Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    Пока не получается расслабиться. 

    Эксперимент номер 2 

     

    IMG_9209.mov

    Ну ты блин даешь. Сначала прицепил пружину, которая заменила силу тяги лебедки. А потом взял проскогубцы и когда начал крутить, та сила которую уже заменил пружиной возникла! А ты ей пружиной помог и уравновесил систему. Пружину то отцепи, коли плоскогубцы крутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    4 minutes ago, serega198 said:

    Я еще раз утверждаю, что эта схема абсолютно равноценна попытке тянуть машину в разные стороны лебедками с разным тяговым усилием. 

    Верно. Если разница в усилиях больше, чем сумма сил трения в системе (трения покоя машины, трение в клинящих барабанах лебедок) то по закону Ньютона машина будет двигаться (а одна из лебедок разматываться)

    Чтобы представить это себе, представь, что одну из лебедок ты поставил в свободную размотку и крутишь рукой за барабан. В перчатках. Хорошо поел перед этим.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    Сколько тонн растягивает канат?

    Вот напрягу мозг и вспомню школьную физику.  Трос растягивает сила 1F  на всем его промежутке, а вот на раму действуют уже три силы - с одной стороны 1F от лебедки и с другой стороны 2f от подвижного блока. Те раму растягивает с силой 3F. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот напрягу мозг и вспомню школьную физику.  Трос растягивает сила 1F  на всем его промежутке, а вот на раму действуют уже три силы - с одной стороны 1F от лебедки и с другой стороны 2f от подвижного блока. Те раму растягивает с силой 3F. 

    Не могу больше с вами.(

    Чтоб растянуть что то 3F, надо это что то держать с силой 3F , а у нас держит только 1F (ну реакция опоры должна быть 3 f тоже)) 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Pavlik сказал:

    Сначала прицепил пружину,

    На моём видео пружины нет а результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Прибили трос одним концом к стене. Тянем силой 1F. Реакция стены тоже 1F. 

    Какая сила растягивает трос?

    Вы вдвоем точно сейчас надо мной издеваетесь(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pavlik сказал:

    Прибили трос одним концом к стене. Тянем силой 1F. Реакция стены тоже 1F. 

    Какая сила растягивает трос?

    Здесь будет 1F сила на тросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    24 minutes ago, Pavlik said:

    Связали 2 авто тяговым усилием 1 и 2 тонны фаркопами куском каната. Это общее тело двигается в сторону силы 2т , а 1 тонна сопротивляется. Сколько тонн растягивает канат?

    Так это не описывается, т.к. если система движется то нет там 2+1 тонн. Это предельные усилия тяги, они не достигаются в движении

    Упростим вторую машину. У нас большое ровное бетонное поле и бетонный блок, на который мы добавляли грузы до тех пор, пока динамометром не замерили, что чтобы его тащить медленно и равномерно, нужно тянуть с силой 1 тонна, преодолевая трение скольжения. Там будет рывок в начале движения всё такое, что нам не интересно. 
    Берем трактор, который может создавать тягу до 2 тонн, цепляем и добиваемся равномерного движения
    В этот момент тяга будет порядка 1 тонны с небольшим, что можно проверить динамометром, вставив его в разрыв на тросе. 

    А вот если собрать исходную задачу, где машина с лебедкой, передний блок, задний блок, полиспас на фаркопе и дерево, то лебедка создаст статичное натяжение на тросе 1F, то есть трос уже натянут, но ничего ещё не движется
    При этом машину вперед будет тянуть тросом с силой 1F, а сзади через полиспас 2F, результирующая 1F назад. Как только это станет больше суммы трениий начнется движение и сложные переходные процессы.
    Но если мы возьмем тросы подлиньше и добьемся равномерного движения машины, то рама будет растягиваться с силой 3F, при том, что на троссе будет натяжение 1F.

