерживать горизонтальное движение), все твои усилия уходят на растяжение троса.

    Ну да , веревка натягивается и начинают гнуться саморезы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    39 minutes ago, Pavlik said:

    Если "тянем через блок " это  про полиспаст, то тоже да.

    Да, полиспаст

    image.png.9cf396da787d3102333141dd6cb82c4b.png

     

     

     

    39 minutes ago, Pavlik said:

    А это уже не так.

    А тут я не знаю как помочь. Не в смысле жечь дипломы, просто не могу придумать, как объяснить, кроме как аккуратно выписывать все силы на веревочках. 

    Ты с одной стороны сам с 2017г писал, что вперед машину тянет лебедка с силой F, а сзади через полиспас на фаркопе 2F, поэтому машина в идеальных условиях должна бы двигаться назад
    А разрывающая 3F у тебя не получается. 
    Ну может нам поможет кто-то из форумчан

     

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это усилие на растяжение пружины. Ее я поставил как раз чтобы создать хоть какой-то натяг в системе. Иначе машинка назад легко убегает и трос расслабляется. Трения как раз нет, ролики слишком большого диаметра. 

    Не надо никакая пружина. Тяни за ветвь, которая 10 метром и смотри что будет. Все равно где трос выбирать, выбирай там. Только лучше не пальцем, а веревку посредине пролета примотай и перпендикуляррно ветви тяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavlik сказал:

    Тяни за ветвь, которая 10 метром и смотри что будет.

    Ты внимательно  посмотри видео. Я сначала так и тяну и машинка двигается. Только это получается не правильно  ибо это внешняя тяга , а не тяга лебедки. А вот когда пассатижами кручу, это уже имитация тяги лебедки и тогда машинка не двигается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, ebabkin сказал:

    Да, полиспаст

    image.png.9cf396da787d3102333141dd6cb82c4b.png

     

     

     

    А тут я не знаю как помочь. Не в смысле жечь дипломы, просто не могу придумать, как объяснить, кроме как аккуратно выписывать все силы на веревочках. 

    Ты с одной стороны сам с 2017г писал, что вперед машину тянет лебедка с силой F, а сзади через полиспас на фаркопе 2F, поэтому машина в идеальных условиях должна бы двигаться назад
    А разрывающая 3F у тебя не получается. 
    Ну может нам поможет кто-то из форумчан

     

    Связали 2 авто тяговым усилием 1 и 2 тонны фаркопами куском каната. Это общее тело двигается в сторону силы 2т , а 1 тонна сопротивляется. Сколько тонн растягивает канат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    5 minutes ago, AZIAT said:

    Ну да , веревка натягивается и начинают гнуться саморезы. 

    Более чистый эксперимент был бы
    Стол из стальной плиты, ну или из уголка прямоугольник сделать жесткий
    Ролики на подшипниках - хорошо, что они большие
    Для них в стол вварить пальцы, чтобы пальцы точно не смещались
    Тросик попрочнее
    И накручивать его на себя шупуповертом на длинном сегменте - шупуповерт ты точно сможешь держать нейтрально, не оказывая влияния на систему, и он вытянет слабины сколько будет 

    Не перебор? :):) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ebabkin сказал:

    Не перебор? :):) 

    Перебор точно . Мне проще Василия в лес загнать . Там лебедка с мотором 9 лс  и трос 18 мм . Можно Василия пополам порвать. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Ожидаемый результат.

    Странно, что он удивляет. 
     

    Пока к машине не приложена внешняя сила, которая двигает ее назад - никто никуда не едет. 
     

    Я еще раз утверждаю, что эта схема абсолютно равноценна попытке тянуть машину в разные стороны лебедками с разным тяговым усилием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.