     

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Pavlik сказал:

    Пружину то отцепи, коли плоскогубцы крутишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, ebabkin сказал:

    Так это не описывается, т.к. если система движется то нет там 2+1 тонн. Это предельные усилия тяги, они не достигаются в движении

    Упростим вторую машину. У нас большое ровное бетонное поле и бетонный блок, на который мы добавляли грузы до тех пор, пока динамометром не замерили, что чтобы его тащить медленно и равномерно, нужно развить 1 тонну на тросе, преодолевая трение скольжения. Там будет рывок в начале движения всё такое, что нам не интересно. 
    Берем трактор, который может создавать тягу до 2 тонн, цепляем и добиваемся равномерного движения
    В этот момент тяга будет порядка 1 тонны с небольшим, что можно проверить динамометром, вставив его в разрыв на тросе. 



     

    При равномерном движении динамометр покажет ровно 1тонну, без "небольшого"

    2 минуты назад, ebabkin сказал:



    А вот если собрать исходную задачу, где машина с лебедкой, передний блок, задний блок, полиспас на фаркопе и дерево, то лебедка создаст статичное натяжение на тросе 1F, то есть трос уже натянут, но ничего ещё не движется
    При этом машину вперед будет тянуть тросом с силой 1F, а сзади через полиспас 2F, результирующая 1F назад. Как только это станет больше суммы трениий начнется движение и сложные переходные процессы.
    Но если мы возьмем тросы подлиньше и добьемся равномерного движения машины, то рама будет растягиваться с силой 3F, при том, что на троссе будет натяжение 1F.

     

    НЕТ.

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Здесь будет 1F сила на тросу.

    Это верно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    13 minutes ago, Pavlik said:

    При равномерном движении динамометр покажет ровно 1тонну, без "небольшого"

    Строго говоря, по Ньютону ты прав - иначе оно получится ускоренным. Примерно - потому что он там будет дрожать вокруг этой цифры ввиду трения, рывков троса и прочего. У нас появилось трение и больше не идеальная физическая модель.
     

    13 minutes ago, Pavlik said:

    НЕТ

    Ну блин.
    Вот смотри, берем китайскую рамную машину, якорим ее за фаркоп очень прочным нерастяжимым тросом. 
    Тянем вперед за проушину на раме крузаком 70кой с силой 2 тонны, замерив динамометром на тросе. 
    Машина никуда не движется, ее рама растягивается с усилием 2 тонны. 

    К фаркопу дополнительно цепляем УАЗа Василия и его лебедкой тянем китайца назад строго вдоль с усилием 1 тонна. 
    Машина опять никуда не движется. Растягивающее усилие на раме китайской машины очевидно стало 3 тонны. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 минут назад, ebabkin сказал:

    Ну блин.
    Вот смотри, берем китайскую рамную машину, якорим ее за фаркоп очень прочным нерастяжимым тросом. 
    Тянем вперед за проушину на раме крузаком 70кой с силой 2 тонны, замерив динамометром на тросе. 
    Машина никуда не движется, ее рама растягивается с усилием 2 тонны. 
     

    Это так.

    11 минут назад, ebabkin сказал:

    К фаркопу дополнительно цепляем УАЗа Василия и тянем его лебедкой строго вдоль с усилием 1 тонна. 
    Машина опять никуда не движется. Растягивающее усилие на раме китайской машины очевидно стало 3 тонны. 

    Конечно же нет. 

    Реакция опоры сначала состояла из одного якоря, который удерживал 2 тонны. Потом реакция опоры стала составной из якоря +Василий. Раз никуда не едем и Василий может 1т, то он просто разгрузил якорь на эту 1т и общая реакция новой  опоры якорь+Василий осталась те же 2 тонны. 

    И 70ка не стала на тонну тяговитей.

     

    Короче, вечный двигатель изобрести я вам тут не позволю)

    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    Это так.

    Конечно же нет. 

    Реакция опоры сначала состояла из одного якоря, который удерживал 2 тонны. Потом реакция опоры стала составной из якоря +Василий. Раз никуда не едем и Василий может 1т, то он просто разгрузил якорь на эту 1т и общая реакция новой  опоры якорь+Василий осталась те же 2 тонны. 

    И 70ка не стала на тонну тяговитей.

     

    Короче, вечный двигатель изобрести я вам тут не позволю)

    Это то же самое, что и просто подвесить эту 70ку , пусть весом 2т на канате, второй конец которого прибит к потолку одним гвоздем-якорем, который выдерживает 2тонны, а потом забить еще один гвоздь. И каждый будет держать по тонне. А трос как был натянут 2 тоннами, так и будет, так как 70ка весит всего 2 тонны, а не 3. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кхм. прицепим еще 10 уазиков и разгрузим якорь на 10тонн да ?

    Цитата

    Раз никуда не едем и Василий может 1т, то он просто разгрузил якорь на эту 1т

    шедеврально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    3 minutes ago, Pavlik said:

    Конечно же нет. 

    Реакция опоры сначала состояла из одного якоря, который удерживал 2 тонны. Потом реакция опоры стала составной из якоря +Василий. Раз никуда не едем и Василий может 1т, то он просто разгрузил якорь на эту 1т и общая реакция новой  опоры якорь+Василий осталась те же 2 тонны. 

    В этом случае ты прав, это я придумал плохой пример :) 

     

    1 minute ago, shellcode said:

    прицепим еще 10 уазиков и разгрузим якорь на 10тонн да ?

    После второго "очень прочный нерастяжимый трос" повиснет, и еще после нескольких китаец с 80кой начнут движение в сторону якоря

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    10 минут назад, Pavlik сказал:

    Это то же самое, что и просто подвесить эту 70ку , пусть весом 2т на канате, второй конец которого прибит к потолку одним гвоздем-якорем, который выдерживает 2тонны, а потом забить еще один гвоздь. И каждый будет держать по тонне. А трос как был натянут 2 тоннами, так и будет, так как 70ка весит всего 2 тонны, а не 3. 

    вот тут более удачный пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, ebabkin сказал:

    В этом случае ты прав, это я придумал плохой пример :) 

     

     

     

    А прицепить сначала к жесткой  березе перед собой через полиспаст, а потом через тот же полиспаст к авто-подвижному блоку, который удерживает только ОДНА сила лебедки и приравнять эти два примера нормально, да?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    только не ясно причем тут гвозди. если в случае с уазом мы его подвешиваем к 70ке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ох и дружно вы взялись за меня, утром прочтете и стыдно же будет обоим)

     

    Тащим пустой трос паровозом, могущим 100тонн потянуть. Но трос не натянут. Цепляем за него фаркопом оку , имеющую тяговое усилие 500кг, заводим, упираемся паровозу, при равномерном движении трос растягивается силой 500кг, а не 100тонн и не 100тонн+500кг. Потому что реакция опоры (оки) только 500кг. Цепляем вместо оки лебедку , могущую 1 тонну тащить и на тросе эта 1 тонна, а не 100тонн, так как реакция опоры то хлипкая...

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Pavlik сказал:

    Потому что реакция опоры (оки) только 500кг.

    Это хорошо. Но паровоз может тянуть трос с силой 100 тонн , что намного больше реакции опоры ( оки) и тут случается страшное - или ока ломается под напором тяги 100т и реакция прекращается  или ока сопротивляется тяге 100 т и стоит на месте, а это значит что реакция оки увеличивается и становиться более  500 кг  и чем дольше она сопротивляется , тем больше тяга получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Это хорошо. Но паровоз может тянуть трос с силой 100 тонн , что намного больше реакции опоры ( оки) и тут случается страшное - или ока ломается под напором тяги 100т и реакция прекращается  или ока сопротивляется тяге 100 т и стоит на месте, а это значит что реакция оки увеличивается и становиться более  500 кг  и чем дольше она сопротивляется , тем больше тяга получается.

    Паровоз сможет тянуть трос с силой 100т только если его второй конец будет держать второй паровод  такими же 100 тоннами. А когда ко второму концу троса ничего не прицеплено, паровоз , могущий тянуть 100тонн, тянет 0 тонн (считаем что трос не весит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.